Size: a a a

2021 January 21

А

Ан in NoRP • Чат
🚀
говори сразу ты за фейт или пбта?
САВАГА АХАХАХАХ
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
о нет
источник

JA

Jaroslav Aleynikov in NoRP • Чат
Ого, чо так много
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
началось
источник

JA

Jaroslav Aleynikov in NoRP • Чат
Вроде бы не боты)
источник

𝔗𝔈

𝔗𝔢𝔫𝔢𝔟𝔯𝔦𝔲𝔰 𝔈𝔱𝔦𝔤𝔫𝔦𝔰... in NoRP • Чат
Jaroslav Aleynikov
Это и по жизни так, и что?) Это ж не совет, который можно дать, и не правило, которое можно написать. Люди ошибаются и это нормально, плохо, когда система это поддерживает и даёт слишком мало "парашютов"
Я к тому, что это не является особенностью какой-то системы. В любой можно найти тонкие неоднозначные моменты, где нужно подумать.
источник

Mm

MC mamont in NoRP • Чат
Jaroslav Aleynikov
Ого, чо так много
взболтнул лишнего
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Jaroslav Aleynikov
@Breganov я правильно понимаю, что ты тут споришь на тему того, что есть определенное семейство "неправильных" НРИ?
Или прост ты говоришь чем они плохи, остальные говорят что нет, и вы продолжаете?)
Нет, я делюсь личным опытом и мнение про убогость PbtA, которая дарит мне только скукатуру и вселенскую пустоту игрового влияния на ситуации в игре. Я будто бы играю в "кинь-двинь", где есть ходы "змеи-лестницы". И просто симулируется жанр. Порой даже без моего участия. Я могу просто «головы» ходов зачитывать. (что обычно и делают на играх в PbtA на моей памяти) Чтобы смотреть, как в этом очередном хаке Rimworld разыгрывается драма.
источник

SA

Sergey Alekseev in NoRP • Чат
𝔗𝔢𝔫𝔢𝔟𝔯𝔦𝔲𝔰 𝔈𝔱𝔦𝔤𝔫𝔦𝔰
Я к тому, что это не является особенностью какой-то системы. В любой можно найти тонкие неоднозначные моменты, где нужно подумать.
Я бы сказал, узкие. Где часто возникают проблемы.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Sergey Alekseev
Передергивание как иллюстрация всего спора >_<
Ну нет. Ты написал, что игры ещё нет. Ты её только ждёшь. Но что-то тебе да нравится. Что тебе может нравиться? Ожидание?
источник

𝔗𝔈

𝔗𝔢𝔫𝔢𝔟𝔯𝔦𝔲𝔰 𝔈𝔱𝔦𝔤𝔫𝔦𝔰... in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Нет, я делюсь личным опытом и мнение про убогость PbtA, которая дарит мне только скукатуру и вселенскую пустоту игрового влияния на ситуации в игре. Я будто бы играю в "кинь-двинь", где есть ходы "змеи-лестницы". И просто симулируется жанр. Порой даже без моего участия. Я могу просто «головы» ходов зачитывать. (что обычно и делают на играх в PbtA на моей памяти) Чтобы смотреть, как в этом очередном хаке Rimworld разыгрывается драма.
Вообще говоря, понимаю ощущения. У меня такое от ДнД)

Хотя пару лет играл и радовался. пока не попробовал другие системы)
источник

E

Elianth in NoRP • Чат
🚀
если форсить мемы с дверью, +1 и настолками
то можно вспомнить что Фейт слишком абстрактная
но зачем так делать? надо брать лучшее из всех систем
Фейт не абстрактная, фейт - универсальный фреймворк (даже по словам Бреганова). Чтобы сыграть, нужно придумать сеттинговые и жанровые настройки для конкретной игры.   И тогда появляется "вложенный нарратив", контекст у навыков и аспектов, ограничения и т.д. Просто все эти настройки не всегда в виде отдельной книги идут как для гурпса, а находятся в голове у ведущего.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
𝔗𝔢𝔫𝔢𝔟𝔯𝔦𝔲𝔰 𝔈𝔱𝔦𝔤𝔫𝔦𝔰
Не очень понял. Какие дополнительные правила?
Тут тонкий лед. но если хак сделан "хорошо", то он помогает развивать историю в рамках жанра. Не развивает. Помогает развивать.
К Dungeon World постоянно пилят миллион ходов. Потому что по разным каким-то причинам он не то, что нужно мастерам церемоний.
источник

SA

Sergey Alekseev in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Ну нет. Ты написал, что игры ещё нет. Ты её только ждёшь. Но что-то тебе да нравится. Что тебе может нравиться? Ожидание?
Там чуть дальше в предложении было «отыграли всего две сесси».
источник

SA

Sergey Alekseev in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
К Dungeon World постоянно пилят миллион ходов. Потому что по разным каким-то причинам он не то, что нужно мастерам церемоний.
Ходы это и фича, и баг ) Это очень плохо расшаряемый и мастшабируемый дизайн, зато он хорошо настраиваемый
источник

JA

Jaroslav Aleynikov in NoRP • Чат
𝔗𝔢𝔫𝔢𝔟𝔯𝔦𝔲𝔰 𝔈𝔱𝔦𝔤𝔫𝔦𝔰
Я к тому, что это не является особенностью какой-то системы. В любой можно найти тонкие неоднозначные моменты, где нужно подумать.
А я и не говорил, что это особенность системы. Я просто отдельно подчеркнул, что я слышал абсолютно то же оправдание когда дал свой фидбек на игру по пбта. С ДнД такого не бывало - когда мастер на нас скидывал Тараску, вс4 сказали, что он дурак, а не что ему надо было думать прежде чем скидывать на нас Тараску.
Привел именно этот пример, потому что по эмоциям от партий именно для меня как для игрока ситуации почему-то были равнозначны
источник

𝔗𝔈

𝔗𝔢𝔫𝔢𝔟𝔯𝔦𝔲𝔰 𝔈𝔱𝔦𝔤𝔫𝔦𝔰... in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
К Dungeon World постоянно пилят миллион ходов. Потому что по разным каким-то причинам он не то, что нужно мастерам церемоний.
Ну и?..
каждая игра по fate core из допиливания состоит, и че?)
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
𝔗𝔢𝔫𝔢𝔟𝔯𝔦𝔲𝔰 𝔈𝔱𝔦𝔤𝔫𝔦𝔰
Я писал про ДнД)
В ДВ очень большая свобода действий и описаний.
Пожалуй, нет. Они ограничены ходами + Defy Danger. К тому же некоторое применение ходов опасно, даже если они подходят. Потому что ничего не дадут.
источник

SA

Sergey Alekseev in NoRP • Чат
Потому как хак уже несет определенную задумку, просто наабором ходо, буклетами и т.п.
источник

Mm

MC mamont in NoRP • Чат
𝔗𝔢𝔫𝔢𝔟𝔯𝔦𝔲𝔰 𝔈𝔱𝔦𝔤𝔫𝔦𝔰
Аспект, это лаконичная фраза, скрывающая за собой более развернутый смысл.

Название хода, это лаконичная фраза, скрывающая за собой более развернутый смысл (с конкретной механикой).
Аспект это сюжетный элемент или факт повествования описанный фразой. Ход - это схема сценария с описанием что должно произойти.
источник