Size: a a a

2021 January 21

𝔗𝔈

𝔗𝔢𝔫𝔢𝔟𝔯𝔦𝔲𝔰 𝔈𝔱𝔦𝔤𝔫𝔦𝔰... in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
А ты посмотри на ход про Дверь. Я тебе буквально транслирую то, что есть в реальности в тексте, а не фантазии на тему того, что должно быть.

Заявка игрока получается в такой ситуации лишена абсолютного смысла, от неё декопитировали цель и основной ответ: "зачем это было сделано?" А сам ход предлагает кучу фактов, которые не играют вообще никакой роли в текущей ситуации. Игроку одинаково бесполезны все из них.

Да, игрок инициирует ход. Ход даёт инструкцию того, что происходит. Да, возможно, порой это будет подходить целям игрокам. Но бывает и ситуации с Дверью. Поэтому ты сломал дверь, но цели не добился.

Нет, вопросы задаёт только Мастер церемоний. Уровень вложения в историю будет решать Мастер церемоний. Поэтому если тебе задут вопрос — тебе повезло, значит не забыл, значит Мастер решил дать тебе возможность придумать тут. Но это вообще не обозначает, что тебе сколько-нибудь интересно придумывать именно тут. Это означает, что тебе дают возможность придумывать только тут. Хорошо, что в Fate Core не так.

Бросок не определяет, насколько у тебя хорошо или плохо получилось. Читайте правила своих PbtA. В некоторых случаях мастер церемоний может дать добиться игроку цели на провале, если он захочет. В Fate же это базовая опция игрока при преодолении. Но надо заметить, что у игрока больше влияния и тут. Он может "купить" важный для него успех.
То, что мастер сказал, что применяется неподходящий ход, не говорит плохо о системе.

К сожалению, думать тоже надо.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
𝔗𝔢𝔫𝔢𝔟𝔯𝔦𝔲𝔰 𝔈𝔱𝔦𝔤𝔫𝔦𝔰
точно так же, как нужно помнить трюки и аспекты в Fate )
Нет, не также. Не настолько же и не в таких формализованных объёмах. Аспекты достаточно читать, чтобы вспомнить примерный контекст. Аспекты можно предлагать навязывания, которые и дают возможность пообщаться на тему аспектов с игроком. Можно откорректировать навязывание или призыв, чтобы точно быть на одной странице под уникальность ситуации и правдоподобность происходящего (не реалистичность).

А Дверь и поныне там. Она формализована как инструкция довольно чётко. И вполне себе явно не выполняет поставленную игроком цель.
источник

E

Elianth in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
А ты посмотри на ход про Дверь. Я тебе буквально транслирую то, что есть в реальности в тексте, а не фантазии на тему того, что должно быть.

Заявка игрока получается в такой ситуации лишена абсолютного смысла, от неё декопитировали цель и основной ответ: "зачем это было сделано?" А сам ход предлагает кучу фактов, которые не играют вообще никакой роли в текущей ситуации. Игроку одинаково бесполезны все из них.

Да, игрок инициирует ход. Ход даёт инструкцию того, что происходит. Да, возможно, порой это будет подходить целям игрокам. Но бывает и ситуации с Дверью. Поэтому ты сломал дверь, но цели не добился.

Нет, вопросы задаёт только Мастер церемоний. Уровень вложения в историю будет решать Мастер церемоний. Поэтому если тебе задут вопрос — тебе повезло, значит не забыл, значит Мастер решил дать тебе возможность придумать тут. Но это вообще не обозначает, что тебе сколько-нибудь интересно придумывать именно тут. Это означает, что тебе дают возможность придумывать только тут. Хорошо, что в Fate Core не так.

Бросок не определяет, насколько у тебя хорошо или плохо получилось. Читайте правила своих PbtA. В некоторых случаях мастер церемоний может дать добиться игроку цели на провале, если он захочет. В Fate же это базовая опция игрока при преодолении. Но надо заметить, что у игрока больше влияния и тут. Он может "купить" важный для него успех.
Да ход выбран неправильно, поэтому опции хода в "теле" не подходят к ситуации.
Если в фейте ты как игрок говоришь "хочу перевязать раны моему другу", а ведущий тебе говорит "окей, используешь навык вождения" - кто тут не прав?
источник

𝔗𝔈

𝔗𝔢𝔫𝔢𝔟𝔯𝔦𝔲𝔰 𝔈𝔱𝔦𝔤𝔫𝔦𝔰... in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Нет, не также. Не настолько же и не в таких формализованных объёмах. Аспекты достаточно читать, чтобы вспомнить примерный контекст. Аспекты можно предлагать навязывания, которые и дают возможность пообщаться на тему аспектов с игроком. Можно откорректировать навязывание или призыв, чтобы точно быть на одной странице под уникальность ситуации и правдоподобность происходящего (не реалистичность).

А Дверь и поныне там. Она формализована как инструкция довольно чётко. И вполне себе явно не выполняет поставленную игроком цель.
Аспект, это лаконичная фраза, скрывающая за собой более развернутый смысл.

Название хода, это лаконичная фраза, скрывающая за собой более развернутый смысл (с конкретной механикой).
источник

JA

Jaroslav Aleynikov in NoRP • Чат
𝔗𝔢𝔫𝔢𝔟𝔯𝔦𝔲𝔰 𝔈𝔱𝔦𝔤𝔫𝔦𝔰
То, что мастер сказал, что применяется неподходящий ход, не говорит плохо о системе.

