Size: a a a

Разработка игр 🍄

2020 December 29
Разработка игр 🍄
Ну и как здесь не пошутить про ЗАПЕКАНИЕ?

А вообще конечно, клевый пример фотограмметрии с фиксацией разных состояний.

Тут подробнее о том, как это сделано: https://www.artstation.com/artwork/9m5y1L
источник
Разработка игр 🍄
Говорят, у вас есть только 5 секунд, чтобы произвести впечатление на потенциального игрока. Тут и приходит на помощь выделяющийся из потока однообразных поделок визуальный стиль.

https://www.gamesindustry.biz/articles/2020-06-04-you-have-five-seconds-why-you-need-strong-visual-design-in-your-indie-game
источник
Разработка игр 🍄
Айспики анонсировали новый проект:

https://www.youtube.com/watch?v=6w2suObIqwY&feature=youtu.be
источник
Разработка игр 🍄
Смена дня и ночи в локации.
Благодаря разному положению солнца, одна и та же сцена имеет не похожие друг на друга настроения.
В этом и заключается магия света и теней.
источник
2020 December 30
Разработка игр 🍄
Клевая история серии Диабло в трех частях.

1 часть:
https://youtu.be/ns3xqGsiHr4

2 часть:
https://youtu.be/Wl6hVG7ZNfc

3 часть:
https://youtu.be/dypHrEl5vmU
YouTube
История серии Diablo. Акт I
• Ваши комментарии и предложения — https://stopgame.ru/show/112547/istoriya_serii_diablo_akt_i
• Подписывайся на лучшие истории серий — http://bit.ly/StopGame-SUB

О Diablo знают все. Это одна из самых известных игровых серий, и не даром ходит поговорка, что на полке с дисками у любого уважающего себя геймера должна стоять Diablo 2. Но то — вторая часть, а сегодня мы вам расскажем о её именитом предке. Что ж, скидывайте с себя поклажу, присаживайтесь поудобнее к костру и приготовьтесь услышать удивительные истории!

00:00 — Вступление
02:00 — Кто создал Diablo?
08:06 — Драма вокруг RPG
11:07 — Rogue и её наследие
16:55 — Две Blizzard
18:18 — Из чего сделана Diablo?
27:18 — Diablo как rogue-like для мам
29:15 — Классы
35:24 — Ролевая система
37:17 — Лут
40:00 — Непостоянная позитивная мотивация
44:24 — Тетрис-инвентарь
45:59 — Сюжет
47:37 — Чего никогда не было в «рогаликах»?
48:05 — Картинки и звуки в Diablo
48:46 — Генерация и внешний вид локаций
52:57 — Страшные монстры
56:41 — Разговоры о музыке
58:32 — Мультиплеер…
источник
Разработка игр 🍄
XYZ School запускается новый курс «Продюсирование игр».

Этот курс для тех, кто хочет создать собственную инди-игру и заработать на ней, — найти инвестора, собрать команду, довести разработку до конца и провести успешную маркетинговую кампанию.

Преподаватель — Кирилл Золовкин, создатель Gripper (83% положительных отзывов в Steam, 12 индустриальных наград), опытный product owner и project lead, в портфолио которого более 10 игровых проектов самых разных жанров и сложности.

Ты научишься выстраивать пайплайн разработки, настраивать взаимодействие разных отделов и специалистов, работать с аналитикой и монетизацией, взаимодействовать с издателями и магазинами.

Обучение начинается 1 февраля 2021. ы внимательно проверяем каждое домашнее задание, поэтому можем взять на поток всего 50 студентов.

Успей забронировать место по ссылке: http://bit.ly/3o3PbNr
источник
Разработка игр 🍄
О том, как найти вдохновение, когда ты застрял в творческом поиске.

https://www.youtube.com/watch?v=vC0JbQAZpiY
источник
2020 December 31
Разработка игр 🍄
С Наступающим, друзья!

Спасибо, что читаете 😌
источник
2021 January 02
Разработка игр 🍄
Наш геймдизайнер решил проблему.
источник
Разработка игр 🍄
геймдизайн.
источник
2021 January 11
Разработка игр 🍄
Надеюсь, все отлично отдохнули за эти дни. Пришло время возвращаться!

Держите крутой материал с полезными советами для начинающих инди-разработчиков. Для многих становится откровением, что есть куча вещей, о которых необходимо подумать, прежде чем начинать действовать. Иначе можно впустую спустить кучу времени и впасть в депрессию (хотя от последнего не застрахован никто в любом случае):

https://www.gamasutra.com/blogs/HaleyUyrus/20170809/303271/Five_Key_Areas_of_Discoverability_for_Indie_Devs.php
источник
Разработка игр 🍄
Лего запартнерились с Юнити и сделали небольшой редактор для того, чтобы каждый смог запилить свою лего-игру мечты.

Кайф!
https://www.youtube.com/watch?v=hBD5_xG72hU&feature=youtu.be
источник
2021 January 12
Разработка игр 🍄
Недавно закончил TLOU 2 и остался доволен. Несмотря на то, что первая часть более цельная и понятная, считаю, что Нотидоги сделали свою лучшую игру. Ребята приняли много смелых и неуютных для игрока решений, которые не может позволить себе ни одна студия такого масштаба.

Игра позволяет испытать огромный спектр эмоций, но главное мастерство авторов в том, что они заставили полюбить героя, которого ты ненавидел в начале. Это магия повествования. И на меня она сработала.

