В каких метриках можно измерить вовлеченность? Как проанализировать, что данная вовлеченность полезная? Как делать корреляцию на сеттинг, аудиторию и наличие других механик? Как собирать фидбек? По средствам форума или фичи? Корректно ли работают средства обратной связи? На сколько чистые были замеры "монетизации" чтобы уверенно говорить о чистоте доход?
Смотри, я тебе еще накину вопросов. На сколько снизилась монетизация активных игроков? На сколько увеличился размер среднего баланса у активных игроков? Увеличились ли платежи у пользователей никого уровня?
Резюмируя это все, можно лишь ставить условные звезды удовлетворения механикой, по типу "я доволен механикой на 8 из 10" и отвечать на точечные вопросы уже в комментариях. Ибо вот такой отчет может быть в разы больше, чем сам кейс.
Вопросы, безусловно хорошие. Но они не относятся к описанию кейсов в условной базе знаний. Они относятся к геймдизайнеру делающему какую-то фичу на вашем live-ops проекте.
В карточке дается достаточно информации о проекте. Есть указание на жанр, если мы говорим о опыте только с боевых\реальных проектов, то можно приводить и название проекта. Если не дошел до релиза - добавить сеттинг в карточку. В конце автор пишет о результатах, чего удалось достичь, что получилось, что нет.
Верить автору или нет - решение читателя. Может он быть не прав ? Да. Может ли причина популярности фичи быть в баге позволяющем абузом получать миллионы денег ? Может ли быть так, что сошлись звезды и только благодаря случайности фича взлетела ? Да. Но как это относится к задача создания базы с кейсами, и их обсуждением ? Аргументами "Трафик другой", "Уникальная комбинация механик" и т.п можно любую фичу, свести к "так совпало".
Оценка вида 8\10 - не скажет ровным счетом ни о чем. Возможно в паре с описанием задачи в виде бизнес метрики может что-то дать. Но то такое.