Size: a a a

2020 May 31

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
ну если не нравится как в максе, то что тут сказать - пользуйся майкой
источник

KK

Konstantin Kostarev in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
ну если не нравится как в максе, то что тут сказать - пользуйся майкой
там архивиз совсем не вариант делать
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
в максе либо ID либо ни как
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Konstantin Kostarev
там архивиз совсем не вариант делать
что ты меешь в виду?
источник

KK

Konstantin Kostarev in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
ну если не нравится как в максе, то что тут сказать - пользуйся майкой
я думаю есть решения просто мало кто задается этим вопросом . Видел какой то плагин,щяс не помню вроде осьминог, у котрого похоже реализовано маркинг меню,не могу найти сейчас может немного ошибаюсь с названием. Про архивиз то и имею ввиду ,никто его не делает в майке,потому что моделей под нее нету готовых, не буду же я руками собирать и текстурить заново это потеря  тысячи часов
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Konstantin Kostarev
я обычно так и делал получается.Беру 5 материалов настраиваю их а потом беру меш и последовательно назначаю на определенные полигоны свой мат в итоге мультисаб автоматом потом получался. Но я не подумал бы что при этом select id edit poly не будет соответствовать iD material. Видимо тут у кого какие задачи, для архивиза наверно такие сложности не нужны по этому  я и не вникал 😂
ты можешь назначать автоматом  материалы на полигоны, но id будут рандомные
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Konstantin Kostarev
я думаю есть решения просто мало кто задается этим вопросом . Видел какой то плагин,щяс не помню вроде осьминог, у котрого похоже реализовано маркинг меню,не могу найти сейчас может немного ошибаюсь с названием. Про архивиз то и имею ввиду ,никто его не делает в майке,потому что моделей под нее нету готовых, не буду же я руками собирать и текстурить заново это потеря  тысячи часов
да в максе всё нормально работает. не понимаю в чем сложность
источник

KK

Konstantin Kostarev in 3ds Max
знаю
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
я думаю не надо тащить майковские фишки в макс. автостол поэтому и держит 2 проги. разные фишки у каждой
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
да просто я если честно не понял что мешает работать то
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
ну видио привычка )
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
а что за вопрос в конце? что соединить? сделал текстуру - соединил с материалом. в чем вопрос?
источник

KK

Konstantin Kostarev in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
а что за вопрос в конце? что соединить? сделал текстуру - соединил с материалом. в чем вопрос?
как сделать у разных текстур одинаковый параметр UV тайлинг? допустим в мультитекстуру загрузил 10текстур, у каждой менять  тайлинг поочереди?
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Konstantin Kostarev
как сделать у разных текстур одинаковый параметр UV тайлинг? допустим в мультитекстуру загрузил 10текстур, у каждой менять  тайлинг поочереди?
можно загуглить например))
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
ну или пройти какой нить курс для начала
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
простые вопросы возникают у тебя, эфективнее будет пройти курс любой для азов
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
при желании можно через параметры соединить, но я так понимаю что ты какие то майские штуки пытаешься повторить, которые в максе как извращение смотрятся
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
в максе просто не делают так обычно. есть материал - есть маппинг у объекта под него. настроил - забыл
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
Konstantin Kostarev
как сделать у разных текстур одинаковый параметр UV тайлинг? допустим в мультитекстуру загрузил 10текстур, у каждой менять  тайлинг поочереди?
я делаю через модификтаор на уровне объектов. UVW xform
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
в максе просто не делают так обычно. есть материал - есть маппинг у объекта под него. настроил - забыл
я делаю обычно весь мапинг развертываю в квадрат. а масштаб текстуры подгоняю модификатором развертки
источник