Собственно как раз об этом следующее видео:
https://youtu.be/jmivMh8Dpug
источник
Разработка игр 🍄
Всем привет!

🕵️‍♂️Ищем:  Unity разработчика
🏰Компания: AmayaSoft
👨‍💻Формат работы: #Удаленка
#Удаленка
⏱Занятость: #полнаязанятость
#полнаязанятость
⚔️Опыт: middle
💵З/П: 120-150 тысяч рублей
Всем привет! Ищем в мобильный GameDev - Middle Unity Developer’а с интересом к компонентно-ориентированному подходу разработки.

Требования: C#, опыт работы с Unity от 3-х лет, опыт работы или интерес к КОП, знания SOLID и иных принципов проектирования классов, опыт работы с IoC будет плюсом.

AmayaSoft – это компания, которая занимается разработкой детских игр на Android и iOS уже более 10 лет. Приложения компании продаются в Америке, Европе и Азии, а общее количество загрузок преодолело отметку в 10 миллионов.
Посмотреть наши приложения можно тут: http://amayakids.com

Кому интересно, писать сюда: @khaykis_dmitriy
источник
Разработка игр 🍄
Маша Кочакова и Кирилл Золовкин практически одновременно выпустили статьи с разбором того, кто же такой нарративный дизайнер.

У Маши пообъемнее, у Кирилла покороче вышло, так что решайте сами!

Вообще, по моим наблюдениям — в командах разработки игр настолько разнообразная и путанная терминология относительно профессий, что поди разбери у кого на проекте кто как называется. Поэтому всегда ценно почитать ребят, которые пытаются какой-то порядок навести во всем этом.

Хорошо и удобно только когда разработчиков двое — один пишет код, другой — все остальное! 😁
источник
2021 January 13
Разработка игр 🍄
Вакансия Unity Developer

Удаленка. Полный рабочий день  Гибкий график.
Зарплата от 80 до 150 тр по результатам собеседования.
Испытательный срок 1 месяц

О нас

Мы небольшая инди-студия, разрабатывающая гиперказуальные игры для мобильных платформ. Игры делаем для ведущих гиперказуальных издателей, поэтому требования к играм: хорошее качество, высокий FPS, высокая скорость разработки.

Кого мы ищем:

Опытный Unity разработчик, который в одиночку сможет быстро разрабатывать качественные гиперказуалки от и до. Работаем без художников - ассеты покупаем на Asset Store.

Что надо будет делать:

- разработка мобильных Hyper Casual игр на Unity
- реализация различных игровых механик
- внедрение UI, настройка анимации
- интеграция различных SDK

Что хотелось бы от тебя:

- опыт работы с Unity не меньше 4 лет
- соответствующее опыту резюме
- опыт работы с Git
- опыт работы с 3D
- умение писать качественный код
- умение отшлифовывать игры до высокого качества
- опыт сборки билдов для GooglePlay
- опыт интеграции SDK для аналитики и рекламы

Будет плюсом:

- умение собирать красивые сцены и интерфейсы из готовых ассетов без помощи художника
- умение подбирать цвета для игровой сцены и игровых объектов

Контакты:

Telegram: @NeilGelo
Email: 9thplanet.studio@gmail.com
источник
Разработка игр 🍄
Крутая статья с научным базисом о том как хорроры нас пугают:
https://theconversation.com/how-horror-games-give-us-the-fright-were-looking-for-44199
источник
2021 January 14
Разработка игр 🍄
Хочу порекомендовать хороший авторский канал о разработке игр. Автор — технический директор и программист, который со своей командой пилит ламповую RPG в духе Fallout 1-2 на Unity.

Пишет очень интересно и здраво: есть как общие размышления, так и множество технических подробностей. При канале также есть чат, где можно потереть за геймдев.

Залетайте, такое не часто встретишь: t.me/logofalprog
источник
2021 January 15
Разработка игр 🍄
Крутейший материал, исследующий тему того, когда же лучше питчить игру.

Оказывается, идеальный тайминг зависит от нескольких вещей: жанра, позиционирования, величины издателя и т.д.
kostyushko.com/2020/11/pitching
источник
Разработка игр 🍄
🔥🔥🔥Срочно ищем Sound Designer / Звукорежиссер

🔥WorldBox — это популярная игра-песочница и симулятор бога.

Подробнее:
— Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.mkarpenko.worldbox
— App Store: https://apps.apple.com/ru/app/worldbox-симулятор-бога/id1450941371

🔥 Задачи:
— Создание/редактирование различных звуковых эффектов - шумы природы, говоры фэнтезийных существ, взрывы, и многое другое.
— Сотрудничать с другими участниками проекта для достижения лучших результатов в командной работе;
— Искать возможности для улучшения звукового восприятия нашей игры.
— Будет плюсом если ты(не обязательно):
— Обладаешь портфолио и участвовал в разработке опубликованных игр
— Являешься фаном песочниц
— Есть опыт работы с Unity
— Примерное понимание того, как работает код
— Знание английского языка

🔥Мы предлагаем:
— Удаленную работу с плавающим ненормированным графиком
— Стабильную оплату труда
— Участие в разработке успешной игры с активным комьюнити
— Работа на проектной основе

Резюме отправлять на andriizabolotnii@gmail.com с заголовком “WorldBox - Sound Designer” - ваше имя
А в письме, пожалуйста, прикрепите портфолио и ваши расценки/рейты.

Спасибо!
источник