Size: a a a

2021 January 21

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
🚀
ну т.е. по факту их вес прибавлен к весу люка, ты толкаешь люк, тут можно или не принять заявку или принять как есть, или дать какое-то усложнение
например,  ты ломаешь люк, бросок, он поддался, но ты чувствуешь что поджилки прям трясутся, что будешь делать? Давишь изо всех сил несмотря на опасность? Звучит как defy danger
Ой. Нет. И ты решил "затычку" PbtA использовать. Что же жаль.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
🚀
если ты хотел через дверь атаковать кого-то и посечь осколками - это hack&slash, причем ты нанесешь свой обычный классовый урон
Я хотел их уронить вниз.
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
Ан
но у тебя правда не было нормального мужика, Саш
ахаха, чо началось то
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
🚀
и это все ПБТА
Да, одним словом — Defy Danger is a new Dungeon World of PbtA! :D
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
𝔗𝔢𝔫𝔢𝔟𝔯𝔦𝔲𝔰 𝔈𝔱𝔦𝔤𝔫𝔦𝔰
То, что мастер сказал, что применяется неподходящий ход, не говорит плохо о системе.

К сожалению, думать тоже надо.
Надо не думать, а заучивать ходы. Две большие разницы.
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Да, одним словом — Defy Danger is a new Dungeon World of PbtA! :D
ты будешь смеяться, но это один из способов играть пбта
когда в любой непонятной ситуации ты делаешь Defy Danger, а других ходов нет
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Elianth
Да ход выбран неправильно, поэтому опции хода в "теле" не подходят к ситуации.
Если в фейте ты как игрок говоришь "хочу перевязать раны моему другу", а ведущий тебе говорит "окей, используешь навык вождения" - кто тут не прав?
Оба, потому что они нарушили золотое правило.
источник

𝔗𝔈

𝔗𝔢𝔫𝔢𝔟𝔯𝔦𝔲𝔰 𝔈𝔱𝔦𝔤𝔫𝔦𝔰... in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Надо не думать, а заучивать ходы. Две большие разницы.
Да не. Они довольно быстро запоминаются. От зубов отскакивать не должно. Главное суть помнить.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
𝔗𝔢𝔫𝔢𝔟𝔯𝔦𝔲𝔰 𝔈𝔱𝔦𝔤𝔫𝔦𝔰
Аспект, это лаконичная фраза, скрывающая за собой более развернутый смысл.

Название хода, это лаконичная фраза, скрывающая за собой более развернутый смысл (с конкретной механикой).
У аспекта нет «тела»-инструкции, чтобы зубрить его для правильного применения. Ты берёшь применяешь аспект, общаясь с игроком. Подходит ли под аспект твоё навязывание или нет.

Поэтому это довольно таки две большие разницы между "думать и общаться" и "зубрить и правильно применять".
источник

SA

Sergey Alekseev in NoRP • Чат
Вообще, задумал эксперимент. Как закончится моудль по DW, проведу адептам DW модуль по клинкам. Посмотрю, смогут ли они жить как прежде после этого )
источник

𝔗𝔈

𝔗𝔢𝔫𝔢𝔟𝔯𝔦𝔲𝔰 𝔈𝔱𝔦𝔤𝔫𝔦𝔰... in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
У аспекта нет «тела»-инструкции, чтобы зубрить его для правильного применения. Ты берёшь применяешь аспект, общаясь с игроком. Подходит ли под аспект твоё навязывание или нет.

Поэтому это довольно таки две большие разницы между "думать и общаться" и "зубрить и правильно применять".
Так зубрить ходы не нужно. Суть запоминается быстро. Как и смысл аспектов.
источник

SA

Sergey Alekseev in NoRP • Чат
𝔗𝔢𝔫𝔢𝔟𝔯𝔦𝔲𝔰 𝔈𝔱𝔦𝔤𝔫𝔦𝔰
Аспект, это лаконичная фраза, скрывающая за собой более развернутый смысл.

Название хода, это лаконичная фраза, скрывающая за собой более развернутый смысл (с конкретной механикой).
По моему ты жмешь не на те кнопки. Саша бьет по узким местам пбта, а слабости фейты в вдругом. Только вот прием «а у тебя» никак не опроевргает сказанного, разве что может выявить предзятость. Которую итак не скрывают )
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
🚀
если форсить мемы с дверью, +1 и настолками
то можно вспомнить что Фейт слишком абстрактная
но зачем так делать? надо брать лучшее из всех систем
Система не только абстрактная, но контекстная и релятивная. В ней нет инструкций к нарративу. И она значительно более гибкая.

А вот игра по Fate куда более уникальная в решениях и применениях правил. И всегда отталкивается только от фикшена и нарратива. Потому что иначе она сломается. В неё сложно играть как в классические настолки, если вообще возможно. Нужен нарратив, чтобы оценивать мастеру игры, какие правила подходят, а какие нет.
источник

𝔗𝔈

𝔗𝔢𝔫𝔢𝔟𝔯𝔦𝔲𝔰 𝔈𝔱𝔦𝔤𝔫𝔦𝔰... in NoRP • Чат
Sergey Alekseev
По моему ты жмешь не на те кнопки. Саша бьет по узким местам пбта, а слабости фейты в вдругом. Только вот прием «а у тебя» никак не опроевргает сказанного, разве что может выявить предзятость. Которую итак не скрывают )
Я провожу параллели)
источник

SA

Sergey Alekseev in NoRP • Чат
ходы больше на станты ппохожи
источник

SA

Sergey Alekseev in NoRP • Чат
но станты это не базовый двиижок, а число ходов буклета растет с леввелом
источник

SA

Sergey Alekseev in NoRP • Чат
кстати, как в фейте дело с развитиеим персонажа?
источник

E

Elianth in NoRP • Чат
Sergey Alekseev
кстати, как в фейте дело с развитиеим персонажа?
Бггг
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
Zamurmun
Одно время я был большим любителем стримов. Исключая те, что смотреть или слушать вредно для самочувствия, стримы можно грубо поделить на: 1.Интересная или новая механика, игроки время от времени поясняют правила; 2.Хорошие игроки и интересные роли, совсем не важно, что там вообще с сюжетом; 3.Цепляющая и понятная история. (Пока отвлекся по работе, забыл о чем это я?..) Если пара пунктов совпадут, стрим уже интересный, но все равно зритель не сможет прочувствовать то, что чувствует игрок.
надо сюда еще дарка подтянуть
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
🚀
аспекты тоже не работают по головам, мозги скрипят именно в применимости
иначе играть не интересно
Они только и могут работать по «головам». У них в реальности нет никакого тела. Только выстроенный контекст игроками. То что мы называем ролевой игрой. Стоит там стакан? Значит он там стоит. Хочешь ломать дверь, чтобы скинуть гоблинов? Окей, Телосложение - Преодоление. Ты их уронил. Хочешь снайперским выстрелом снять солдата на посту. Ок. Снял. А бросок? Нет, по правилам тут ничего интересного на успех. Но вот тебе жетон судьбы. Труп заметили, поднимается тревога, солдаты видели направление выстрела.

Аспекты только и работают по «головам» у них нет формализованного «тела»-инструкции. Вы решаете за игровым столом, чтоб подходит туда в качестве «тела».
источник