Size: a a a

2021 January 21

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Elianth
А в фейте я смотрю на навыки, аспекты и трюки, и понимаю, что может делать персонаж.
А в днд я смотрю на стандартные экшны, классовые/расовые способности и заклинания.

Список классовых ходов просто напоминает, какие ещё крутые штуки я могу сделать, а другие (классы, архетипы) не могут.
Ну в моём случае классовый ход сделал НОЛЬ из того, что я хотел изначально сделать.
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
Elianth
Фейт не абстрактная, фейт - универсальный фреймворк (даже по словам Бреганова). Чтобы сыграть, нужно придумать сеттинговые и жанровые настройки для конкретной игры.   И тогда появляется "вложенный нарратив", контекст у навыков и аспектов, ограничения и т.д. Просто все эти настройки не всегда в виде отдельной книги идут как для гурпса, а находятся в голове у ведущего.
а если у ведущего голова не дом советов - то и сыграть не получится?
источник

𝔗𝔈

𝔗𝔢𝔫𝔢𝔟𝔯𝔦𝔲𝔰 𝔈𝔱𝔦𝔤𝔫𝔦𝔰... in NoRP • Чат
MC mamont
Аспект это сюжетный элемент или факт повествования описанный фразой. Ход - это схема сценария с описанием что должно произойти.
Да.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
🚀
если не нравится больше не буду
Да делай. Мне всё равно на него. Просто ты его форсишь.
источник

𝔗𝔈

𝔗𝔢𝔫𝔢𝔟𝔯𝔦𝔲𝔰 𝔈𝔱𝔦𝔤𝔫𝔦𝔰... in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Ну в моём случае классовый ход сделал НОЛЬ из того, что я хотел изначально сделать.
Потому что ход неподходящий.
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Да делай. Мне всё равно на него. Просто ты его форсишь.
ты сказал что не нравится, не дословно
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Elianth
Я тебя ещё вчера просил привести мне точно место правил, как вы за секс получали +1 бартера
Вот отсюда.
источник

𝔗𝔈

𝔗𝔢𝔫𝔢𝔟𝔯𝔦𝔲𝔰 𝔈𝔱𝔦𝔤𝔫𝔦𝔰... in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Ну в моём случае классовый ход сделал НОЛЬ из того, что я хотел изначально сделать.
Это как "Даю подзатыльник партийному вору. Кидай на урон, ты его убил"

Неправильное применение механики, а не плохая механика.
источник

JA

Jaroslav Aleynikov in NoRP • Чат
Elianth
Фейт не абстрактная, фейт - универсальный фреймворк (даже по словам Бреганова). Чтобы сыграть, нужно придумать сеттинговые и жанровые настройки для конкретной игры.   И тогда появляется "вложенный нарратив", контекст у навыков и аспектов, ограничения и т.д. Просто все эти настройки не всегда в виде отдельной книги идут как для гурпса, а находятся в голове у ведущего.
Ну вот не согласен, что только у ведущего, учитывая как раз, что каждый трактует свой аспект как хочет и старается применить в подходящих ситуациях
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
🚀
Саша, а помнишь ты раньше говорил как правильно и как неправильно играть?
Да.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
🚀
мы как будто вернулись в те славные дни )
Нет, я говорю о том, как мне не нравится играть. А вы пытаетесь убедить, что "у тебя мужика просто нормального не было". Ну пытайтесь. Это забавно. :3
источник

А

Ан in NoRP • Чат
но у тебя правда не было нормального мужика, Саш
источник

𝔗𝔈

𝔗𝔢𝔫𝔢𝔟𝔯𝔦𝔲𝔰 𝔈𝔱𝔦𝔤𝔫𝔦𝔰... in NoRP • Чат
Ты все уронил, Саш.
источник

SA

Sergey Alekseev in NoRP • Чат
Меня другое волнует, где остальные хейтеры пбта?
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
𝔗𝔢𝔫𝔢𝔟𝔯𝔦𝔲𝔰 𝔈𝔱𝔦𝔤𝔫𝔦𝔰
Эм. Ну так ходы, это правила системы, разбросанные по буклетам. Нужно знать не только названия (названия на механику не влияют).
Да, поэтому это ни в какое сравнение с тем объёмом памяти, которое ты тратишь на то, чтобы "помнить" аспекты. Потому что аспекты с самого начала должны быть написаны так, чтобы их понимать было просто и они относились к контексту ситуации согласно принципам формирования аспектов.

А Дверь и поныне там. :3
источник

А

Ан in NoRP • Чат
Sergey Alekseev
Меня другое волнует, где остальные хейтеры пбта?
не играл, но осуждаю!
источник

Mm

MC mamont in NoRP • Чат
Sergey Alekseev
Меня другое волнует, где остальные хейтеры пбта?
в ПбтА чате
источник

SA

Sergey Alekseev in NoRP • Чат
MC mamont
в ПбтА чате
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
🚀
если они стояли на люке и то я бы наверное дал тебе эту возможность
Ну ты бы решил так. А мой Мастер церемоний наконец-то дал мне воспользоваться чем-то помимо 8 Defy Danger'ов.
источник

𝔗𝔈

𝔗𝔢𝔫𝔢𝔟𝔯𝔦𝔲𝔰 𝔈𝔱𝔦𝔤𝔫𝔦𝔰... in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Да, поэтому это ни в какое сравнение с тем объёмом памяти, которое ты тратишь на то, чтобы "помнить" аспекты. Потому что аспекты с самого начала должны быть написаны так, чтобы их понимать было просто и они относились к контексту ситуации согласно принципам формирования аспектов.

А Дверь и поныне там. :3
Ну, тут тоже соглашусь. На первой игре мастеру удержать классовые ходы трудновато. Но довольно быстро запоминаются.
источник