Size: a a a

Разработка игр 🍄

2021 January 15
Разработка игр 🍄
О разработке визуального стиля Firewatch.
https://youtu.be/SdxQ3HlhTE8
источник
Разработка игр 🍄
📺БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР📺
https://youtu.be/_UuCirg9EvY

💣РЕФАКТОРИНГ: обезвреживаем бомбу💣
И устанавливаем ее обратно. Но АККУРАТНЕЕ.

от авторов курса 'АРХИТЕКТУРА МОБИЛЬНЫХ ИГР НА UNITY ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ'

Как проводить рефакторинг таким образом, чтобы не ощущать себя сапером в горячей точке.

Покажем шаги для трансформации кошмарного кода в читаемый.

Обсудим, зачем вы вообще хотите проводить рефакторинг, как подходить к нему и как при этом мыслить

... и выглядеть при этом как настоящий хакер : )

Приведем в порядок много неудобного кода в прямом эфире и покажем несколько наших любимых трюков!

🥊 СТАРТ 21 января,
19.00 Киев
20.00 Мск

🎬Осталась неделя, успей зарегистрироваться и задать  вопросы спикерам онлайн!🎬
РЕГИСТРАЦИЯ: https://forms.gle/3xVU2x9vd1YMaa5G6

КУРС ПО АРХИТЕКТУРЕ ИГР: https://is.gd/thLWOD

ОТКРЫТОЕ GAMEDEV COMMUNITY K-SYNDICATE: https://discord.gg/tNCpu6JU26
YouTube
Бесплатный вебинар 'РЕФАКТОРИНГ: обезвреживаем бомбу. И устанавливаем ее обратно. Но АККУРАТНЕЕ.'
РЕГИСТРАЦИЯ на ВЕБИНАР: https://forms.gle/3xVU2x9vd1YMaa5G6
СТАРТ 21 января, 19.30 Киев 20.30 Мск

Спикеры и авторы курса:
Алексей Науменко
Ревво Екатерина

Записаться на курс и почитать отзывы: https://land.k-syndicate.school/
По всем вопросам https://t.me/k_syndicate

АРХИТЕКТУРА МОБИЛЬНЫХ ИГР НА UNITY ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ

Вы - наша аудитория, если:

- ощущаете нехватку прочных архитектурных решений в проектах

- костыли повсюду портят настроение и замедляют разработку

- не против освоить кучу приемов для быстрого написания удобного, читаемого кода, и начать получать удовольствие от рефакторинга

- туториалы не дают ответов на вопросы продакшна - где и как хранить данные, как контролировать состояниями игры, как организовать UI  и загрузку ресурсов

ЗАПИСАТЬСЯ: https://land.k-syndicate.school/

Спикеры курса:
Алексей Науменко
Екатерина Ревво

⚠️Стартуем очень скоро - в конце января!⚠️


(18+)
#юнити #курсыюнити
#unity #unityeditor #unitycourses #gamedev
источник
Разработка игр 🍄
Уже готов купить на релизе. Слежу за Вдовенко со времён школы, по-прежнему радует новыми вершинами мастерства!
источник
Разработка игр 🍄
Что будет если один из самых крутых концептеров в мире получит возможность сделать йоба-хоррор игру
https://youtu.be/FVZuF5WkVG0
Вдовенко тупа лучший.
источник
2021 January 16
Разработка игр 🍄
​​Разработка игр — новая возможность для современного художественного творчества. Таким подходом пользуется известный разработчик Хидэо Кодзима, которого принято считать гением. Окунись в создание игрового мира, где будут работать твои законы и правила, на бесплатном интенсиве онлайн-университета Skillbox:
▶️ https://clc.am/GWlvFQ

В программе лекций:
⚡️ Знакомство с ключевыми составляющими геймдизайна.
⚡️ Освоение на практике приёмов и основных механик игр.
⚡️ Обсуждение современных работ известных геймдизайнеров со специалистом по теории видеоигр.
⚡️ Разработка собственного игрового сценария.

