Size: a a a

2020 May 31

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Vladimir Pospelov
вот именною а я делаю айди всегда одинаковый. скажем дерево у меня всегда 3
Ну так логично и где тут проблема??
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
Oleksandr Dryha
Можно. Только где проблема??
проблема в том что у тебя оплучается множество муьтисаб матов. и пропадает выделение по мату
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
т.к. назначены теепрь разные мультисабы
источник

KK

Konstantin Kostarev in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
ну а тайлинг это так себе выход тубу просто нужно текстуру сразу нормальную узкую и длинную
это нормальный выход,это много где работает, текстуру нормальную высотой с двухэтажный дом искать? причем не одну а 10
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Vladimir Pospelov
проблема в том что у тебя оплучается множество муьтисаб матов. и пропадает выделение по мату
сделать его сразу и раскидывать ID
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
Oleksandr Dryha
Ну так логично и где тут проблема??
когда ты выделил носик и нажал Ассайн. макс назначит на него разндомный айди.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
сколько раз писать одно и то же?
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
а не твой условный 3 или 5
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Vladimir Pospelov
т.к. назначены теепрь разные мультисабы
Так ты не назначай 2 раза мат к двум объектам и не будет 2 мультисаба. Тут все логично
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
сделать его сразу и раскидывать ID
дак я так и делаю ) емае зачем ты мне то это пишеш если я в видео это и показал )
источник

KK

Konstantin Kostarev in 3ds Max
😂 пипец я тут холивар устроил с мульисабами
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Vladimir Pospelov
дак я так и делаю ) емае зачем ты мне то это пишеш если я в видео это и показал )
а зачем ты пишешь про эти вторые мультисабы? я не понимаю
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Vladimir Pospelov
когда ты выделил носик и нажал Ассайн. макс назначит на него разндомный айди.
Ну да, потому что чаще всего и рандомно надо. Надо точно - начинаешь именно с мата, что вернее:)
Вопрос: где проблема, что прям маю сравнили??
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
а зачем ты пишешь про эти вторые мультисабы? я не понимаю
потомуточ они создаются если делат ькак пишел Олександр
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
Oleksandr Dryha
Ну да, потому что чаще всего и рандомно надо. Надо точно - начинаешь именно с мата, что вернее:)
Вопрос: где проблема, что прям маю сравнили??
у него была проблема не выделения
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
потомучто он размножил сущьности
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
применял полигонам маты
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
автоматом создавался мультисаб потом еще и еще
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
у разных объетов
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
да, есть такое
источник