ну короче тут просто в максе если у тебя 10 материалов и на каждый свой сложный маппинг ты и не будешь их совмещать. будет 10 объектов и у каждого модифер с которым работаешь
В максе можно напрямую, в режиме подобъектов, закидываит материалы и мультисаб автоматом создается с отдельными айди
это не круто потмоутчо айди прописываются автоматом. а мультисаб создается в бюекграунде. и не представлен в нод эдиторе. его нужно брать пипеткой. и это будет кжадый раз новый мультисаб
это не круто потмоутчо айди прописываются автоматом. а мультисаб создается в бюекграунде. и не представлен в нод эдиторе. его нужно брать пипеткой. и это будет кжадый раз новый мультисаб
это не круто потмоутчо айди прописываются автоматом. а мультисаб создается в бюекграунде. и не представлен в нод эдиторе. его нужно брать пипеткой. и это будет кжадый раз новый мультисаб
Что??? Не оч понял, в чем беда. Только вчера и рендерил модельку и 10 матами. Ничего вручную не настраивал. Сначала мальтисаб не создавал, а именно в объекте просто назначал разные маты. Мультисаб при этом автоматом создается уже с подтянутыми правильно айдишками, которые автоматом к отдельным выделеным поликами с примененным к ним отдельным матам и создаются.
ну короче тут просто в максе если у тебя 10 материалов и на каждый свой сложный маппинг ты и не будешь их совмещать. будет 10 объектов и у каждого модифер с которым работаешь
нет я не пытаюсь ничего перетащить из майки,я пытаюсь не заниматься гемороем,но то что ты показал это конечно еще тот трэшь касаемо тайлинга UV.
я в видео последнем показал как я делаю есть конечно скрипт для этого но он лично мне кажется бесмысленым если у тебя уже созданы маты. и тебе нужно просто сделать распределение их по ИД
Что??? Не оч понял, в чем беда. Только вчера и рендерил модельку и 10 матами. Ничего вручную не настраивал. Сначала мальтисаб не создавал, а именно в объекте просто назначал разные маты. Мультисаб при этом автоматом создается уже с подтянутыми правильно айдишками, которые автоматом к отдельным выделеным поликами с примененным к ним отдельным матам и создаются.
а теперь создай еще объект, и делай также. создасца новый саб мат
я в видео последнем показал как я делаю есть конечно скрипт для этого но он лично мне кажется бесмысленым если у тебя уже созданы маты. и тебе нужно просто сделать распределение их по ИД
Ну ты начала с мультисаб, а зачем, если это лишние действия?? Ведь на объекте он уже будет с подтянутыми материалами??