Size: a a a

2021 January 21

D

D20 Pr0x in NoRP • Чат
𝔗𝔢𝔫𝔢𝔟𝔯𝔦𝔲𝔰 𝔈𝔱𝔦𝔤𝔫𝔦𝔰
Ну, если кто-то из персонажей не может не заметить, то так и сказать, что он обращает внимание на картину. Как сказали выше, чуть подробнее ее описать.
Ну если мастер не даёт подсказки, то он сам молодец
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
D20 Pr0x
Зашёл на огонек почитать про пбта вс фейт
Добро пожаловать. Устраивайся рядом с очагом. Ребята, хорошо его топят. У нас тут очень тепло. :3
источник

D

D20 Pr0x in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Добро пожаловать. Устраивайся рядом с очагом. Ребята, хорошо его топят. У нас тут очень тепло. :3
Заметил)
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
🚀
сейчас еще Дарк подтянется
Я его стараюсь банить на вид. Он вообще не в тему пишет и перестаёт спорить очень быстро съезжая на какую-то психоделию.
источник

E

Elianth in NoRP • Чат
𝔗𝔢𝔫𝔢𝔟𝔯𝔦𝔲𝔰 𝔈𝔱𝔦𝔤𝔫𝔦𝔰
Ну, если кто-то из персонажей не может не заметить, то так и сказать, что он обращает внимание на картину. Как сказали выше, чуть подробнее ее описать.
Угу, собственно, если мастер описывает какой-то предмет детальнее остальных, то это уже означает, что вошедшие в комнату персонажи обратили больше на предмет внимания)
источник

K

Ker0lash in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Добро пожаловать. Устраивайся рядом с очагом. Ребята, хорошо его топят. У нас тут очень тепло. :3
Я б сказал, что порой этот очаг топят ядерными отходами...
источник

𝔗𝔈

𝔗𝔢𝔫𝔢𝔟𝔯𝔦𝔲𝔰 𝔈𝔱𝔦𝔤𝔫𝔦𝔰... in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Вообще, в правилах написано, что ты "входишь" в розыгрыш хода фикшеном. То есть в начале в «голове» хода установлен конкретный фикшен "входа" в его «тело», где разыгрывается инструкция к действию. Думать тут не особо-то и надо.

Но опять же это не тоже само, что в Fate. Тут опять же разница. Решение о том, какое из правил Fate уместно для ситуации выбирает Мастер игры. В то время как Мастер церемоний смотрит на уместность хода и предлагает пробежаться по инструкции хода со вложенным нарративом в него.

В Fate Core сам выбираешь то, что подходит и выводишь то, что нужно истории. В PbtA заходишь в ход, выводишь то, что ход предлагает.
источник

PL

Pavel Lysenko in NoRP • Чат
Боевой Дварф
Чтобы сюжет шел дальше
Смысл игры в том чтобы играть было интересно, а не скучно. Если неполучение улики вызывает тупняк и топтание на месте - то не допускай этого, обязательно выдай улику.

А вот то, насколько успешно игроки её добыли - это решит проверка.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
🚀
а и нет такого правила ) это здравый смысл
Ну... Сложно. Не знаю. Это порой бывает очень скучно в правилах-инструкциях, когда одно и тоже по 8 раз подряд.
источник

D

D20 Pr0x in NoRP • Чат
Ker0lash
Я б сказал, что порой этот очаг топят ядерными отходами...
Холивары вечны, Аска vs Рэй тому явное доказательство 🤣
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
𝔗𝔢𝔫𝔢𝔟𝔯𝔦𝔲𝔰 𝔈𝔱𝔦𝔤𝔫𝔦𝔰
Количество не всегда переходит в качество)
Как факт. И поэтому я очень не люблю PbtA. При всём кажущемся разнообразии ходов. Сколько бы ты туда их не воткнул, кажется, что все эти ситуации одинаковые. А уникальности игре прибавить практически невозможно.
источник

E

Elianth in NoRP • Чат
D20 Pr0x
Холивары вечны, Аска vs Рэй тому явное доказательство 🤣
Каору
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
🚀
смотри, восхвалением фейт подписоту не наберешь
а низложением пбта - легко
Я не стесняюсь любить Fate Core и всем об этом говорю. Одна из лучших игр мира.
источник

D

D20 Pr0x in NoRP • Чат
Pavel Lysenko
Смысл игры в том чтобы играть было интересно, а не скучно. Если неполучение улики вызывает тупняк и топтание на месте - то не допускай этого, обязательно выдай улику.

А вот то, насколько успешно игроки её добыли - это решит проверка.
Тут очень много зависит от игроков и мастера, у меня сейчас 4 прекрасных овоща в DW играют, приходится за ручку их водить
источник

PL

Pavel Lysenko in NoRP • Чат
@battle_dwarf могу примеры дать, если хочешь.
источник

D

D20 Pr0x in NoRP • Чат
Elianth
Каору
Пен Пен
источник

E

Elianth in NoRP • Чат
D20 Pr0x
Пен Пен
Бест вайфу 👍
источник

PL

Pavel Lysenko in NoRP • Чат
D20 Pr0x
Тут очень много зависит от игроков и мастера, у меня сейчас 4 прекрасных овоща в DW играют, приходится за ручку их водить
Ну ты ходами мастера их пинай почаще, не?
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Elianth
Вожак после секса с персонажем может сделать ему подарок стоимостью в 1 бартер. И на этой же стороне плейбука есть список подобных подарков - услуги и недорогие вещи, которые вполне может обеспечить поселение, просто подчиняясь воле своего лидера. Ни сам вожак, ни его партнёр не получают 1 бартер из воздуха. Он может выдать  не крутое оружие из арсенала поселения, которого там дофига, или предложить бесплатные ночлег и обычную пищу на месяц. Но никакого безграничного фарма бартера.
А если МЦ ещё и не тупой исполнитель воли правил, то если начать абузить, то кто-нибудь из приближенных вожака ему тихонько скажет "вождь, ёпта, ребята волнуются, что ты общее имущество раздариваешь за потрахушки, скоро на складе будет хоть шаром покати".
Странно, а что значит в этом правиле [...]at no cost. [...]?
источник

D

D20 Pr0x in NoRP • Чат
Elianth
Бест вайфу 👍
источник