Тут снова посвеченаа разница, пбта это набор «развилок» сюжетных тропов в жанре. Группа играет прикольно вставляя раазвилки разной формы, чтобы узнать какая история получится. А фейт это набор, не знаю, из пустой тетрадки и цветных ручек. Чтобы получилось что то дельное, нужно больше работы и повывше навыки.
PbtA это скорее Лестницы и Змеи, где вы понимаете, что от случайного броска зависит то, что будет происходить. Как игрок ты не особо-то и влияешь на игру. Даже хвалённые вопросы не привносят в игру успехов там, где ты больше всего хочет. Проблем там, где более всего интересно. Это генератор историй, которые ты зачитываешь из тела ходов + настолка, которая тебе говорит, что ты получишь +1 Бартер, если с кем-то трахнешься. Имей в виду. Секс — круто тут. Поэтому давай не тушуйся со своими глубокими заморочками по поводу того, что за столом пять взрослых развитых мужчин, и действуй. Ну ты понял как.
В Fate я транслирую то, что видел в кино или комиксах, читал или смотрел в сериалах. Я не встречаю сопротивления задумкам. Нет, мне не надо больше сил. Я просто и спокойно транслирую то, что видел, слышал или ощущаю словами через рот. Чистый фикшен. И я сам оцениваю каждую ситуацию фикшена и правила, которые ему подходят или не подходят. Поэтому любая самая уникальная ситуация проходится без сучка и проблем. А аспекты на сцене, игре и у персонажей рассказывают мне самым естественным образом то, что у меня происходит на игре. Мне ОЧЕНЬ просто понимать их контекст, так как каждую сессию мы буквально "бомбордируем" жетонами судьбы каждый аспекты, чтобы раскрыть его ещё сильнее и родить ещё больше проблем\идей\ситуаций для героев, исходя из них! Не чудо ли, спросите вы. А я отвечу. Fate. Это просто Fate.