Size: a a a

2021 February 03

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Sergiy Voytenko
Но тут уже назвали любые другие потери - "страхом перед раст монстром" )
Дружище, я говорил выше о игромеханике и страхе потери персонажа или его ресурсов. Читай внимательно.
источник

C

CeleborCrash in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Ну вот да. У игрока есть система полной уверенности, что он сделал всё, что мог в рамках системы, чтобы избежать смерть. Поэтому это тоже не дарит тебя какого-то страха, недосказанности. У меня лично складывается впечатление, что я сделал всё, что мог, мне надо просто создавать нового персонажа или ехать домой из-за этого стола.

Потому что смотреть на мастера, который подыгрывает тебе в рамках системы, чтобы не убить твоего персонажа на жанра ужасов, — ещё более жалкое зрелище в таких системах.
Кстати, не могу согласиться с тем, что наличие в системе инструментов, позволяющих пытаться избежать смерти, означает, что ты ими обязательно сообразишь и сможешь воспользоваться.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Sergiy Voytenko
Но все остальное нарекли "страхом перед ржавником"
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Sergiy Voytenko
Но все остальное нарекли "страхом перед ржавником"
Повторю ещё раз. (см. комментарий выше)
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Illia O
Не то, чтобы ты что-то упустил. Скорее вопрос о том, зачем ты пытаешься насильно заставить себя водить неудобную для себя систему?
Информация о ситуации была выше
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Я бы не повел фейт для этой цели. Как и писал выше )
источник

IO

Illia O in NoRP • Чат
Так и не веди. Возьми Mothership
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Grighoul
ИМХО фейт не очень подходит для ужасов именно за счет наличия нарративного контроля над происходящим у игрока, в том числе частичного
Не знаю. На моей партии с ровной точностью до наоборот произошло. Но мне повезло с игроками и то, что я с ними заранее пообщался.

Было довольно просто:
1. Сообщил, что Фейт не очень хорошо подходит к жанру ужасов;
2. Сообщил, что надо билд-апить ужас самим и друг с другом сообща;
3. Не ломать атмосферу друг другом.

Это была хорошая «ужасная» игра на космической станции, где мы просто охреневали от неизвестности. Я тоже, потому что мы использовали надстройку Atomic Robo RPG, где они сами придумывают гипотезы того, что происходит, а я только вбрасываю аномалии. Когда их гипотезы верны, я складываю общую картинку из них.

Это было очень круто. Потому что вообще никто за столом не знал, что за херота на станции. Мы просто делали крутые троповые сцены из просмотренных когда-то ужасов.
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Изначальный вопрос был вообще таковым: можно ли без потерь вырезать "проблему" в виде бессмертия до кульминации, и есть ли чем интересным (из тех же фейтовых механик) чем ее заменить
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Мне и ответили 🤷‍♂️
источник

ДТ

Дмитрий Третьяков... in NoRP • Чат
Честно говоря, мне кажется, что использование этого стикерпака - само по себе версия "апелляции к авторитету"
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Sergiy Voytenko
(Извините за эту иронию, но уж не выдержал))
Да ничего страшного. Можно попробовать перевести в шутку твоё бессилие. :3
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Sergiy Voytenko
Есть важный нюанс: я не пытаюсь тебя убедить в том, что твои ужасы - скучные )
А у тебя вряд ли получится. Поэтому эту линию дискуссии я с тобой не рассматриваю.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Grighoul
Плохому танцору... Просто надо научиться играть с инструментами иначе.
Ну... В жанре ужасов герои не умирают в первые две минуты фильма. Это так не работает.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Sergiy Voytenko
Я запрашивал методики в конкретной системе, которыми смогу достичь того, что мне нужно
Я тебе предложил системы и книги вариантов решения.

Возможно ты проигнорировал.
источник

IO

Illia O in NoRP • Чат
Sergiy Voytenko
Изначальный вопрос был вообще таковым: можно ли без потерь вырезать "проблему" в виде бессмертия до кульминации, и есть ли чем интересным (из тех же фейтовых механик) чем ее заменить
вырезать бессмертие именно в фейтшоте не получится. Вообще, это довольно специфическая система, похожая на Фейт Кор. Но лишь похожая - очень много отличий. И бессмертие - это важная фишка именно этой игры. То есть, персонажи могут погибнуть, но в финальной сцене. До этого не получится - просто нет для этого механик
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Я тебе предложил системы и книги вариантов решения.

Возможно ты проигнорировал.
Я их уже получил до этого
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
И уже успел поблагодарить )
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Sergiy Voytenko
А ты пихаешь что то, что мне нужно - это скучно
Ах-да, ты проигнорировал предложенные решения.
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Это было до возобновления полилога
источник