кстати я думал что если я беру мультисаб к примеру 2 материала и применяю на обьект на котором выделяю полигоны и указываю какой мат каким полигонам принадлежит,мне казалось что в едит пол айди устанавливается автоматов в соответствии с айди в мультисабе) но теперь я понял что это не так 😃 5лет работы в максе
кстати я думал что если я беру мультисаб к примеру 2 материала и применяю на обьект на котором выделяю полигоны и указываю какой мат каким полигонам принадлежит,мне казалось что в едит пол айди устанавливается автоматов в соответствии с айди в мультисабе) но теперь я понял что это не так 😃 5лет работы в максе
жто так. и в максе даже есть такая настройка гдето в кустомайзе чтобы так проиходило. но корректнее делать все ручками. и последовталеьно.
тоест ьсначала назначаем по ИД. потом создаем мультисаб применяем ко всему объекту. а потом в нужные слоты подключаем нужные ноды. иначе если юзать этот автомат то можно монго копий мультисаба наделать
я обычно так и делал получается.Беру 5 материалов настраиваю их а потом беру меш и последовательно назначаю на определенные полигоны свой мат в итоге мультисаб автоматом потом получался. Но я не подумал бы что при этом select id edit poly не будет соответствовать iD material. Видимо тут у кого какие задачи, для архивиза наверно такие сложности не нужны по этому я и не вникал 😂
здесь не тока архвизеры сидят ) а ты делай так. создал 5 матов. потом на свой меш на полигоны назначаешь последовательно 5 айди. пока просто без конкретики. условно. стекло номер 5. потом создаешь мултисаб. и применяешь его ВЕСЬ ко ВСЕМУ объекту. на уровне объекта. а потом в нужные слоты веревками вставляешь веревки твоих 5 матов. если у тебя по айди стекло это номер 5. то мат стекла веревку суешь в номер 5 на мультисабе. а полигонам выделеным делать назначение я щитаю не совсем корректно
я обычно так и делал получается.Беру 5 материалов настраиваю их а потом беру меш и последовательно назначаю на определенные полигоны свой мат в итоге мультисаб автоматом потом получался. Но я не подумал бы что при этом select id edit poly не будет соответствовать iD material. Видимо тут у кого какие задачи, для архивиза наверно такие сложности не нужны по этому я и не вникал 😂