Size: a a a

2021 February 03

G

Grighoul in NoRP • Чат
Sergiy Voytenko
Изначальный вопрос был вообще таковым: можно ли без потерь вырезать "проблему" в виде бессмертия до кульминации, и есть ли чем интересным (из тех же фейтовых механик) чем ее заменить
Ну на самом деле, я, как человек, мало любящий фейт и с минимальным опытом в нём скажу, что да, эта проблема легко вырезается просто обсуждением с игроками. Конкретно эта.

Проблема с примером из дынды типа "у арбалета 1д10 урона мне ж похуй" тоже вырезается тем, что ты просто рассказываешь про гигантское щупальце, а если игрокам тоже похуй, то на примере непися показываешь что у него +20 ту хит и 100д20 дамаги.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Illia O
Блин, какой он токсичный - жуть. Залетел в приличный чат, начал втирать какую-то, нужную только ему, дичь. Сидит сейчас, потирает ручки и хихикает. Видимо, это сделает его хоррор на фейт шоте по-настоящему крутым. В принципе, многие люди не переносят негативных эмоций. Вот она - методика)
Ну... А тут будем честны. У Сергея не стоит цели делать жанр ужасов на Фейт Шоте, имхо. Просто скучно человеку.
источник

G

Grighoul in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Ну... В жанре ужасов герои не умирают в первые две минуты фильма. Это так не работает.
Я про то, что вархаммер это отнюдь (и скорее совсем) не только абсурдная комедия )
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Александр, вы очень говняно ведет полемику. Вы игнорируете сообщения, спешите отвечать на одно, а потом задерживаете ответы на другое. Вырываете из контекста и отказываетесь пытаться понять собеседника.

Нахера - не оч понятно )
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Sergiy Voytenko
Переобулся
Токсичный

Люди, с вами все норм? )
Ты забыл добавить иронию, которая как бы один из показателей токсичности. Хотя да, можно в токсичность её написать. Тогда список верный.
источник

ДТ

Дмитрий Третьяков... in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Ну... В жанре ужасов герои не умирают в первые две минуты фильма. Это так не работает.
Некоторые фильмы буквально начинаются со сцены смерти персонажа. Крик если я не ошибаюсь, улицы взов некоторые. Еще что-то...
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Если таков путь самоутверждения за счет остальных - то... ну... буэ?

Если есть желание развить какую-то новую истину из полилога (или найти новые идеи) - то нужно как-то конструктивнее
источник

IO

Illia O in NoRP • Чат
Ну то, что Сергею не нужен хоррор на фейт шот - это как бы аксиома. Вообще, у них там какая-то фейтофобия в клубе. В чем ее причина - не известно, но мне и не интересно это особо
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Illia O
Ну то, что Сергею не нужен хоррор на фейт шот - это как бы аксиома. Вообще, у них там какая-то фейтофобия в клубе. В чем ее причина - не известно, но мне и не интересно это особо
🤨
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Причем тут приплетение хер пойми чего к хер пойми куда? )
источник

IO

Illia O in NoRP • Чат
А потому, что могу себе позволить
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
"Выпендрюсь-ка я просто так. И скажу, что мне не интересно. Погромче скажу, чтоб всем было понятно, что мне не интересно то, что даже не подымалось в разговоре до меня" )
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Grighoul
Тут говорят о том, что какие-то системы могут прямо своими правилами мешать созданию ужаса, еще раз.

Не о том, что нужна система, которая давала бы за счет игромехана ощущение хоррора.
А о том, что определенные системы своим игромеханом мешают ощущению хоррора однозначно.

И как с этим быть
Ну как. Да, аргумент был про высокую смертность.

Мол, смертность помогает формировать жанр ужасов.

Довольно легко разбивается об DCC. Странно, почему это нифига не «ужас», а скорее комедия.

Но опять же. Кому мешает? Как мешает? Это бесполезное абстрактное заявление. D20 кость кому-то кажется избыточной для определения вероятностей, а кому-то она мешает рассказывать полноценные истории про вампиров.

Всё же тезис был более конкретным. Тут понятия подменять не надо.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Sergiy Voytenko
Я не понимаю, почему это игнорируется в пятый раз уже, наверное )
Потому что это частичная подмена тезиса. См. комментарий выше.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Sergiy Voytenko
Можете, пожалуйста, внятно объяснить, чем система, в которой персонаж МОЖЕТ умереть мешает своей механикой ощущать ужас БОЛЬШЕ, чем система, в которой персонаж умереть НЕ МОЖЕТ?
Потому что она помогает ощущать КОМЕДИЮ больше, чем УЖАС.
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Потому что она помогает ощущать КОМЕДИЮ больше, чем УЖАС.
Это не объяснение
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Sergiy Voytenko
Речь была о Фейт Шоте
С самого начала сказал, что про Fate Shot ничего сказать не могу.
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Потому что она помогает ощущать КОМЕДИЮ больше, чем УЖАС.
Можешь раскрыть этот тезис? )
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
CeleborCrash
Кстати, не могу согласиться с тем, что наличие в системе инструментов, позволяющих пытаться избежать смерти, означает, что ты ими обязательно сообразишь и сможешь воспользоваться.
Не очень понял всего предложения.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Дмитрий Третьяков
Честно говоря, мне кажется, что использование этого стикерпака - само по себе версия "апелляции к авторитету"
Может быть. Не знаю. :3
источник