Size: a a a

2021 February 03

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Grighoul
Я про то, что вархаммер это отнюдь (и скорее совсем) не только абсурдная комедия )
Не могу воспринимать Warhammer иначе. Он заполнен глубоко абсурдными вещами, которые вызывают постоянный смех.
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Я вот не считаю, что возможность умереть в ужасах войны какой-нить окопной - это комедия, если игроки не меняют чарники, как перчатки.

Мне кажется, что это мотивирует персонажей вести себя осторожно и трусливо, что создает необходимую атмосферу
источник

C

CeleborCrash in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Не очень понял всего предложения.
Да, я чёт уже сам не особо понимаю, что тогда написал

Но если в целом - я не согласен с тем, что если в системе есть возможность умереть и есть механики, позволяющие пытаться этой смерти избежать, это автоматически значит, что ты их все всегда сможешь  задействовать и использовать. Тем более - использовать успешно.
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Можно превратить это в комедию при желании. А можно - в драму и хоррор
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Что я не понимаю - это как заставить нервничать о жизни персонажа, если нет никаких механик чтоб умереть, кроме, пожалуй, отчаянного желания игрока 🤷‍♂️
источник

G

Grighoul in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Не могу воспринимать Warhammer иначе. Он заполнен глубоко абсурдными вещами, которые вызывают постоянный смех.
Ты просто не умеешь его нормально воспринимать
источник

ДТ

Дмитрий Третьяков... in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Ну как. Да, аргумент был про высокую смертность.

Мол, смертность помогает формировать жанр ужасов.

Довольно легко разбивается об DCC. Странно, почему это нифига не «ужас», а скорее комедия.

Но опять же. Кому мешает? Как мешает? Это бесполезное абстрактное заявление. D20 кость кому-то кажется избыточной для определения вероятностей, а кому-то она мешает рассказывать полноценные истории про вампиров.

Всё же тезис был более конкретным. Тут понятия подменять не надо.
"Мол, смертность помогает формировать жанр ужасов.

Довольно легко разбивается об DCC. Странно, почему это нифига не «ужас», а скорее комедия. "

Это неправильный силлогизм, как мне кажется.

Утверждение "А помогает формировать Б"
нельзя опровергнуть утверждением:
В "В продукте X есть А, но нет Б" потому что неизветсно хотел ли автор продукта X сформировать это самое Б. Т.к. это примеры из разных свойств понятия А.

Пример:
Утверждение
"Окна помогают видеть море"
нельзя опровергнуть утверждением
"Из моего окна море не видно"
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Sergiy Voytenko
Александр, вы очень говняно ведет полемику. Вы игнорируете сообщения, спешите отвечать на одно, а потом задерживаете ответы на другое. Вырываете из контекста и отказываетесь пытаться понять собеседника.

Нахера - не оч понятно )
Я хорошо веду беседу:

1. Отвечаю на каждое сообщение, где меня упомянули. И упоминаю с ссылкой на это сообщение ответом. Хотелось бы от вас видеть тоже самое, но вы не утруждаетесь. Поэтому скорее вы говняно ведёте беседу. Выискивать ваши сообщения очень сложно среди плотного потока сообщений. Будь уж добры, если вам стараются облегчить задачу понять, на что вам отвечали;

2. Я отвечаю линейно на каждое сообщение в потоке, идущее одно за другим, чтобы идти последовательно и скрупулёзно. Я не пропущу ни одного сообщения, где меня упомянули. Поэтому можете сбавить темп, если хотите, чтобы вам отвечали на новые сообщения. Можете не писать по одному, два пустому сообщению наполненные иронией или другой пустой на информацию полоски текста. Так вы всем облегчите задачу. И дадите время на подумать каждому;

3. Не знаю. Я пытаюсь вас понять, но вы даже не утруждаетесь в объяснениях. Используете сомнительные термины, давая обскуризм посланной мысли. Выражаетесь не ясно. Прыгаете от одного тезиса к другому. Переобуваетесь, как это было с объективно не объективно. Пытаетесь высмеять собеседника.