Спикер интенсива:
💣 Александр Ветушинский
Преподаватель НИУ ВШЭ и B&D по геймдизайну, эксперт Лаборатории геймификации Сбербанка, специалист по истории и теории видеоигр, автор статей и курсов в области исследований видеоигр (game studies), научный консультант второго и третьего сезонов «Эпик файлов» на телеканале 2×2.
Старт интенсива 21 января в 19:00.
Победителей интенсива ждут подарки — 3 сертификата на 30 000 рублей на любой курс Skillbox.
источник
Разработка игр 🍄
Полезнейшая лекция о том, какие шаги помогут вашей игре выделиться на фоне остальных и как итог преуспеть финансово.  

Никаких гарантий конечно нет, но вещи чувак говорить здравые.
https://www.youtube.com/watch?v=DTvBgmNL-p0
источник
2021 January 18
Разработка игр 🍄
Держите несколько аналогов Steam Spy. Каждый сервис имеет свою специфику и считает данные по разному, но все будут полезны при анализе конкурентов.

1. steamdb.info — парсит всю техническую информацию по игре. Цены в разных регионах, загруженные разработчиком ассеты оригинальном разрешении, а также хранит историю изменений странички. Ну и классически дает информацию о количестве проданных копий на основе нескольких сторонних сервисов.

2. gamedatacrunch.com — cайт очень классно категоризирует игры по тэгам и позволяет находить схожие.

3. steamlikes.com — сервис позволяет отследить как много игр ссылаются на искомую в категории More like this.

4. games-stats.com — есть многие функции, которые присутствуют и в других сервисах. Особенно понравилась вкладка, которая показывает сколько прибыли генерит тот или иной тэг в стиме. Очень интересные тенденции вырисовываются.
источник
Разработка игр 🍄
Геймдизайнеры, обратите внимание!
источник
Разработка игр 🍄
Ищем геймдизайнера пазлов для работы над инди-адвенчурой Torn Away.

Возможно ты матерый инди-разработчик, которому так и не удалось сделать своё занятие прибыльным. Или же ты опытный, но уставший трудяга из сферы мобильного фритуплея, который хочет работать над проектом с ДУШОЙ.

В любом случае, у нас интересные задачи и гибкие условия.

Идеальный кандидат для нас:
- Понимает в дизайне уровней и головоломок
- Умеет понятно излагать свои идеи в схемах и набросках
- Имеет большой игровой опыт.

Что нужно будет делать:
- Придумывать разнообразные и интересные пазлы на основе готовых механик игры

По условиям:
- Работа удаленная
- Занятость частичная
- Оплата сдельная

Деньги платим вовремя, не мучаем бюрократией и согласованиями.

Если интересно, заполни небольшую анкету, а мы уже свяжемся сами: https://forms.gle/sC4xuyEB3JK3k6NB9
источник
2021 January 19
Разработка игр 🍄
Видео о нарративном дизайне в Alto’s Adventure — невероятно красивой мобильной игре.
https://youtu.be/xdQDcVAcoeU
источник
2021 January 20
Разработка игр 🍄
Роскошная серия фильмов про историю компании Rockstar. Пока посмотрел только первые 3, безумно увлекательно!
https://www.youtube.com/watch?v=VeDtWLeoiXE&list=PLZfhqd1-Hl3C3Him66ecjaC7Fnn8bZ4Bb
источник
2021 January 22
Разработка игр 🍄
Крутейший материал о том, как выглядит тестовое задание для левел-дизайнеров с кучей практических советов.

По моему опыту, хороших дизайнеров уровней очень и очень мало, так что рекомендую всем сомневающимся прокачиваться именно в этом направлении.

https://dtf.ru/gamedev/207091-kak-vypolnit-testovoe-zadanie-dlya-leveldizaynera
источник
Разработка игр 🍄
Налутай стипендию от XYZ! 💰

Представим, что 2020 год был боссом — и ты его победил. Так давай соберем c него немного лута!

На нашем сайте тебя ждет 20 лутбоксов, а в них стипендия — от 1K до 20K рублей на все курсы XYZ School. Какой бы ящик ты не открыл, в каждом будет подарок.

Переходи по ссылке: https://bit.ly/3p9T7MP регистрируйся и начинай игру! Но помни — открыть можно только один лутбокс. Стипендия будет действовать до 27 января включительно.

