ИМХО фейт не очень подходит для ужасов именно за счет наличия нарративного контроля над происходящим у игрока, в том числе частичного
Не знаю. На моей партии с ровной точностью до наоборот произошло. Но мне повезло с игроками и то, что я с ними заранее пообщался.
Было довольно просто:
1. Сообщил, что Фейт не очень хорошо подходит к жанру ужасов;
2. Сообщил, что надо билд-апить ужас самим и друг с другом сообща;
3. Не ломать атмосферу друг другом.
Это была хорошая «ужасная» игра на космической станции, где мы просто охреневали от неизвестности. Я тоже, потому что мы использовали надстройку Atomic Robo RPG, где они сами придумывают гипотезы того, что происходит, а я только вбрасываю аномалии. Когда их гипотезы верны, я складываю общую картинку из них.
Это было очень круто. Потому что вообще никто за столом не знал, что за херота на станции. Мы просто делали крутые троповые сцены из просмотренных когда-то ужасов.