Size: a a a

2021 January 21

PL

Pavel Lysenko in NoRP • Чат
Боевой Дварф
А как натолкнуть игроков на использование проверки навыка? Например, перед ними картина, но она скрывает в себе детали, которые можно рассмотреть, только выполнив проверку по внимательности. Так и сказать им, что картина не то, чем кажется?
А зачем?
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
Переслано от QuotLy
источник

БД

Боевой Дварф... in NoRP • Чат
Pavel Lysenko
А зачем?
Ниже пример
источник

JA

Jaroslav Aleynikov in NoRP • Чат
🚀
какое? ему просто форвардишь и все, покажи какое сделать
ммм, форвард работает без реплаев :(
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
🚀
ну нет, тут ты мне кажется не прав
аспект записан - это я считаю головой
как мы его понимаем - это я считаю телом

например, персонаж высокого роста - аспект конкретный, но  все же довольно абстрактное понятие
и в некоторых случаях можно поспорить

или, например, связан по рукам и ногам - голова такая, а тело, как ты сам говорил, может быть довольно разным
Ты меня не читаешь.

«Голова» аспекта формируется между игроками согласно принципам игры. «Тела»-инструкции такой же как в PbtA у аспектов нет, и слава Ктулху! Иначе в это невозможно было бы нормально играть.

Именно поэтому у аспекта «тело» понимается игровой группой за игровым столом. Оно не является «телом»-инструкцией, как в классических играх и PbtA.
источник

PL

Pavel Lysenko in NoRP • Чат
Боевой Дварф
Ниже пример
Пример я понял.

Зачем их наталкивать?
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
Переслано от QuotLy
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
можно сделать 2 сообщения и чередовать
источник

E

Elianth in NoRP • Чат
Боевой Дварф
А как натолкнуть игроков на использование проверки навыка? Например, перед ними картина, но она скрывает в себе детали, которые можно рассмотреть, только выполнив проверку по внимательности. Так и сказать им, что картина не то, чем кажется?
Описывая интерьер комнаты, выдели чуть больше времени на описание картины. Игроки очень чётко воспринимают такие сигналы: если мастер какой-то элемент расписывает, значит, он важен.

Я серьёзно, если детально описать изображение и рамку, наверняка кто-нибудь пойдёт рассматривать вблизи. Если описать какой большой письменный стол, заваленный книгами, ежедневниками, бумагами, стоит в центре комнаты, кто-то точно полезет его обыскивать, чтобы найти, скажем, личные письма.
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Ты меня не читаешь.

«Голова» аспекта формируется между игроками согласно принципам игры. «Тела»-инструкции такой же как в PbtA у аспектов нет, и слава Ктулху! Иначе в это невозможно было бы нормально играть.

Именно поэтому у аспекта «тело» понимается игровой группой за игровым столом. Оно не является «телом»-инструкцией, как в классических играх и PbtA.
читаю ) но у меня есть право на собственное мнение )
источник

Mm

MC mamont in NoRP • Чат
🚀
Переслано от QuotLy
У нас в клубе! Йоу
источник

БД

Боевой Дварф... in NoRP • Чат
Pavel Lysenko
Пример я понял.

Зачем их наталкивать?
Чтобы сюжет шел дальше
источник

𝔗𝔈

𝔗𝔢𝔫𝔢𝔟𝔯𝔦𝔲𝔰 𝔈𝔱𝔦𝔤𝔫𝔦𝔰... in NoRP • Чат
Если "сюжет" может оборваться, когда игроки пропустят момент, то зачем допускать вероятность пропуска?
источник

D

D20 Pr0x in NoRP • Чат
𝔗𝔢𝔫𝔢𝔟𝔯𝔦𝔲𝔰 𝔈𝔱𝔦𝔤𝔫𝔦𝔰
Если "сюжет" может оборваться, когда игроки пропустят момент, то зачем допускать вероятность пропуска?
Не обязательно оборваться, он может пойти в разные стороны
источник

D

D20 Pr0x in NoRP • Чат
Могут найти секрет, а могут пропустить что-то
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
𝔗𝔢𝔫𝔢𝔟𝔯𝔦𝔲𝔰 𝔈𝔱𝔦𝔤𝔫𝔦𝔰
Ну, с точки зрения механики и правил, не всегда есть один единственный возможный вариант.

Так же как и в Fate одно и то же можно оцифровать как аспект или как целого персонажа или еще как.

В PbtA довольно большая вариативность в зависимости о того, чего именно хочется.
Вообще, в правилах написано, что ты "входишь" в розыгрыш хода фикшеном. То есть в начале в «голове» хода установлен конкретный фикшен "входа" в его «тело», где разыгрывается инструкция к действию. Думать тут не особо-то и надо.

Но опять же это не тоже само, что в Fate. Тут опять же разница. Решение о том, какое из правил Fate уместно для ситуации выбирает Мастер игры. В то время как Мастер церемоний смотрит на уместность хода и предлагает пробежаться по инструкции хода со вложенным нарративом в него.

В Fate Core сам выбираешь то, что подходит и выводишь то, что нужно истории. В PbtA заходишь в ход, выводишь то, что ход предлагает.
источник

PL

Pavel Lysenko in NoRP • Чат
Боевой Дварф
Чтобы сюжет шел дальше
Просто скажи самому внимательному что видит что-то подозрительное, спроси что он делает по этому поводу и после этого сам его попроси кинуть проверку.

Прокинет - выдай улику.

Не прокинет - накажи за провал и выдай улику
источник

𝔗𝔈

𝔗𝔢𝔫𝔢𝔟𝔯𝔦𝔲𝔰 𝔈𝔱𝔦𝔤𝔫𝔦𝔰... in NoRP • Чат
D20 Pr0x
Не обязательно оборваться, он может пойти в разные стороны
Ну, если кто-то из персонажей не может не заметить, то так и сказать, что он обращает внимание на картину. Как сказали выше, чуть подробнее ее описать.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
MC mamont
Я, кстати, благодаря этому спору усвоил хороший урок сегодня. Что ходы в ПбтА с очень конкретным нарративом и для узких ситуаций это прям зло. И что вопрос "а чего ты хочешь добиться" намного эффективней таблицы с тысячей вариантов.
Соглашусь. Быстрее и проще, без потери уникальности ситуации и происходящего.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Jaroslav Aleynikov
Ну, я не готов вкидываться в эту тему эмоционально так же как Саша
Я не то чтобы эмоционален. Просто в потоке. Если ты знаешь, что это такое.
источник