Погнали лутать! 💥
источник
2021 January 23
Разработка игр 🍄
Неплохая статья о маркетинге мобильных игр.
https://habr.com/ru/company/mailru/blog/466251/

«За время работы у меня сформировалось некое видение, как с точки зрения трафика проекта проанализировать метрики и понять, может ли ваш проект расти, развиваться и пропускать через себя огромный объем трафика.

1. Первый этап soft launch. В течение него мы оцениваем, играют ли в нашу игру. Есть базовая воронка, креативы, магазины приложений.
2. Второй этап soft launch. Мы проверяем монетизацию. Пытаемся понять, как удерживаются платящие пользователи, и делаем первые расчеты LTV.
3. Третий этап — переходим к global launch. Совершается первая тестовая закупка трафика. Мы продолжаем пересчитывать LTV и заниматься оптимизацией источников трафика.
4. Последний этап — поиск точек роста
источник
2021 January 24
Разработка игр 🍄
​​Мечтаешь стать разработчиком игр? 🎮 Skillbox открывает двери в мир разработки игр!
Участвуй в бесплатном онлайн-интенсиве с 28 по 30 января и создай свою первую игру всего за 3 вечера.

Подробности по ссылке: 👉 https://clc.am/c57g-w

Нужно ли иметь опыт в программировании или владеть какими-то специальными навыками? Нет! От тебя потребуется только время и желание 😉
На занятиях ты:
⚡️ познакомишься с основами игрового движка Unreal Engine 4;
⚡️ научишься программировать искусственный интеллект;
⚡️ настроишь сцену, камеру, звук и анимацию;
⚡️ создашь персонажа, его противников и оружие.

А под руководством программиста с 16-летним опытом Михаила Овчинникова ты создашь свою первую шутер-игру.

Погрузись в геймдев — стань востребованным специалистом!
источник
Разработка игр 🍄
Крутое видео для понимания того, как воспринимают игры люди без игрового опыта. Для нас — опытных игроков и разработчиков — куча игровых условностей существует уже на подкорке и по большей части мы понимаем как играть практически в любую игру без дополнительных туториалов.

А для нон-геймеров простое препятствие в платформере может вызвать кучу головной боли и негативного опыта. Поэтому если рассчитываете на максимально широкую аудиторию — нужно думать о таких вот вещах.
https://www.youtube.com/watch?v=ax7f3JZJHSw

К слову, большинство мобильных игр во всём этом сильно преуспели. Люди, которые поняли как устроен UX телефона считывают эти «возможности» и в играх. Хотя пожалуй самый большой буст не-игроков в своё время пошёл из социалок, где разные механики обучения были отточены до совершенства.
источник
2021 January 25
Разработка игр 🍄
Текстовая версия подкаста — отличная идея.

Особенно удобно сразу переходить по ссылкам в тех местах, где гости упоминают статьи, видео или другие ресурсы.
https://dtf.ru/kdi/619615-kak-sobrat-indi-komandu-kak-delayut-igry-307
источник
Разработка игр 🍄
​​​​Хотите создать персонажей дл я своей игры, но не знаете, с чего начать?
С курсом от GeekBrains не придётся разбираться во всех нюансах в одиночку. Настя Венкова, художник и преподаватель иллюстрации, научит создавать живых и убедительных персонажей за 20 видеоуроков, а именно:
- понимать анатомию и композицию,
- правильно применять стилизацию,
- уметь работать с цветом, светом и объёмом.
Все знания вы закрепите на практике — нарисуете много скетчей в графическом редакторе, выполните финальную работу и пополните портфолио. По каждой работе получите подробный фидбэк от преподавателя, а также поддержку и советы от других студентов курса.

Не откладывайте мечту на завтра, запишитесь на курс и начните работу над персонажами уже сегодня ✨
источник
Разработка игр 🍄
Нарративный директор Life is Strange рассказывает о том, как усложнились игры за последнее время с точки зрения тем, которые они поднимают. Я также считаю, что многие произведения в своей сложности не уступают наилучшим представителям кино и литературы.
https://www.gamesindustry.biz/articles/2018-05-09-evolving-beyond-empowerment-narratives
источник
2021 January 26
Разработка игр 🍄
Наконец-то вышла долгожданная локализация на русский. Да ещё и скидка 40%.

https://store.steampowered.com/app/632470/Disco_Elysium/

🔥
источник