Size: a a a

2020 May 31

KK

Konstantin Kostarev in 3ds Max
кстати я думал что если я беру мультисаб к примеру 2 материала и применяю на обьект на котором выделяю полигоны и указываю какой мат каким полигонам принадлежит,мне казалось что в едит пол айди устанавливается автоматов в соответствии с айди в мультисабе) но теперь я понял что это не так 😃 5лет работы в максе
источник

KK

Konstantin Kostarev in 3ds Max
по поводу видео да об этом я понял
источник

KK

Konstantin Kostarev in 3ds Max
но в 2015 все равно не робит
источник

KK

Konstantin Kostarev in 3ds Max
в 2019норм
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
Konstantin Kostarev
кстати я думал что если я беру мультисаб к примеру 2 материала и применяю на обьект на котором выделяю полигоны и указываю какой мат каким полигонам принадлежит,мне казалось что в едит пол айди устанавливается автоматов в соответствии с айди в мультисабе) но теперь я понял что это не так 😃 5лет работы в максе
жто так. и в максе даже есть такая настройка гдето в кустомайзе чтобы так проиходило. но корректнее делать все ручками. и последовталеьно.
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
тоест ьсначала назначаем по ИД. потом создаем мультисаб применяем ко всему объекту. а потом в нужные слоты подключаем нужные ноды.
иначе если юзать этот автомат то можно монго копий мультисаба наделать
источник

KK

Konstantin Kostarev in 3ds Max
да видимо я их и наделал))) в майке все автоматом ,никогда не задавался этим вопросом.
источник

KK

Konstantin Kostarev in 3ds Max
ладно спасибо, посмотрю потом кастомайз для удобства
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
задавай мат полигонам . там делается следушее задается другйо мат айди. создает мультисаб. назначается мультисаб
и все это рандомно автоматом.

приэтом этот мультисаб даже не появляется нигде. он не будет показан в нодовом поле. он просто создасца и будет как мат в сцене. но не в нодовом поле
источник

KK

Konstantin Kostarev in 3ds Max
я обычно так и делал получается.Беру 5 материалов настраиваю их а потом беру меш и последовательно назначаю на определенные полигоны свой мат в итоге мультисаб автоматом потом получался. Но я не подумал бы что при этом select id edit poly не будет соответствовать iD material. Видимо тут у кого какие задачи, для архивиза наверно такие сложности не нужны по этому  я и не вникал 😂
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
здесь не тока архвизеры сидят )
а ты делай так.
создал 5 матов.
потом на свой меш на полигоны назначаешь последовательно 5 айди. пока просто без конкретики. условно. стекло номер 5.
потом создаешь мултисаб. и применяешь его ВЕСЬ ко ВСЕМУ объекту. на уровне объекта. а потом в нужные слоты веревками вставляешь веревки твоих 5 матов. если у тебя по айди стекло это номер 5. то мат стекла веревку суешь в номер 5 на мультисабе.
а полигонам выделеным делать назначение я щитаю не совсем корректно
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
если надо поменят ьпестами. то просто веревочки переставляешь и на номер 5 по айди моет прилететь теперь дерево а не стекло
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
я обычн окакто так работаю
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
Konstantin Kostarev
я обычно так и делал получается.Беру 5 материалов настраиваю их а потом беру меш и последовательно назначаю на определенные полигоны свой мат в итоге мультисаб автоматом потом получался. Но я не подумал бы что при этом select id edit poly не будет соответствовать iD material. Видимо тут у кого какие задачи, для архивиза наверно такие сложности не нужны по этому  я и не вникал 😂
источник

KK

Konstantin Kostarev in 3ds Max
источник

KK

Konstantin Kostarev in 3ds Max
со звуком оба
источник

W

Woozy in 3ds Max
Ребят, как соединить верхние точки с нижними?
Weld чет не хочет их объединять
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Woozy
Ребят, как соединить верхние точки с нижними?
Weld чет не хочет их объединять
Удаляй полигоны внутренние
источник

O

OhmyBot in 3ds Max
😺Привяу, Кайрат, рады видеть! Расскажи о себе:
▫️Где и кем работаешь?
▫️Чем можешь быть полезен сообществу?
▫️Что интересно тебе?
▫️Откуда ты?

При заполнении нужно указать тег #helloworld.
Надеемся, ты не забыл прочитать наши правила.
источник

W

Woozy in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
Удаляй полигоны внутренние
Спасибо
источник