Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 November 21

ǭ

ǭȥȥ in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Никита Красов
Привет. Пожалуй я могу служить примером того, что если хочется очень хочется в гейм дизайн, то оказывается инструментов для изучения полно.

Я в профессии почти полтора года и всё началось с того, что очень хотел быть ГД, слушал всякие подкасты, читал статьи и т.д.
Первое с чего я начал знакомство с гейм дизайном ещё до того как профессионально заняться нашим ремеслом и зарабатывать этим себе на жизнь, это серия роликов на ютьюбе от Алисы из Неософта под названием Гейм Дизайн для сочувствующих.
Вот он https://www.youtube.com/watch?v=29SlfZgZMGI&list=PLY4rE9dstrJxoD24M4Rvy0mdi1QOoVfjB
Это был не плохой опыт, но он скорее любительский. Ворота знаний скорее не раскрывались, а приоткрывались и давали ещё больше заинтересованности.

Позже я узнал про любопытный подкаст Как Делают Игры. Ребята уже много лет, по выходным собирают специалистов из области ГеймДева и обсуждают те или иные темы.
Найти их подкасты можно тут https://www.youtube.com/channel/UCEkOWo6CbP_Dbwoym-E3Drw

Но это всё ещё не давало мне понимания как же всё это работает. И в один прекрасный момент я нашёл великолепную штуку под названием Радио ГД. Это серия аудиоподкастов от Манжетов Гейм Дизайна. И вот они стали для меня настоящим откровением. именно после них я твёрдо решил, что пора бросать то, чем я сейчас занимаюсь и попытаться заняться тем что так нравится.
Найти именно этот подкаст можно тут https://www.youtube.com/watch?v=cCwes0bp4QE&list=PLM2VPbDf32qoYytSwRpknkDmpKP_-iJwo

Кстати с этого момента я ещё открыл для себя сообщество Манжеты ГД. Именно данное сообщество и привело меня туда где я сейчас)

После того как я прошёл собеседование на свою работу в роли джуна ГД будущий продюсер мне посоветовал пройти бесплатный курс от DevToDev по аналитике. На тот момент это был бесплатный курс (сейчас все из курсы стали бесплатными). Курс действительно хорош для понимания, но тем не мение сейчас я бы все рекомендовал начинать с курса Как делать игры которые нравятся и приносят игры, а кстати вот он https://www.devtodev.com/education/online-course/game-design

Также по ходу внедрения в тему с каждым днём можно находить новые ресурсы которые помогают в изучение. К примеру https://gamasutra.com/ или https://gdcuffs.com/ или тот же https://dtf.ru/ и многие многие другие. Присутствующие тут частенько подкидывают какие-то интересные материалы в своих личных бложиках, так что если следить за всеми, то материалов хоть завались)

Отмечу, что все вышеперечисленные ресурсы совершенно бесплатны. Так, что если у Вас есть упорство и нет финансовых ресурсов - это совершенно не проблема.



Уже позже я узнал о таких Гейм Дизайнерских курсах как предлагают XYZ или Skillbox или ВШБИ. Вот про них ничего не могу сказать. Не опробовал на своей шкуре. Но что-то мне подсказывает, что базовые знания они дают вполне себе не плохие. Даже тут у нас есть несколько человек которые ведут некоторые из предметов в этом образование. И если Вам может показаться, что их услуги дороги и слишком долги, то поделюсь с вами своим опытом.
YouTube
Геймдизайн для сочувствующих - #1 - Вводный урок. Кто такой геймдизайнер?
Паблик автора: https://vk.com/mistle_gamer

Блог автора: http://mistle-gamer.livejournal.com

Первая из цикла телепередач "Геймдизайнеры - людям". Данный курс будет полезен тем, кто не знает что такое геймдизайн, или тем, кто вдруг решил заняться геймдизайном. Вводный урок расскажет о том, кто такой геймдизайнер и в чем заключается его работа.

