Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 December 03

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
Нет, он в той же ветке будет
Если в ветке - да. Просто Твиттер же хранит несколько @ в тг еще не умеет :(
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Aili (47
а мусор как отфильтруется? или это потом ручками?
Хе хе
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
Еще один важный момент касательно обсуждения тут, чтоб сохранялся тред у сообщения, нужно реплаями друг другу отвечать
Я ж говорю - надо ручками выцеплять кейс и комментарии к нему.
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sviatoslav Torik
Я ж говорю - надо ручками выцеплять кейс и комментарии к нему.
Адский ручной труд.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sviatoslav Torik
Я ж говорю - надо ручками выцеплять кейс и комментарии к нему.
Пока да.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Ну и это будет по объему статья!
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Цель кейса какая?
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Рассказать о том, как мы нашли проблему и как мы ее решили.
источник

f

fakana357 in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sviatoslav Torik
РМТ - это легальные транзакции из реальных денег в виртуальные сущности. Черный рынок - это нелегальные транзакции.
Легальные транзакции это донат, а нелегальные как раз РМТ. (Real Money Trade - обмен за реал между игроками)

В чём проблема просто (хотя это не просто нихуя, но) взять рыночную систему из EVE Online и обмен либо запретить совсем либо чтобы нельзя было скидывать ценности за ничего, в обмен на твои предметы игрок должен положить взамен что-то равноценное в пределах % от стоимости твоих предметов (то есть мои вещи не могут стоить например более чем в половину дешевле или дороже твоих). А равняться на цены на рынке. Всё же уже придумано давно, зачем велосипед выдумывать)
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
зачем прослойка "чата" в этом всем? редит нельзя к сайту прикрутить или что-то типа Stack Exchange?
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Дайте норлину чеканных монет и он забабахает, он же бывший фронтендер вроде как
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Aili (47
зачем прослойка "чата" в этом всем? редит нельзя к сайту прикрутить или что-то типа Stack Exchange?
Я же говорю, прикрутим
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Aili (47
Дайте норлину чеканных монет и он забабахает, он же бывший фронтендер вроде как
Он не предлагал, хотя я спрашивал давно
источник

f

fakana357 in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sviatoslav Torik
#кейс
К вопросу о вчерашнем сборе кейсов. Про тот же аукцион.

Вводная: мобильная ММОРПГ с экономикой и взаимодействием игроков.
Задача: сделать возможность обмена сущностями и валютами между игроками.
Условия: не давать эксплойтов для черного рынка, дать простор для монетизации.

Наше решение: взять модель ограниченных предложений Hay Day. В нашем исполнении она выглядит так: игрок А выставляет сущности на продажу цене, которую ограничивает или даже устанавливает система (защита от ЧР); лоты игрока попадают в общий пул. При запросе игроком Б лотов на интересующую его тему система формирует ограниченное количество лотов и отправляет эту выборку игроку Б. У формирования выборки есть кулдаун - то есть, какое-то время игроку Б будут приходить одни и те же лоты. Лот, отданный игроком А, может попасть или не попасть в эту конкретную выборку (фича для $$$). Система берет процент с каждой транзакции. В сутки можно выставлять не более Х лотов (фича для $$$).

Player Story: я сколотил 3 табуретки. При выставлении на аукцион система предлагает разброс цен от 7 до 10 монет. Выставил на продажу две по 8 (срочно нужно 13 монет), и одну табуретку за 10 (вдруг повезет и она уйдет подороже). У меня есть премиумная подписка, так что мои лоты гарантированно попадут в первые 20 запросов по тегу "мебель для дома". Вечером проверяю: две табуретки ушли (система взяла себе 2 монеты с этого лота), третья так и не продалась. Если завтра утром она вернется, придется выставлять подешевле или пихать в свои циклы производства - ничего страшного, просто надо иметь в виду.
EVE Online-овская система ближе всего моделирует реальную экономику и нативно исключает то что я могу выставить ультра редкий предмет за 1 монету, чтобы продать её рядом стоящему игроку который скинул мне реал. Без всяких имкуственных "диапазонов цены"
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
Он не предлагал, хотя я спрашивал давно
ты ему баном пригрози😂
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
fakana357
EVE Online-овская система ближе всего моделирует реальную экономику и нативно исключает то что я могу выставить ультра редкий предмет за 1 монету, чтобы продать её рядом стоящему игроку который скинул мне реал. Без всяких имкуственных "диапазонов цены"
Я думаю, что тут нужно делать сильную поправку на проект. Система трейда в HayDay работает отлично. Зачем ее усложнять?
источник

f

fakana357 in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Alex 👾 Goncharov
Я думаю, что тут нужно делать сильную поправку на проект. Система трейда в HayDay работает отлично. Зачем ее усложнять?
Можешь в двух словах описать?
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
fakana357
Можешь в двух словах описать?
Конкретизируй пожалуйста. Потому, что в закрепе как раз в двух словах)
источник

f

fakana357 in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Alex 👾 Goncharov
Конкретизируй пожалуйста. Потому, что в закрепе как раз в двух словах)
А, я думал это вы такие системы придумали, ну хз, имхо звучит как костыль.

В чём проблема бай/селл ордеров?

Приходит чувак на аукцион с товаром, и хочет продать его за Х или больше.

На аукционе он видит такую картину.

Он видит что есть какое-то количество игроков которые выставили этот товар на продажу за Х или больше. А так же есть некое количество игроков которые выставили запросы на покупку за Х-1 или меньше.
В итоге ситуация.
Игрок может выставить на продажу предмет за Х или больше и ждать (!) пока за его цену у него купят товар (списки ранжируются так что лучшие предложения вверху).
Или же может согласиться на цену скупающих игроков (X-1 или меньше) и продать товар моментально, без ожидания.

Ровно такая же ситуация и если бы игрок был покупателем. Он мог бы выставить бай ордер за X-1 (например) и меньше и ждать того что ему продадут, а мог бы купить у продающих (за Х или больше) и не тратить время.

На всех этапах взымается комиссия как с выставляющего ордер так и с покупающего/продающего.

Ваша проблема решена без костылей.)
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
fakana357
А, я думал это вы такие системы придумали, ну хз, имхо звучит как костыль.

В чём проблема бай/селл ордеров?

Приходит чувак на аукцион с товаром, и хочет продать его за Х или больше.

На аукционе он видит такую картину.

Он видит что есть какое-то количество игроков которые выставили этот товар на продажу за Х или больше. А так же есть некое количество игроков которые выставили запросы на покупку за Х-1 или меньше.
В итоге ситуация.
Игрок может выставить на продажу предмет за Х или больше и ждать (!) пока за его цену у него купят товар (списки ранжируются так что лучшие предложения вверху).
Или же может согласиться на цену скупающих игроков (X-1 или меньше) и продать товар моментально, без ожидания.

Ровно такая же ситуация и если бы игрок был покупателем. Он мог бы выставить бай ордер за X-1 (например) и меньше и ждать того что ему продадут, а мог бы купить у продающих (за Х или больше) и не тратить время.

На всех этапах взымается комиссия как с выставляющего ордер так и с покупающего/продающего.

Ваша проблема решена без костылей.)
А где в этом решении - ограничения от черного рынка?
источник