"К юбилею Минниханова на канале "Россия 1" покажут документальный фильм" (февраль 2017 года)
"По "России 24" покажут фильм "В поисках Тартарии" к юбилею Шаймиева" (январь 2017 года)
Можно, конечно, сослаться на хороший тон в исполнении Олега Борисовича Добродеева: большой чиновник, юбилей - надо сделать приятное, и страну заодно познакомить, мол, не одним национальным лидером единым. Но юбилей у глав регионов (всего 85) - штука нередкая, но везет Татарстану.
И тут вспоминается, что есть на российском небосклоне те, кто находится в прекрасных отношениях как с ВГТРК, так и с Республикой Татарстан. Речь об "Апостоле" и семейном бизнесе четы Канделаки-Бровко. Канделаки в 2014 году успешно продала республике разработку бренда "Наследие Татарстана", а годом ранее сняла цикл документальных фильмов для "Россия-2". А еще случилось так, что ВГТРК решил не показывать скандальный выпуск михалковского "Бесогона", где громился "Матч ТВ".
Бровко дружен с властями Татарстана еще с 2010 года, когда "Апостол" получил контракт на продвижение ростеховской "Йоты", организовав для него презентацию первой в России 4G-сети именно в Казани. Позже именно при участии Бровко под Казанью вырос Иннополис. Что касается ВГТРК, то в 2014 году Бровко заменил Добродеева-младшего в совете директоров
Mail.ru Group. Правда, через два года, будучи гендиректором "ВКонтакте", Добродеев-джуниор сам возглавил
Mail.ru Group.
Словом, вряд ли еще у каких-то регионов есть такие могущественные PR-покровители, как у властей Татарстана. А зная, как трепетно Казань относится ко всему, что связано с репутацией и пиар-понтами, такие подарки должны быть оценены очень высоко.