Size: a a a

2018 November 27
MAD RABBIT
Если учиться, то только у лучших.

Нужно постоянно практиковать дизайн. Решать новые задачи, рисовать концепты, пробовать модные штуки, учить новые инструменты. Нельзя быть хорошим дизайнером лишь в теории. Иногда стоит смотреть, что делают другие дизайнеры. Использовать их идеи, но по-своему.

Знаю ребят с @psd_eu, которые буквально больны дизайном и развивают его. Они создали образовательную платформу Design Line, работают с ведущими дизайнерами и агентствами России. И мне всегда интересно читать их канал, потому что там говорят о дизайне в России, о фестивалях, об адекватных заказчиках, о полезных рабочих сервисах и инструментах, публикуют работы лучших студий.

Они постоянно закидывают всё самое интересное, поэтому от чистого сердца хочу поделиться крутой инфой с вами: https://t.me/psd_eu
источник
2018 November 29
MAD RABBIT
Веб-дизайнерам посвящается: как дизайн-процесс убивает правки

Чтобы веб-дизайнер не допускал большое количество правок, мы разработали свою методологию – дизайн-процесс. Это алгоритм, созданный основателем школы веб-дизайна WDI — Дмитрием Черновым. Он сокращает или сводит правки к 0, потому что дизайнер учел все детали на этапе анализа и логики.

Вот какие этапы туда входят:
— интервью с заказчиком
— интервью с пользователями
— текстовый прототип
— визуальная концепция
— прототип
— дизайн макет
— подготовка к верстке и авторский надзор
— документация для разработчиков

Получи подробное руководство с описанием этапов дизайн-процесса по ссылке: http://wdi.design/design_lending?utm_source=tlg&utm_medium=post&utm_campaign=madrabbit
источник
2018 December 01
MAD RABBIT
На днях вышел просто охуительный ролик Playstation — Big Bang от BUCK (https://vimeo.com/303305641), выполненный в стилистике низко-полигональных 3Д игр, в которые мы резались еще совсем мелкими.

И я тут призадумался: низко-полигональные модель — это ведь хреново. Она ужасная, острая, с плохими текстурами.

Но с другой стороны в контексте ролика, она великолепна.

Это наводит на мысли о том, что неактуальных/плохих/хороших стилей НЕТ. Даже откровенно устаревшие решения могут оказаться удачными для конкретной задачи и аудитории.

Дудлы — напоминают детские рисунки, символизируют простоту и открытость, поэтому идеально будут сочетаться в качестве дополнения к визуальному образу какой-нибудь благотворительной организации.

Пиксель-арт найдет отклик в сердце любого гика.

Cтилистика мультфильмов 30-х годов, удачно вписалась в Cuphead.

Даже искренне ненавидимый мною прямоугольный флэт уровня шаттерстока, со всеми взлетающими ракетами, бизнесменскими рукопожатиями и прочими признаками творческой импотенции, может быть весьма оригинальным решением: например, для рекламного ролика курсов векторной графики, чтобы показать БЫЛО/СТАЛО (кстати, эту идею я уже реализую😜).

К чему это я?
Плохих стилей нет. Есть лишь плохая реализация.

#мысливслух
источник
2018 December 07
MAD RABBIT
Зима официально началась и можно начинать ждать Нового года. И подарков. Чтобы подарки ждать было интереснее, есть даже специальный сайт «Секретный Санта 2019» https://secret-santa.site

Если вы вдруг об этом проекте не слышали, то слушайте. Игра, где незнакомые люди обмениваются подарками. Вы регистрируетесь, покупаете билет для участия и ждете своего часа, точнее воскресенья, когда вам придет информация о вашем получателе. Отправляете ему подарок и ждете свой. Готово!

Короче, очень качественный способ гарантировать себе (и кому-то) сюрприз в Новый год:
https://secret-santa.site
источник
MAD RABBIT
Видео-зайцы взяли интервью у Крамера

https://www.youtube.com/watch?v=wrSu7R1LgBE
YouTube
Andrew Kramer на CG Event 2018 - фановое интервью о моушн дизайне и АЕ
Узнайте больше о моушн дизайне на нашем сайте: https://goo.gl/5hPdee и в паблике https://vk.com/1videozaec

Коллеги, вы смотрите блог видеорекламного агентства, подписывайтесь! https://www.youtube.com/user/infografics1
Недавно мы начали делать полезный контент как для моушн-дизайнеров и специалистов в теме CG и видеопроизводства, так и для Заказчиков, бизнес-аудитории.

На прошедшем пару дней назад CG Event 2018 в Москве нам посчастливилось поймать, пожалуй, самого популярного автора обучающих курсов по моушн-дизайну и VFX - Andrew Kramer , создателя ресурса Videocopilot.net и обсудить пару насущных вопросов в теме компьютерной графики!

