Тут говорят о том, что какие-то системы могут прямо своими правилами мешать созданию ужаса, еще раз.
Не о том, что нужна система, которая давала бы за счет игромехана ощущение хоррора.
А о том, что определенные системы своим игромеханом мешают ощущению хоррора однозначно.
И как с этим быть
Ну как. Да, аргумент был про высокую смертность.
Мол, смертность помогает формировать жанр ужасов.
Довольно легко разбивается об DCC. Странно, почему это нифига не «ужас», а скорее комедия.
Но опять же. Кому мешает? Как мешает? Это бесполезное абстрактное заявление. D20 кость кому-то кажется избыточной для определения вероятностей, а кому-то она мешает рассказывать полноценные истории про вампиров.
Всё же тезис был более конкретным. Тут понятия подменять не надо.