Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 November 27

C

Combot in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Total messages: 217775
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Andrey
а ты разве не заметил, что люди, в том числе и в твоем чате стали больше "флудить"?)
Ну это не мой чат, а общий! Не заметил особо, если честно 🤔 вроде все как обычно!
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
Ну это не мой чат, а общий! Не заметил особо, если честно 🤔 вроде все как обычно!
Хорошо, общий, но порядок установлен, что свободное общение по выходным. А получается, что и по будням чаще стало проскакивать. Это не хорошо и не плохо, это как есть. Ну и там выше можно посмотреть частоту сообщений, за период с декабря 19-го года по сегодня, если интересно. Да, возможно, я и ошибаюсь.
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Eugen Sudak
Потребность в социализации, признании и принятии одна из базовых потребностей человека так-то)))
соглы
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Andrey
Хорошо, общий, но порядок установлен, что свободное общение по выходным. А получается, что и по будням чаще стало проскакивать. Это не хорошо и не плохо, это как есть. Ну и там выше можно посмотреть частоту сообщений, за период с декабря 19-го года по сегодня, если интересно. Да, возможно, я и ошибаюсь.
Так людей больше стало
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
при прочих равных предпочтут тот коллектив, где тепло, лампово, тебя слушаю, уделяют внимание, где можно было в тряпочку общую прослезиться (а не молчать в неё же)
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
не говоря уже о том, что в маленькой компании (без имени) это должно быть частью соцпакета
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
ведь крупные компании могут предложить больше денег и плюшек
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
Так людей больше стало
Ок)
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Уже вторую игру @azamatxageu вижу в кибер-скидках нинтенды
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
на Нинтенде он же выходил через HypeTrain, если я не ошибаюсь
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
HypeTrain — это приличная компания
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Это не важно
источник

BC

Boris Chupryaev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Kirill Zolovkin
HypeTrain — это приличная компания
ну, по крайней мере своих разработчиков точно поддерживают)
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
Это не важно
это ответ на твой вопрос, почему ты видишь эту игру часто на витринах, выгодных для её продажи
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
а других наших инди, например, можешь не видеть
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Eugen Sudak
- В тот день, когда эйчар будет знать мою команду лучше меня (кроме случаев недавнего прихода, разумеется) - пристрелите меня и выкиньте на помойку, пожалуйста.
- Ищите ментора, которому доверяете, иначе какой смысл в менторстве?
Если все молчат - нужно ли разводить беседу? - это снова к вопросу о знании команды.
Если лид не знает про кошку, детей и неумение абстрагироваться - см п.1
И так далее.
Можно конечно сказать, что это боль эйчар и забить болт, но вопрос в том, что ты, как лид, делаешь для команды? Задачки распределяешь? С этим плагин для жиры справится.
Если что, это не к тебе лично, это аргументы в целом.
Внезапно такой вопрос возник: ну вот знаешь ты про кошку, детей, стареньких родителях и т.д. — на это же надо как-то реагировать. А как? Этому где-то учат или точно так же как ГД, надо самому опыта набираться?)
источник

MN

Maxim Nikolaev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
messer Leevantohr
Внезапно такой вопрос возник: ну вот знаешь ты про кошку, детей, стареньких родителях и т.д. — на это же надо как-то реагировать. А как? Этому где-то учат или точно так же как ГД, надо самому опыта набираться?)
Это т,н. софт скиллз.
источник

MN

Maxim Nikolaev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
В первую очередь не надо быть социопатом. Потом развиваешь эмпатию, человеческое участие. Если прямо хочется глубоко копать - читаешь книги по психологии и социологии. Но теория всё-равно помогает только с практикой.
источник

sb

straight busta in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Maxim Nikolaev
В первую очередь не надо быть социопатом. Потом развиваешь эмпатию, человеческое участие. Если прямо хочется глубоко копать - читаешь книги по психологии и социологии. Но теория всё-равно помогает только с практикой.
ну социопатия это все таки расстройство, с ним ничего не поделаешь, тут больше у людей с аутизмом проблемы будут
источник