Наверное, я в похожей ситуации, но постепенно щупаю выход. Работаю инженером-конструктором, делаю машину для ралли типа Дакар, только ступенькой поменьше.
Мне хочется уйти в дизайн (широком смысле, не авто).
Я выдвинул эту гипотезу из-за некоторых вещей:
— авторитеты/сообщество,
— занятость после работы,
— источники новостей: подписки (паблик, тг-каналы).
АвторитетыВ текущем месте я бы не хотел стать чемпионом. Если бы на меня свалился опыт и знания лидеров, я бы сходил в обменник. Ну или написал бы книги, которые делятся этим опытом со всеми. Такое я люблю.
Все, кем я восхищаюсь, делают скорее гуманитарное. Мне нравится наблюдать, как мои вещи помогают или радуют кого-то.
Недавно помог сделать веб-игрушку, которая генерирует поплавки из текста. Такая безделушка на три минутки. Когда скинули видео, как кто-то играет, был супер рад! Игрушка:
floats.dianov.orgСвободное времяБольшинство каргаев (car guy) проводят время за личными автомобилями: ремонт, апгрейд, выезды на трассу или бездорожье.
Раньше я хотел так же, но сейчас чувствую, что результат не стоит усилий.
Так сложилось, что плавно перетёк в дизайн: прохожу курсы фронтенда, собрался с некоторыми из этого чата изучать искусство, доделываю иллюстрированную книжку с картинками — в общем, я неправильный инженер.
Источники новостейЧтобы не отставать, нужно следить за трендами, исследованиями, работами, ребятами. Когда задумываюсь об этом, мне становится страшно. Я вроде не отвожу время на синхронизацию.
Оказывается, отвожу. Паблики, каналы, подписки — там почти всё про дизайн. Но я делаю это, потому что любопытно, наверное, или по другой причине. Главное, что оно работает само, а я не парюсь. Очень удобно.
КорочеЛюди, которые мне интересны, занимаются творческими штуками. Свободное время я провожу так же, как и ребята, которые нравятся. Новости тоже настроены на дизайн. Наверное, я пока что прав