Size: a a a

2020 May 31

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
добавляй маты в мультисаб руками просто и меняй ID
я так и делаю
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Vladimir Pospelov
для исклоючения автоматики
Ты вручную тыкаешт мат в мультисаб и не в курсе, где на объекте отдельные айди. Те, кто накидывают мат на полики напрямую их же создают и ничего лишнего не делают
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Vladimir Pospelov
я так и делаю
а что за вопросы тогда?
источник

KK

Konstantin Kostarev in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
а зачем тебе вообще лезть в тайлинг? я не понимаю. в 99% случаях он 1х1
у меня есть дом,зашит доской  на нем флор генератор на котором параметры по высоте выкручены на 9000 к примеру соответственно текстуры 10шт которые я назначу через мультитекстуру будут растянуты. по высоте.
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
а что за вопросы тогда?
у менянет вопросов
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Konstantin Kostarev
у меня есть дом,зашит доской  на нем флор генератор на котором параметры по высоте выкручены на 9000 к примеру соответственно текстуры 10шт которые я назначу через мультитекстуру будут растянуты. по высоте.
Это уже вопрос к мапингу
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
Oleksandr Dryha
Ты вручную тыкаешт мат в мультисаб и не в курсе, где на объекте отдельные айди. Те, кто накидывают мат на полики напрямую их же создают и ничего лишнего не делают
как это не вкурсе если я их лично до этого прописал )
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Konstantin Kostarev
у меня есть дом,зашит доской  на нем флор генератор на котором параметры по высоте выкручены на 9000 к примеру соответственно текстуры 10шт которые я назначу через мультитекстуру будут растянуты. по высоте.
ну а тайлинг это так себе выход тубу просто нужно текстуру сразу нормальную узкую и длинную
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
Oleksandr Dryha
Ты вручную тыкаешт мат в мультисаб и не в курсе, где на объекте отдельные айди. Те, кто накидывают мат на полики напрямую их же создают и ничего лишнего не делают
представь два чайника

ты назначаешь по полигонам как ты говришь. носик ручка крышка разные маты...
и у тебя автомато создается к нему примененый мультисаб так?
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Vladimir Pospelov
как это не вкурсе если я их лично до этого прописал )
Да я понял. Но это же удобная логика. Быстрее кликуть гет раз, чем потом 20, при создании мультисаба
источник

KK

Konstantin Kostarev in 3ds Max
Oleksandr Dryha
Это уже вопрос к мапингу
мапинг модификатор на флор генератор?
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
а потом ты берешь другой чайник и тоже назначаешь разные маты ручке. крышке и т.д... и у тебя сноа применяется автоматом мультисаб но уже друой
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Vladimir Pospelov
представь два чайника

ты назначаешь по полигонам как ты говришь. носик ручка крышка разные маты...
и у тебя автомато создается к нему примененый мультисаб так?
Ну да. Только это разные объекты и мапинг с айди у них тоже разный может быть
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
таким обращом у тебя 2 мультисаба. когда можно обойтись одним
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
а можно на все сделать 1 мультисаб
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
хоть у тебя 2 чайника хоть 10
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
а мульитисаб мат будет 1
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Vladimir Pospelov
а можно на все сделать 1 мультисаб
Можно. Только где проблема??
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
Oleksandr Dryha
Ну да. Только это разные объекты и мапинг с айди у них тоже разный может быть
вот именною а я делаю айди всегда одинаковый. скажем дерево у меня всегда 3
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
лучше сделать его сразу и раскидывать ID
источник