Size: a a a

2021 January 21

🚀

🚀 in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Система не только абстрактная, но контекстная и релятивная. В ней нет инструкций к нарративу. И она значительно более гибкая.

А вот игра по Fate куда более уникальная в решениях и применениях правил. И всегда отталкивается только от фикшена и нарратива. Потому что иначе она сломается. В неё сложно играть как в классические настолки, если вообще возможно. Нужен нарратив, чтобы оценивать мастеру игры, какие правила подходят, а какие нет.
с этим не спорю, вместе с тем что DW заходит быстрее новичкам, но и устаешь от нее так же быстрее, Фейт гораздо более вариативен в последующих играх
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Elianth
В который раз - где?
Дублирую ещё раз.
источник

E

Elianth in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Дублирую ещё раз.
Я видел, я ходил кушать суп. Очень полезное занятие, рекомендую вместо троллинга в чатах.
источник

Mm

MC mamont in NoRP • Чат
Sergey Alekseev
кстати, как в фейте дело с развитиеим персонажа?
Вехи выдающиеся мастером по достижению точек в сюжете. Рост циферный в том то у тебя становится больше трюков и растут навыки. Рост нарративный в изменении аспектов.
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Они только и могут работать по «головам». У них в реальности нет никакого тела. Только выстроенный контекст игроками. То что мы называем ролевой игрой. Стоит там стакан? Значит он там стоит. Хочешь ломать дверь, чтобы скинуть гоблинов? Окей, Телосложение - Преодоление. Ты их уронил. Хочешь снайперским выстрелом снять солдата на посту. Ок. Снял. А бросок? Нет, по правилам тут ничего интересного на успех. Но вот тебе жетон судьбы. Труп заметили, поднимается тревога, солдаты видели направление выстрела.

Аспекты только и работают по «головам» у них нет формализованного «тела»-инструкции. Вы решаете за игровым столом, чтоб подходит туда в качестве «тела».
ну нет, тут ты мне кажется не прав
аспект записан - это я считаю головой
как мы его понимаем - это я считаю телом

например, персонаж высокого роста - аспект конкретный, но  все же довольно абстрактное понятие
и в некоторых случаях можно поспорить

или, например, связан по рукам и ногам - голова такая, а тело, как ты сам говорил, может быть довольно разным
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
𝔗𝔢𝔫𝔢𝔟𝔯𝔦𝔲𝔰 𝔈𝔱𝔦𝔤𝔫𝔦𝔰
Вообще говоря, понимаю ощущения. У меня такое от ДнД)

Хотя пару лет играл и радовался. пока не попробовал другие системы)
Ну вот да, хотя у меня нет такого ощущения от D&D. Просто плохие игры постоянно на PbtA проходили. Пожалуй, с Майором было единственное исключение.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Sergey Alekseev
Там чуть дальше в предложении было «отыграли всего две сесси».
Тогда моя беда. Не заметил.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Sergey Alekseev
Ходы это и фича, и баг ) Это очень плохо расшаряемый и мастшабируемый дизайн, зато он хорошо настраиваемый
Ну эта фича меня крайне расстроила. Она совершенно убого сделана на мой вкус. Нагрузка на мастера в зазубривании ходов. Ну не суждено, что они делают ошибки, как это, возможно, было с дверью. И я прекрасно понимаю. Мне лично проще иметь дело с уникальными аспектами, где игроки мне расскажут про героев и их особенности, мы постоянно в них будем играть... А заучивать невыразительные и порой пустые ходы — очень скучно. Наверное сравнимо с заучиванием правил GURPS.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
𝔗𝔢𝔫𝔢𝔟𝔯𝔦𝔲𝔰 𝔈𝔱𝔦𝔤𝔫𝔦𝔰
Потому что ход неподходящий.
Ну это ты решил. Кто-то тут уже писал, что каждый водит PbtA как считает нужным. И кто-то добавил, что правильных вариантов нет. Так вот оказываются есть. Окей.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
🚀
ты сказал что не нравится, не дословно
Как скажешь.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
𝔗𝔢𝔫𝔢𝔟𝔯𝔦𝔲𝔰 𝔈𝔱𝔦𝔤𝔫𝔦𝔰
Это как "Даю подзатыльник партийному вору. Кидай на урон, ты его убил"

Неправильное применение механики, а не плохая механика.
Хорошо, что водить PbtA неправильно всё же можно.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Ан
но у тебя правда не было нормального мужика, Саш
Тут ты прав.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
MC mamont
в ПбтА чате
Ахахахахах.
источник

𝔗𝔈

𝔗𝔢𝔫𝔢𝔟𝔯𝔦𝔲𝔰 𝔈𝔱𝔦𝔤𝔫𝔦𝔰... in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Ну это ты решил. Кто-то тут уже писал, что каждый водит PbtA как считает нужным. И кто-то добавил, что правильных вариантов нет. Так вот оказываются есть. Окей.
Ну, с точки зрения механики и правил, не всегда есть один единственный возможный вариант.

Так же как и в Fate одно и то же можно оцифровать как аспект или как целого персонажа или еще как.

В PbtA довольно большая вариативность в зависимости о того, чего именно хочется.
источник

Mm

MC mamont in NoRP • Чат
Я, кстати, благодаря этому спору усвоил хороший урок сегодня. Что ходы в ПбтА с очень конкретным нарративом и для узких ситуаций это прям зло. И что вопрос "а чего ты хочешь добиться" намного эффективней таблицы с тысячей вариантов.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
𝔗𝔢𝔫𝔢𝔟𝔯𝔦𝔲𝔰 𝔈𝔱𝔦𝔤𝔫𝔦𝔰
Ну, тут тоже соглашусь. На первой игре мастеру удержать классовые ходы трудновато. Но довольно быстро запоминаются.
Не просто трудновато, а нудно, скучно, не охота. К тому же не все всегда базовые-то читают, полагаясь, что в ходе было написано ровно то, для чего он у себя в голове представил было нужно.

Но оказалось, что неправильно? И вот тут у мастера церемоний пригорает, что ход играется не так, как он ожидал. Авторы не заложили смысла, который он думал. С аспектами же будет спокоен. Тот смысл, который вы заложили, такой и будет.
источник

JA

Jaroslav Aleynikov in NoRP • Чат
Sergey Alekseev
Меня другое волнует, где остальные хейтеры пбта?
Ну, я не готов вкидываться в эту тему эмоционально так же как Саша
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Привет. Ты бот?
источник

JA

Jaroslav Aleynikov in NoRP • Чат
Но меня водил Крайк. И мне не зашло.
источник

D

D20 Pr0x in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Привет. Ты бот?
Нет
источник