Может быть стоит вынуть бревно из глаза?
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Я играл в класснейшую драму по ПФ, водил драму по Дарк Хереси, водил ужасы по ПФ. И несомненно, атмосфера, оформление играет важнейшую роль. Но если бы в этих играх никто не мог умереть до некой "кульминации" - это было бы намного хуже. Потому что ощущался бы договорняк.

А как по мне (!) случайная смерть часто бывает драматичнее из-за своего реализма
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Дмитрий Третьяков
Некоторые фильмы буквально начинаются со сцены смерти персонажа. Крик если я не ошибаюсь, улицы взов некоторые. Еще что-то...
Но ведь речь шла о главных героях?
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Sergiy Voytenko
Если таков путь самоутверждения за счет остальных - то... ну... буэ?

Если есть желание развить какую-то новую истину из полилога (или найти новые идеи) - то нужно как-то конструктивнее
Ну то есть вот пример отсутствия у вас конструктива. То есть вот это образчик вашего «пустого» сообщения с нулём смысла по делу и больше попыткой «отбрыкаться» обвинениями в сторону оппонента. Не надо так. Это только говорит, что аргументы у вас на нуле.
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Ну то есть вот пример отсутствия у вас конструктива. То есть вот это образчик вашего «пустого» сообщения с нулём смысла по делу и больше попыткой «отбрыкаться» обвинениями в сторону оппонента. Не надо так. Это только говорит, что аргументы у вас на нуле.
Мне надоело повторять аргумент в четвертый раз, когда его игнорируют 🤷‍♂️
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Выше уже несколько людей сделали это
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
И вроде как меня вполне поняли
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Sergiy Voytenko
Это не объяснение
Пф-ф-ф.
«Это объяснение» — не буду утруждать себя более развёрнутым аргументом на такую фразу.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Sergiy Voytenko
Можешь раскрыть этот тезис? )
С чего бы это? Вы же себя не утруждаете раскрывать тезисы? Мне это зачем делать?
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
С чего бы это? Вы же себя не утруждаете раскрывать тезисы? Мне это зачем делать?
Можно дать ссылку на тезисы, которые я не раскрыл по просьбе собеседника? )
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Sergiy Voytenko
Я вот не считаю, что возможность умереть в ужасах войны какой-нить окопной - это комедия, если игроки не меняют чарники, как перчатки.

Мне кажется, что это мотивирует персонажей вести себя осторожно и трусливо, что создает необходимую атмосферу
Это вполне себе может быть комедией и её это не отменяет.

Это в том числе может мотивировать игроков сгенерить «50 бардов».
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
CeleborCrash
Да, я чёт уже сам не особо понимаю, что тогда написал

Но если в целом - я не согласен с тем, что если в системе есть возможность умереть и есть механики, позволяющие пытаться этой смерти избежать, это автоматически значит, что ты их все всегда сможешь  задействовать и использовать. Тем более - использовать успешно.
Ну это да.
источник

C

CeleborCrash in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Ну как. Да, аргумент был про высокую смертность.

Мол, смертность помогает формировать жанр ужасов.

Довольно легко разбивается об DCC. Странно, почему это нифига не «ужас», а скорее комедия.

Но опять же. Кому мешает? Как мешает? Это бесполезное абстрактное заявление. D20 кость кому-то кажется избыточной для определения вероятностей, а кому-то она мешает рассказывать полноценные истории про вампиров.

Всё же тезис был более конкретным. Тут понятия подменять не надо.
DCC как комедия - это, так-то, опасно похоже на неправильный DCC.
То, что в нее некоторые люди играют только как в воронку-мясорубку, игнорируя тот факт, что это только инструмент для почти-что-нулевой-сессии, не делает такой стиль игры изначально задуманным.
Это что-то уровня попкорн-боевика по VTM.
источник