Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 November 21

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
AZAMATIKA
Во многих комнатах ты получаешь награду и так, после каких-то действий, квестов, игр.
Ну глобальный вопрос "как заставить игрока ходить по комнатам"?
источник

A

AZAMATIKA in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Albert Kafizov
Ну глобальный вопрос "как заставить игрока ходить по комнатам"?
Глобальный вопрос - как мне не сделать графоманскую игру, в которой нет смысла в таком количестве сцен. Проблема с подачей.
источник

A

AZAMATIKA in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Анатолий Шестов
Тебе не надо 50х6 уникальных сцен.
Ты это как джедай сказал, или просто не закончил мысль?
источник

АШ

Анатолий Шестов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
AZAMATIKA
Ты это как джедай сказал, или просто не закончил мысль?
С ребенком, не закончил.
источник

t

tribe in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
источник

АШ

Анатолий Шестов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
AZAMATIKA
Господи, как же дохрена вышло, когда вслух сказал.
Нет какого-то числа сцен, которые нужны сами по себе. Если есть сюжет конкретный, для рассказа которого нужно Н сцен, можно подумать (и вместе в том числе) о том, как его усушить. Если есть геймплейные ситуации, которые выигрывают от нарративного подкрепления, и этотт выигрыш стоит затрат, то можно подумать о реюзе частичном и полном либо подкреплении не каждой ситуации, а каждого типа ситуации. И т.д.
источник

A

AZAMATIKA in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Так-то справедливо, конечно, не делать проходняк, эту проблему я пытаюсь решить, но в текущем варианте будет странно, если какая-то из сцен будет статичной, как и была. Может, не давать игроку заходить на какие-то локации в определённые дни, только я пока не придумал, как это нормально сделать. Буду думать, штош.
источник

A

AZAMATIKA in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Под сценами я имел ввиду мои шесть локаций. Например, Арена. В один день там лучники стреляют по мишеням, а персонаж говорит одно. В другой день на сцене (той же самой) бойцы машут мечами, а персонаж говорит другое.
Я хотел сделать так для того, чтобы раскрывать ключевых персонажей (всадников и их слуг, быт), так как до сих пор я в своих играх нормального раскрытия персонажей не делал.
источник

A

AZAMATIKA in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Напоминает hades по подаче. Перед каждым забегом можешь побродить поболтать с персонажами о всяком
источник

A

AZAMATIKA in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Aili (47
Напоминает hades по подаче. Перед каждым забегом можешь побродить поболтать с персонажами о всяком
Буквально вчера сделал 100% достижений в Хейдис, но играть я в него начал после того, как придумал вот это всё. Подход-то не оригинальный.
источник

ИБ

Иван Борисенко... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
AZAMATIKA
Так-то справедливо, конечно, не делать проходняк, эту проблему я пытаюсь решить, но в текущем варианте будет странно, если какая-то из сцен будет статичной, как и была. Может, не давать игроку заходить на какие-то локации в определённые дни, только я пока не придумал, как это нормально сделать. Буду думать, штош.
Можно разделить работу на ночную и дневную смены, которые игроку придётся чередовать. И ночью не работают одни локации, днём другие.
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Ребят, а кто уже выкладывал игры в Стим, обязательно чтобы тебе было 18 лет? И по поводу налога 13%, как скоро им заинтересуется налоговая, в плане сколько будет времени, для регистрации ИП, месяц, три, год?
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tequila
Ребят, а кто уже выкладывал игры в Стим, обязательно чтобы тебе было 18 лет? И по поводу налога 13%, как скоро им заинтересуется налоговая, в плане сколько будет времени, для регистрации ИП, месяц, три, год?
тебе сюда https://t.me/legalgd
источник

LK

Lev Ko in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tequila
Ребят, а кто уже выкладывал игры в Стим, обязательно чтобы тебе было 18 лет? И по поводу налога 13%, как скоро им заинтересуется налоговая, в плане сколько будет времени, для регистрации ИП, месяц, три, год?
Выкладывал до 18 лет, просто открыл ИП на родственника 🗿
источник

L

Lex in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tequila
Ребят, а кто уже выкладывал игры в Стим, обязательно чтобы тебе было 18 лет? И по поводу налога 13%, как скоро им заинтересуется налоговая, в плане сколько будет времени, для регистрации ИП, месяц, три, год?
Выложи игру, но не выводи деньги себе на счет пока не будет ИП.
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Lex
Выложи игру, но не выводи деньги себе на счет пока не будет ИП.
Хм, а что, хорошая идея, я просто не так давно в этой сфере
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
И ещё не знаком с некоторыми ее тонкостями
источник

A

AZAMATIKA in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Стим не позволит хранить деньги у себя, максимальный лимит там вроде тыща, а без счета и налоговой инфы он не даст продавать игру.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
Чтобы собрать побольше мнений
Я довольно много наиграл за 2 недели, если вдруг хочешь конкретно узнать что-то, спроси в личку)
источник