К сожалению, думать тоже надо.
Вот это я это же слышал, когда сказал, что мне не понравились мои игры в пбта
источник

JA

Jaroslav Aleynikov in NoRP • Чат
Мне кажется это очень абстрактная штука, которую любят и ОСРщики применять, и любители для хоррора потрогать за коленку
источник

JA

Jaroslav Aleynikov in NoRP • Чат
Мол "думать надо, что уместно". Эт такой себе синхрон ожиданий за столом
источник

E

Elianth in NoRP • Чат
Вроде как всегда вообще думать надо, не?)
источник

𝔗𝔈

𝔗𝔢𝔫𝔢𝔟𝔯𝔦𝔲𝔰 𝔈𝔱𝔦𝔤𝔫𝔦𝔰... in NoRP • Чат
увы...
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Нет, не также. Не настолько же и не в таких формализованных объёмах. Аспекты достаточно читать, чтобы вспомнить примерный контекст. Аспекты можно предлагать навязывания, которые и дают возможность пообщаться на тему аспектов с игроком. Можно откорректировать навязывание или призыв, чтобы точно быть на одной странице под уникальность ситуации и правдоподобность происходящего (не реалистичность).

А Дверь и поныне там. Она формализована как инструкция довольно чётко. И вполне себе явно не выполняет поставленную игроком цель.
если форсить мемы с дверью, +1 и настолками
то можно вспомнить что Фейт слишком абстрактная
но зачем так делать? надо брать лучшее из всех систем
источник

𝔗𝔈

𝔗𝔢𝔫𝔢𝔟𝔯𝔦𝔲𝔰 𝔈𝔱𝔦𝔤𝔫𝔦𝔰... in NoRP • Чат
Jaroslav Aleynikov
Мол "думать надо, что уместно". Эт такой себе синхрон ожиданий за столом
Это в любой системе так.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Elianth
А почему ты не ознакомился с текстом ходов, их там кот наплакал? Особенно, если это твой классовый ход, записанный у тебя в плейбуке из одного листика А4? Если игрок придёт с чистым разумом, не прочитав трёхсотстраничные правила фейты, ему тоже будет непонятно и загадочно, как всё работает.

Текст хода - это не карта в настольной игре, где на рубашке написано название, а события ты не узнаешь, пока её не вскроешь.
Верно. Поэтому PbtA не работает по «головам» ходов. Надо помнить от и до каждый ход, если ты хочешь "правильный" PbtA. Это как с классическими правилами. Хочешь играть хорошо? Зубри правила. RTFM. Или как там? Учи инструкции, которые будут даваться игрокам. Потому что они будут определять нарратив, а не игрок. Поэтому существуют не подходящие ходы. Поэтому можно ошибиться в применении хода, даже если «голова» подходит.

Я-то свои ходы прочитал, но удивился, мастер церемоний по правилам определяет ход, который работает в данной ситуации.
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Верно. Поэтому PbtA не работает по «головам» ходов. Надо помнить от и до каждый ход, если ты хочешь "правильный" PbtA. Это как с классическими правилами. Хочешь играть хорошо? Зубри правила. RTFM. Или как там? Учи инструкции, которые будут даваться игрокам. Потому что они будут определять нарратив, а не игрок. Поэтому существуют не подходящие ходы. Поэтому можно ошибиться в применении хода, даже если «голова» подходит.

Я-то свои ходы прочитал, но удивился, мастер церемоний по правилам определяет ход, который работает в данной ситуации.
аспекты тоже не работают по головам, мозги скрипят именно в применимости
иначе играть не интересно
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Sergey Alekseev
Это первый симптом того, что игра идет «неправильно».
Ну правила такие. Что тут поделать-то? Получай бартер +1. :3
источник

E

Elianth in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Ну правила такие. Что тут поделать-то? Получай бартер +1. :3
В который раз - где?
источник

Mm

MC mamont in NoRP • Чат
𝔗𝔢𝔫𝔢𝔟𝔯𝔦𝔲𝔰 𝔈𝔱𝔦𝔤𝔫𝔦𝔰
То, что мастер сказал, что применяется неподходящий ход, не говорит плохо о системе.

К сожалению, думать тоже надо.
Это о многом говорит. Я не раз в ПбтА сталкивался с тем что в фикшине хочу сделать что-то крутое, а не могу из-за того что этот ход будет доступен мне на левеле 6. А я мастеру говорю, но я сейчас хочу так сделать, это же логично вытекает из нарратива, я могу оглушить врага. а мастер мне, "не, это ход на 6-ом левеле у наемкика" ты совершаешь Хак Н Слешь и рубишь его
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
даже трюки не работают по головам, иначе становятся неинтересными кнопками
источник

JA

Jaroslav Aleynikov in NoRP • Чат
Это и по жизни так, и что?) Это ж не совет, который можно дать, и не правило, которое можно написать. Люди ошибаются и это нормально, плохо, когда система это поддерживает и даёт слишком мало "парашютов"
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
говори сразу ты за фейт или пбта?
источник

𝔗𝔈

𝔗𝔢𝔫𝔢𝔟𝔯𝔦𝔲𝔰 𝔈𝔱𝔦𝔤𝔫𝔦𝔰... in NoRP • Чат
MC mamont
Это о многом говорит. Я не раз в ПбтА сталкивался с тем что в фикшине хочу сделать что-то крутое, а не могу из-за того что этот ход будет доступен мне на левеле 6. А я мастеру говорю, но я сейчас хочу так сделать, это же логично вытекает из нарратива, я могу оглушить врага. а мастер мне, "не, это ход на 6-ом левеле у наемкика" ты совершаешь Хак Н Слешь и рубишь его
Щит хэппенс
источник