Эндрю рассказал, каково ему первый раз в России, какие впечатления от CG Event и поделился своим видением будущего индустрии моушн-дизайна. На удивление, это один из немногих людей, кто считает, что искусственный интеллект и машиное обучение все-таки не убьет профессию моушн-дизайнера, а только оптимизирует нашу работу, открыв новые просторы для творчества и креатива - эти…
источник
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
Видео-урок по цвету, как и ожидалось, зашел очень хорошо.

Секрет успеха в том, что в уроке не было никакой абстрактной теории: просто анализ самых распространенных ошибок, который я проделал по результатам работ 350 человек, прошедших у меня обучения. Ну и конечно же конкретные рекомендации по исправлению.

Сейчас я готовлю последнюю главу в первом обновлении гайда, посвященному стилизации объема и еще один мега-полезный урок одновременно и по цвету, и по работе с объемом. Поэтому в ближайшее время постов будет выходить не очень много. Но зато, когда закончу, выйдет пара по настоящему бомбических постов.

Планирую закончить работу к середине декабря. Цены на все форматы обучения до этого времени останутся прежними.
источник
MAD RABBIT
А чтобы скрасить ожидание вот вам заанимированные дипломные работы Сергея Баюкова.

Он вошел в первую пятерку моих учеников, но ушел в армию ровно год назад и потому временно прекратил практиковаться в иллюстрации.
Однако теперь снова в строю. С возвращением!

https://www.instagram.com/p/BrDMSdRAvea/
https://www.instagram.com/p/Bq12ZQmAmNH/
источник
2018 December 09
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
Мемы во флете подкатили))

Автор: Ivan Dubovik
Линк: https://dribbble.com/shots/4623525-Distracted-boyfriend-meme
источник
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
Чтобы вы не поотписывались, пока я завершаю последние работы над гайдом, решил поделиться с вами примером разбора работ из архива.

Скоро покажу финальный результат наших трудов😊

И да, всем, кто имеет трудности с отрисовкой мультяшных конечностей (кистей рук, стоп), советую скачать книгу Simpsons HandBook: в ней масса примеров и референсов, на которых можно восполнить этот пробел.
источник
2018 December 13
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
Допилили с Алисой очередное задание.
Также заканчиваю работу над обновлением гайда.

До повышения цен осталось буквально несколько дней. Те, кто хочет зарабатывать на иллюстрации или просто делать вкусный визуал, бегом ко мне в ЛС @imadrabbit

После выхода обновления по понятным причинам (это будет самый лучший русско-язычный курс по векторной графике), цена поднимется на 30%.

О курсе: http://inflat-course.ru
источник
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
И да, мы очень любим фаллические пасхалки.
источник
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
Меня часто спрашивают: почему многие работы учеников выполнены именно в изометрии? Особенно с учетом, что для роликов большинство иллюстраций предстоит отрисовывать в ракурсе анфас или 3/4.

Пользуясь случаем и тем, что у меня выдалась свободная минутка, отвечаю: потому что, чтобы почувствовать форму, ее нужно видеть со всех сторон.

Понимания как устроена форма и избавившись от восприятие ее пятном, можно создавать псевдо глубину даже в плоском ракурсе.

Ну, а чтобы мои слова не выглядели простым сотрясанием воздуха, я приложил пример. Понимая, что нос — не просто галочка на морде, а выступающая часть лица, можно добавить немного вкусного объема за счет тени.

Ну и никто не отменял принцип «тяжело в учении — легко в бою». Например, перед тем как катать в соревновательном режиме КС:ГО, я обязательно разминаюсь в Квейке. За счет того, что последний более динамичный, реакция в контре возрастает в разы.

#мысливслух
источник
2018 December 15
MAD RABBIT
Офигенное визуальное решение клипа с помощью леттеринга.

https://youtu.be/q-x7T2ZsCXg
источник
2018 December 17
MAD RABBIT
Пять телеграм-каналов для дизайнеров

@magazine_design — лучшие идеи, воплощённые в журналах и книгах со всего мира. Площадка для творческих людей, которые любят экспериментировать с графическим и редакционным дизайном.

@pstips — можно отрицать паранормальные явления, но дизайнерские материалы скрыть правительству не удается. Ищите внутри.

@designlessons - дизайнеры бывают хорошими и отличными. Между ними пропасть. На нашем канале, мы, шаг за шагом, её преодолеваем: пошаговые уроки, полезные хитрости, различные фишки и многое другое.

@graphicstory - канал с источниками вдохновения, инструментами дизайнера и интересными статьями для саморазвития. Есть возможность отправить автору свою работу , чтобы получить фидбэк от аудитории.

@designgest — канал про яркий и умный дизайн, системность, свежие методологии, принципы и новые ресурсы. А еще о том, как дизайнеру не перегорать на работе!
источник