А, я думал это вы такие системы придумали, ну хз, имхо звучит как костыль.
В чём проблема бай/селл ордеров?
Приходит чувак на аукцион с товаром, и хочет продать его за Х или больше.
На аукционе он видит такую картину.
Он видит что есть какое-то количество игроков которые выставили этот товар на продажу за Х или больше. А так же есть некое количество игроков которые выставили запросы на покупку за Х-1 или меньше.
В итоге ситуация.
Игрок может выставить на продажу предмет за Х или больше и ждать (!) пока за его цену у него купят товар (списки ранжируются так что лучшие предложения вверху).
Или же может согласиться на цену скупающих игроков (X-1 или меньше) и продать товар моментально, без ожидания.
Ровно такая же ситуация и если бы игрок был покупателем. Он мог бы выставить бай ордер за X-1 (например) и меньше и ждать того что ему продадут, а мог бы купить у продающих (за Х или больше) и не тратить время.
На всех этапах взымается комиссия как с выставляющего ордер так и с покупающего/продающего.
Ваша проблема решена без костылей.)
Так, а в чем костыль? Система в HayDay построена супер просто как раз для аудитории "бабушек" в которую они играют.