
Станция сооружена в сложных условиях, она располагается в водоносных известняках, подстилаемых водоносными песками. При строительстве применялась технология искусственного водопонижения. Разработка грунта проводилась взрывным способом в условиях тесной застройки, что заметно усложняло сооружение станции.
Для архитектуры станции "Улдуз" характерна цельность замысла, органическое вплетение элементов изобразительного искусства в архитектуру станции, новизна трактовки традиционных приемов национальной азербайджанской архитектуры, применённых в соответствии со вкусами и стилем 1960-1970-х годов.
Несмотря на простоту оформления станции, архитекторы сумели создать оригинальное и интересное произведение. Потолок состоит из зубчатых пилообразных полос шириной один метр, куда вмонтированы светильники. Смещённые относительно друг друга, эти пилообразные полосы образуют шахматный порядок в размещении зубцов "пилы".
Побелка потолка хорошо отражает свет от ламп дневного света, вмонтированных между гранями зубцов, чем достигнута хорошая освещенность пространства станции и создано впечатление легкости и воздушности потолка, который покоится на двойном ряде многогранных колонн. Сам потолок окрашен в белый цвет, что усиливает эффект освещенности.
Своеобразны и оригинальны традиционные для архитектуры Бакинского метро многогранные колонны станций, облицованные узбекским мрамором "Газган". В места соединения их граней, облицованных белым мрамором, вставлены полосы из анодированного алюминия, что придает колоннам стройность.
Пол зала выложен гранитными плитами черного и зеленоватого цветов с вкраплениями белого мрамора. В рисунке пола прослеживаются характерные для азербайджанских ковров узоры. Путевые стены облицованы мрамором и гранитом из Дашкесана, цоколь облицован чёрным гранитом.
32 железобетонных колонн установленные в 2 ряда своей многоликостью подчеркивают его оригинальность. Каждая черта обработана анодированным алюминием, что подчеркивает его статность.
Более подробно о станции вы можете прочитать на сайте:
http://www.mirmetro.net/baki/cruise/01/16_ulduz