Size: a a a

2021 February 03

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Это вполне себе может быть комедией и её это не отменяет.

Это в том числе может мотивировать игроков сгенерить «50 бардов».
Неужели не ясна разница между "может быть" и "обязано быть"?
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Grighoul
Ты просто не умеешь его нормально воспринимать
«У тебя просто нормального мужика не было». Ага.
источник

ДТ

Дмитрий Третьяков... in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Но ведь речь шла о главных героях?
О главных речи не было. Я не догадался(

Но важно понимать, как мне кажется, что зритель обычно не знает кто будет у фильма главный герой. И вполне может ассоциировать себя с тем кого ему показали в первой сцене.
источник

G

Grighoul in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
«У тебя просто нормального мужика не было». Ага.
Ну там я целиком тебя про это цитировал: "Плохому танцору... Просто надо научиться играть с инструментами иначе."
источник

C

CeleborCrash in NoRP • Чат
Из коробки, на мой взгляд, единственное смешное в DCC - это их кубы.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Дмитрий Третьяков
"Мол, смертность помогает формировать жанр ужасов.

Довольно легко разбивается об DCC. Странно, почему это нифига не «ужас», а скорее комедия. "

Это неправильный силлогизм, как мне кажется.

Утверждение "А помогает формировать Б"
нельзя опровергнуть утверждением:
В "В продукте X есть А, но нет Б" потому что неизветсно хотел ли автор продукта X сформировать это самое Б. Т.к. это примеры из разных свойств понятия А.

Пример:
Утверждение
"Окна помогают видеть море"
нельзя опровергнуть утверждением
"Из моего окна море не видно"
Верно. Ведь это не категорический силлогизм с самого начала. Это работа с подмножествами. С чего вдруг вообще это он?

У тебя: «Механики А поддерживают Б», «Механика А поддерживает В», «Б рушит В», «В рушит Б».
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Я получил ответ с самого начала от theion1, и уже поблагодарил его. Дальше шли сообщения (как мне показалось) высмеивания подхода к использолванию потери как фактора страха.

Второе мне было не нужно ) Что пытались доказать в полилоге далее - уже не ясно
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Пойду закончу работу и посплю ) тем, кто понял, и тем, кто помог конструктивно - спасибо!
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Sergiy Voytenko
Мне надоело повторять аргумент в четвертый раз, когда его игнорируют 🤷‍♂️
Ну ок. С видоизменённым от начально аргумента спорить невозможно в силу его крайней обобщённости.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Sergiy Voytenko
Можно дать ссылку на тезисы, которые я не раскрыл по просьбе собеседника? )
Да, конечно.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Sergiy Voytenko
Это не объяснение
Почему, например? :3
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Почему, например? :3
Потому что оно содержит обобщение, которое неуместно в описании субъективных впечатлений
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Например вот тезис: Этот чат не приводит к конструктиву, и такие чаты в целом никогда не приносят пользы.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
CeleborCrash
DCC как комедия - это, так-то, опасно похоже на неправильный DCC.
То, что в нее некоторые люди играют только как в воронку-мясорубку, игнорируя тот факт, что это только инструмент для почти-что-нулевой-сессии, не делает такой стиль игры изначально задуманным.
Это что-то уровня попкорн-боевика по VTM.
Иди накажи людей, которые играют в DCC, как в комедию и помирают со смеху от постоянных смертей на смертельных ловушках. Как бы такой стиль и такой игровой опыт даёт игра. Многие дизайнеры доносят один игровой опыт, получают другой. Распространённая штука.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Sergiy Voytenko
Неужели не ясна разница между "может быть" и "обязано быть"?
Она ясна. Но ценность такого заявления довольно нулевое. Потому что «а может и не быть».
источник

C

CeleborCrash in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Иди накажи людей, которые играют в DCC, как в комедию и помирают со смеху от постоянных смертей на смертельных ловушках. Как бы такой стиль и такой игровой опыт даёт игра. Многие дизайнеры доносят один игровой опыт, получают другой. Распространённая штука.
У нас в коммьюнити в DCC так играют достаточно конкретные люди.
Если постараться, комедию можно сделать и из десяти свечей, и они тоже будут давать примерно такой игровой опыт.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Дмитрий Третьяков
О главных речи не было. Я не догадался(

Но важно понимать, как мне кажется, что зритель обычно не знает кто будет у фильма главный герой. И вполне может ассоциировать себя с тем кого ему показали в первой сцене.
А я разве выше там не написал. Ну если нет, то my bad. Я к тому, что зрителя пугают «ужасами» на стороне. Убивают второстепенных героев, нагнетают до предела. «Смерть» главного героя (не обязательно, кстати, смерть, порой неизлечимые последствия) хранят до конца фильма. До этого надо нарастить напряжения.

С этим справляется Dread. Неожиданно. Но не системы со случайными смертями.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Grighoul
Ну там я целиком тебя про это цитировал: "Плохому танцору... Просто надо научиться играть с инструментами иначе."
Ну у меня попросту не получается. Это правда. Уровень наивности и абсурдистики слишком высокий для меня. Я попросту не могу заставить поверить в существование этой вселенной. Даже в Звёздные войны могу заставить поверить. Но не в Ваху.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Sergiy Voytenko
Я получил ответ с самого начала от theion1, и уже поблагодарил его. Дальше шли сообщения (как мне показалось) высмеивания подхода к использолванию потери как фактора страха.

Второе мне было не нужно ) Что пытались доказать в полилоге далее - уже не ясно
Откуда такой центризм? Разве этот полилог вообще был направлен на то, чтобы тебе что-то дать? Я больше для себя переписывался о том, что на самом деле утверждение: «смертельность системы помогает добиваться жанра ужасов» довольно порочным. Оно явно порой не помогает.

Что забавно, GURPS Horror тоже пишет о том, что ты работаешь в первую очередь на игроков и атмосферу вокруг них, а не на то, чтобы вызвать страх «ржавника».
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Sergiy Voytenko
Потому что оно содержит обобщение, которое неуместно в описании субъективных впечатлений
А вот это пример того, что ты раскрываешь позже тезис. Но после того, как тебе на него указал я. Но это уже не особо актуально. Ты хотел спать идти вроде бы давно. Нет?
источник