Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 November 21

t

tribe in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
А чего их обязательными не сделать
источник

A

AZAMATIKA in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
tribe
А чего их обязательными не сделать
Потому что там нет ничего обязательного, не будет ли это рутинным прокликиванием.
источник

t

tribe in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
AZAMATIKA
Потому что там нет ничего обязательного, не будет ли это рутинным прокликиванием.
Будет, если оно рутинное, просто из описания сложно понять как оно играться будет
источник

A

AZAMATIKA in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Да просто представь, что ты играешь в игру, а после уровня тебе надо пройтись обязательно по шести локациям, на некоторых из них сразу стартуют диалоги.
источник

t

tribe in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Может сделать шкалу деградирования от работы, которую надо заполнять хотя бы частично узнавая новости за день
источник

DB

Denis Buslaev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
AZAMATIKA
Если же ты хочешь увидеть всё, то каждый раз после работы ты будешь заходить на каждую из доступных локаций. Да, там каждый раз что-то новое, всегда. Но пахнет рутиной, словно.
Тогда я неправильно понял. Я думал он будет иногда бестолку приходить в локацию. А так, всё нормально. Рутина ли это, и надо ли так много (и вам делать и игроку потреблять) - вопрос отдельный уже.
источник

A

AZAMATIKA in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Denis Buslaev
Тогда я неправильно понял. Я думал он будет иногда бестолку приходить в локацию. А так, всё нормально. Рутина ли это, и надо ли так много (и вам делать и игроку потреблять) - вопрос отдельный уже.
Этот вопрос я задаю себе часто. Надо ли так много :D
источник

DB

Denis Buslaev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
И он опять упирается в прозрачность того, а что будет если я перестану ходить .
источник

t

tribe in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Ну, может фигню скажу, но допустим сделать что бы вот это все могло помочь пройти следующий день
источник

A

AZAMATIKA in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Похоже на наказание и то, что я вынуждаю игрока делать то, чего он точно не хочет. Лично я в играх такое не люблю.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
AZAMATIKA
Если же ты хочешь увидеть всё, то каждый раз после работы ты будешь заходить на каждую из доступных локаций. Да, там каждый раз что-то новое, всегда. Но пахнет рутиной, словно.
Награду за кор получать в комнатах, а если выполняешь доп. действие в конатах, получаешь х2 награду
источник

t

tribe in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Да, вероятно
источник

A

AZAMATIKA in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Может, я придумаю что-то, что позволит мне не делать 50 * 6 различных сцен?
источник

A

AZAMATIKA in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
:D
источник

A

AZAMATIKA in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Господи, как же дохрена вышло, когда вслух сказал.
источник

АШ

Анатолий Шестов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Тебе не надо 50х6 уникальных сцен.
источник

A

AZAMATIKA in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Albert Kafizov
Награду за кор получать в комнатах, а если выполняешь доп. действие в конатах, получаешь х2 награду
Во многих комнатах ты получаешь награду и так, после каких-то действий, квестов, игр.
источник

A

AZAMATIKA in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Анатолий Шестов
Тебе не надо 50х6 уникальных сцен.
Мне не надо. Но я почему-то решил изначально так.
источник

t

tribe in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
AZAMATIKA
Может, я придумаю что-то, что позволит мне не делать 50 * 6 различных сцен?
Что ты имеешь в виду
источник

A

AZAMATIKA in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Типа, 6 сцен похожи, но действия на них разные, как и диалоги.
источник