Они только и могут работать по «головам». У них в реальности нет никакого тела. Только выстроенный контекст игроками. То что мы называем ролевой игрой. Стоит там стакан? Значит он там стоит. Хочешь ломать дверь, чтобы скинуть гоблинов? Окей, Телосложение - Преодоление. Ты их уронил. Хочешь снайперским выстрелом снять солдата на посту. Ок. Снял. А бросок? Нет, по правилам тут ничего интересного на успех. Но вот тебе жетон судьбы. Труп заметили, поднимается тревога, солдаты видели направление выстрела.
Аспекты только и работают по «головам» у них нет формализованного «тела»-инструкции. Вы решаете за игровым столом, чтоб подходит туда в качестве «тела».
ну нет, тут ты мне кажется не прав
аспект записан - это я считаю головой
как мы его понимаем - это я считаю телом
например, персонаж высокого роста - аспект конкретный, но все же довольно абстрактное понятие
и в некоторых случаях можно поспорить
или, например, связан по рукам и ногам - голова такая, а тело, как ты сам говорил, может быть довольно разным