Size: a a a

2020 May 31

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
ну короче тут просто в максе если у тебя 10 материалов и на каждый свой сложный маппинг ты и не будешь их совмещать. будет 10 объектов и у каждого модифер с которым работаешь
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
В максе можно напрямую, в режиме подобъектов, закидываит материалы и мультисаб автоматом создается с отдельными айди
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
Oleksandr Dryha
В максе можно напрямую, в режиме подобъектов, закидываит материалы и мультисаб автоматом создается с отдельными айди
так яж писал об этом )
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Oleksandr Dryha
В максе можно напрямую, в режиме подобъектов, закидываит материалы и мультисаб автоматом создается с отдельными айди
да это уже рассказали. но внутренний майщик протестует)) надо взрастить внутреннего Максиста
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
Oleksandr Dryha
В максе можно напрямую, в режиме подобъектов, закидываит материалы и мультисаб автоматом создается с отдельными айди
это не круто потмоутчо айди прописываются автоматом. а мультисаб создается в бюекграунде. и не представлен в нод эдиторе. его нужно брать пипеткой. и это будет кжадый раз новый мультисаб
источник

O

OhmyBot in 3ds Max
😺Привяу, Канат, рады видеть! Расскажи о себе:
▫️Где и кем работаешь?
▫️Чем можешь быть полезен сообществу?
▫️Что интересно тебе?
▫️Откуда ты?

При заполнении нужно указать тег #helloworld.
Надеемся, ты не забыл прочитать наши правила.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Vladimir Pospelov
это не круто потмоутчо айди прописываются автоматом. а мультисаб создается в бюекграунде. и не представлен в нод эдиторе. его нужно брать пипеткой. и это будет кжадый раз новый мультисаб
а зачем каждый раз пипеткой тыкать?
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
вот эта опция
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
а зачем каждый раз пипеткой тыкать?
так а я и не тыкаю. я не задаю полигонам матерьял просто. чтобы небыло авто генерации саб мата
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Vladimir Pospelov
это не круто потмоутчо айди прописываются автоматом. а мультисаб создается в бюекграунде. и не представлен в нод эдиторе. его нужно брать пипеткой. и это будет кжадый раз новый мультисаб
Что???
Не оч понял, в чем беда.
Только вчера и рендерил модельку и 10 матами. Ничего вручную не настраивал. Сначала мальтисаб не создавал, а именно в объекте просто назначал разные маты. Мультисаб при этом автоматом создается уже с подтянутыми правильно айдишками, которые автоматом к отдельным выделеным поликами с примененным к ним отдельным матам и создаются.
источник

KK

Konstantin Kostarev in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
ну короче тут просто в максе если у тебя 10 материалов и на каждый свой сложный маппинг ты и не будешь их совмещать. будет 10 объектов и у каждого модифер с которым работаешь
нет я не пытаюсь ничего перетащить из майки,я пытаюсь не заниматься гемороем,но то что ты показал это конечно еще тот трэшь касаемо тайлинга UV.
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
я в видео последнем показал как я делаю есть конечно скрипт для этого но он лично мне кажется бесмысленым если у тебя уже созданы маты. и тебе нужно просто сделать распределение их по ИД
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Konstantin Kostarev
нет я не пытаюсь ничего перетащить из майки,я пытаюсь не заниматься гемороем,но то что ты показал это конечно еще тот трэшь касаемо тайлинга UV.
а зачем тебе вообще лезть в тайлинг? я не понимаю. в 99% случаях он 1х1
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
Oleksandr Dryha
Что???
Не оч понял, в чем беда.
Только вчера и рендерил модельку и 10 матами. Ничего вручную не настраивал. Сначала мальтисаб не создавал, а именно в объекте просто назначал разные маты. Мультисаб при этом автоматом создается уже с подтянутыми правильно айдишками, которые автоматом к отдельным выделеным поликами с примененным к ним отдельным матам и создаются.
а теперь создай еще объект, и делай также. создасца новый саб мат
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Vladimir Pospelov
я в видео последнем показал как я делаю есть конечно скрипт для этого но он лично мне кажется бесмысленым если у тебя уже созданы маты. и тебе нужно просто сделать распределение их по ИД
Ну ты начала с мультисаб, а зачем, если это лишние действия?? Ведь на объекте он уже будет с подтянутыми материалами??
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Vladimir Pospelov
а теперь создай еще объект, и делай также. создасца новый саб мат
так накинь уже готовый и просто раскидай ID
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Vladimir Pospelov
а теперь создай еще объект, и делай также. создасца новый саб мат
Ну так это уже другой объект, что логично
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
Oleksandr Dryha
Ну ты начала с мультисаб, а зачем, если это лишние действия?? Ведь на объекте он уже будет с подтянутыми материалами??
для исклоючения автоматики
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
Oleksandr Dryha
Ну так это уже другой объект, что логично
так а зачем плодить сущности ) я экономлю все и акуратно тчобы было
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Vladimir Pospelov
а теперь создай еще объект, и делай также. создасца новый саб мат
добавляй маты в мультисаб руками просто и меняй ID
источник