Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 December 03

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Мой поинт простой, что если делать результативность супер простой, там оценкой от 1 до 10 или не делать вообще. Так как все супер зависимо.
источник

К

Кирилл in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Alex 👾 Goncharov
В каких метриках можно измерить вовлеченность? Как проанализировать, что данная вовлеченность полезная? Как делать корреляцию на сеттинг, аудиторию и наличие других механик? Как собирать фидбек? По средствам форума или фичи? Корректно ли работают средства обратной связи? На сколько чистые были замеры "монетизации" чтобы уверенно говорить о чистоте доход?

Смотри, я тебе еще накину вопросов.  На сколько снизилась монетизация активных игроков? На сколько увеличился размер среднего баланса у активных игроков? Увеличились ли платежи у пользователей никого уровня?

Резюмируя это все, можно лишь ставить условные звезды удовлетворения механикой, по типу "я доволен механикой на 8 из 10" и отвечать на точечные вопросы уже в комментариях. Ибо вот такой отчет может быть в разы больше, чем сам кейс.
Вопросы, безусловно хорошие. Но они не относятся к описанию кейсов в условной базе знаний. Они относятся к  геймдизайнеру делающему какую-то фичу на вашем live-ops проекте.  

В карточке дается достаточно информации о проекте.  Есть указание на жанр, если мы говорим о опыте только с боевых\реальных проектов, то можно приводить и название проекта.  Если не дошел до релиза - добавить сеттинг в карточку.   В конце автор пишет о результатах, чего удалось достичь, что получилось, что нет.

Верить автору или нет - решение читателя.  Может он быть не прав ? Да. Может ли причина популярности фичи быть в баге позволяющем абузом получать миллионы денег ? Может ли быть так, что сошлись звезды и только благодаря случайности фича взлетела ? Да. Но как это относится к задача создания базы с кейсами, и их обсуждением ?  Аргументами "Трафик другой", "Уникальная комбинация механик" и т.п можно любую фичу, свести  к  "так совпало".

Оценка вида 8\10 - не скажет ровным счетом ни о чем. Возможно в паре с описанием задачи в виде бизнес метрики может что-то дать. Но то такое.
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Согласен с Кириллом.
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Может делать какую-то агрегированную оценку собираемую по результатам всех комментариев и примеров? Скажем есть кейс, а потом в комментах еще 10 разработчиков пишут мы сделали также и нам тоже помогло, а еще 5 пишут мы делали и нам совсем не помогло или даже был негативный результат. Конечно если таких примеров будет мало, то и в оценке смысла не особо. Но если кейс который очень часто где пробовался, то может и в общей оценке есть смысл для фильтрования например.
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Ладно, оффтопом. Надо приучить себя комментировать собственные вычисление. Сейчас поднял старую фичу, которую считал сам и не пойму как она считается. Хотя все работает верно. 😢
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
или взять джуна для этого😂
источник

К

Кирилл in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Когда описал фичу год назад. Её добавили в текущий спринт, и программисты с художниками начинают задавать вопросы, ответы на которые ты сам хотел бы знать.
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Кирилл
Когда описал фичу год назад. Её добавили в текущий спринт, и программисты с художниками начинают задавать вопросы, ответы на которые ты сам хотел бы знать.
ЖИЗА
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Можете порекомендовать чат по UI/UX?
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Интересует опыт работы с Noesis GUI
источник

DI

Denys Ivanenko in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Кирилл
Когда описал фичу год назад. Её добавили в текущий спринт, и программисты с художниками начинают задавать вопросы, ответы на которые ты сам хотел бы знать.
))))
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Кирилл
Когда описал фичу год назад. Её добавили в текущий спринт, и программисты с художниками начинают задавать вопросы, ответы на которые ты сам хотел бы знать.
Кстати, хорошая тема для обсуждения форматов feature owning.
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Надо только понять - мы закончили с запиненным кейсом или есть еще желающие высказаться?
источник

AK

Alexey Kuznetsov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sviatoslav Torik
#кейс
К вопросу о вчерашнем сборе кейсов. Про тот же аукцион.

Вводная: мобильная ММОРПГ с экономикой и взаимодействием игроков.
Задача: сделать возможность обмена сущностями и валютами между игроками.
Условия: не давать эксплойтов для черного рынка, дать простор для монетизации.

Наше решение: взять модель ограниченных предложений Hay Day. В нашем исполнении она выглядит так: игрок А выставляет сущности на продажу цене, которую ограничивает или даже устанавливает система (защита от ЧР); лоты игрока попадают в общий пул. При запросе игроком Б лотов на интересующую его тему система формирует ограниченное количество лотов и отправляет эту выборку игроку Б. У формирования выборки есть кулдаун - то есть, какое-то время игроку Б будут приходить одни и те же лоты. Лот, отданный игроком А, может попасть или не попасть в эту конкретную выборку (фича для $$$). Система берет процент с каждой транзакции. В сутки можно выставлять не более Х лотов (фича для $$$).

Player Story: я сколотил 3 табуретки. При выставлении на аукцион система предлагает разброс цен от 7 до 10 монет. Выставил на продажу две по 8 (срочно нужно 13 монет), и одну табуретку за 10 (вдруг повезет и она уйдет подороже). У меня есть премиумная подписка, так что мои лоты гарантированно попадут в первые 20 запросов по тегу "мебель для дома". Вечером проверяю: две табуретки ушли (система взяла себе 2 монеты с этого лота), третья так и не продалась. Если завтра утром она вернется, придется выставлять подешевле или пихать в свои циклы производства - ничего страшного, просто надо иметь в виду.
Форма мне нравится. Есть вопросы к условию разве что :) Почему бы ЧР просто не включить в монетизацию. Продажа харда за софт же позволяет больше вливать харда, просто нужны адекватные механизмы для погашения такой эмиссии. Но форма норм, немного текста, один кейс и вроде все понятно.
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
в Наше Решение было написано, что взята за основу система Hay Day и дальше описание вашего решения. Было бы неплохо иметь хоть какое-то описание и того, что в основе, чтобы понимать что изменилось в сравнении с референсной моделью.
источник

MN

Maxim Nikolaev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Aili (47
в Наше Решение было написано, что взята за основу система Hay Day и дальше описание вашего решения. Было бы неплохо иметь хоть какое-то описание и того, что в основе, чтобы понимать что изменилось в сравнении с референсной моделью.
+, более подробное описание стартовой ситуации тоже было бы полезно.
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sviatoslav Torik
Надо только понять - мы закончили с запиненным кейсом или есть еще желающие высказаться?
Вот для этого и нужен отдельный "чат" )))
источник

AK

Alexey Kuznetsov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
мне кажется главное не раздуть это до статьи, потому что группировать решения на укрупненные кейсы проще, чем на подробные, вдаваться в детали можно в обсуждениях. Ну и статьи стоят больше усилий, выше порог вхождения - как следствие меньше людей будет писать
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Alex 👾 Goncharov
Вот для этого и нужен отдельный "чат" )))
Нужен не чат, а все таки форма на сайте, чтоб все обсуждение было в треде
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Святослав поторопился претворить идею в жизнь!
источник