Вот тут некрасивая манипуляция. Что значит не игроки? Без заявки игрока не будет хода, ход говорит о возможных исходах схемаатично. В который раз идет попытка натянуть игру на «кинь двинь», но в ходах пбта нет сценария, только варианты последствий. Кого ты бил, убийцу, который крадется за спиной короля или ты был этим убийцей и бил короля - решает игрок. Бросок определяет на сколько хорошо или плохо у тебя получилось, и возможные осложнения. Это намного больше контента, чем в болшинстве игр с бинарным исходом.
А ты посмотри на ход про Дверь. Я тебе буквально транслирую то, что есть в реальности в тексте, а не фантазии на тему того, что должно быть.
Заявка игрока получается в такой ситуации лишена абсолютного смысла, от неё декопитировали цель и основной ответ: "зачем это было сделано?" А сам ход предлагает кучу фактов, которые не играют вообще никакой роли в текущей ситуации. Игроку одинаково бесполезны все из них.
Да, игрок инициирует ход. Ход даёт инструкцию того, что происходит. Да, возможно, порой это будет подходить целям игрокам. Но бывает и ситуации с Дверью. Поэтому ты сломал дверь, но цели не добился.
Нет, вопросы задаёт только Мастер церемоний. Уровень вложения в историю будет решать Мастер церемоний. Поэтому если тебе задут вопрос — тебе повезло, значит не забыл, значит Мастер решил дать тебе возможность придумать тут. Но это вообще не обозначает, что тебе сколько-нибудь интересно придумывать именно тут. Это означает, что тебе дают возможность придумывать только тут. Хорошо, что в Fate Core не так.
Бросок не определяет, насколько у тебя хорошо или плохо получилось. Читайте правила своих PbtA. В некоторых случаях мастер церемоний может дать добиться игроку цели на провале, если он захочет. В Fate же это базовая опция игрока при преодолении. Но надо заметить, что у игрока больше влияния и тут. Он может "купить" важный для него успех.