Не ограничивай себя видеоуроками на YouTube!
Узнавайте еще больше полезной информации! Общайтесь с опытными разработчиками, преподавателями и развивайся через личное общение!

Telegram: https://telegram.me/loftblog
Slack: http://slack.loftblog.ru/
Наш сайт: http://loftblog.ru/
Instagram: https://www.instagram.com/loftblog/
ВКонтакте: http://vk.com/loftblog
facebook: http://www.facebook.com/loftblog
twitter: http://twitter.com/loft_blog
-----------------------------------------------------------------------------------
Не забываем, что самый лучший способ сказать "спасибо" - нажать кнопку "нравится" и скинуть ссылку на урок друзьям. Ничто другое так сильно не мотивирует…
напиши статью. или добавьте в шапку.
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
в шапке поважней инфа ИМХО
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
про-сим, про-сим!
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Ребят. Я тут решил сделать игру дней за 20. Ну там, 2d survival adventure в сеттинге зомби-апокалипсиса. Если я открою группу и буду ежедневно постить свои успехи, вам было бы за этим интересно следить? И если да, то на каких ресурсах посоветуете рассказывать о разработке?
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Никита Красов
в шапке поважней инфа ИМХО
инфа инфой. но опыт входа в индустрии многим интересен
источник

t

tribe in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Да
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Что за опыт входа? Я в терминологии не очень шарю еще
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
ǭȥȥ
инфа инфой. но опыт входа в индустрии многим интересен
ну думается это логичней в статьюоформить
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Никита Красов
ну думается это логичней в статьюоформить
я так и написал.
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tequila
Ребят. Я тут решил сделать игру дней за 20. Ну там, 2d survival adventure в сеттинге зомби-апокалипсиса. Если я открою группу и буду ежедневно постить свои успехи, вам было бы за этим интересно следить? И если да, то на каких ресурсах посоветуете рассказывать о разработке?
лично мне не очень. Но если ты хочешь продать хоть сколько-то свою игру, то затея вполне полезная
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
ǭȥȥ
я так и написал.
я попробую.
источник

t

tribe in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tequila
Ребят. Я тут решил сделать игру дней за 20. Ну там, 2d survival adventure в сеттинге зомби-апокалипсиса. Если я открою группу и буду ежедневно постить свои успехи, вам было бы за этим интересно следить? И если да, то на каких ресурсах посоветуете рассказывать о разработке?
Звучит как "пошли Морти, это приключение на 5 минут"
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Ну это я слышал, что страничку в Стиме надо заводить за год до релиза, но не все же игры годами делаются
источник

t

tribe in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Ну го, создавай телега канал
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
А в каком виде хотели бы получать информацию о прогрессе? С каким содержанием?
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
где-то мн недавно попадался стрим с маркетологом который рассказывал что стоит делать в такой ситуации
источник

С

Сергей in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tequila
Ребят. Я тут решил сделать игру дней за 20. Ну там, 2d survival adventure в сеттинге зомби-апокалипсиса. Если я открою группу и буду ежедневно постить свои успехи, вам было бы за этим интересно следить? И если да, то на каких ресурсах посоветуете рассказывать о разработке?
На дтф такое любят. Между потоками желчи. Ещё пикабу и стопгейм
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
толи у КДИ толи на кип клэм энд ду геймс
источник
2020 November 22

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tequila
Ну это я слышал, что страничку в Стиме надо заводить за год до релиза, но не все же игры годами делаются
Ну, лучше раньше, чем позже, но имей ввмду, что вишлисты имеют обыкновение "протухать",   конверсия у старых вишей сильно хуже новых.

Недавно была статья об этом у Майка Роуза из NMR
источник

DP

Dmitry Piskarev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tequila
Ребят. Я тут решил сделать игру дней за 20. Ну там, 2d survival adventure в сеттинге зомби-апокалипсиса. Если я открою группу и буду ежедневно постить свои успехи, вам было бы за этим интересно следить? И если да, то на каких ресурсах посоветуете рассказывать о разработке?
В Инстаграме
источник