Давно не делилась с вами отзывами на прочитанные книги – а их накопилось уже 4 штуки за последнее время, так что пора 🙂
Make time, J.Knapp, J.Zeratsky
Частично рассказывала про нее тут
https://t.me/proproduct/733И она на 100% оправдала ожидания!
Авторы моей любимой продуктовой книги "Спринт" написали прикладную инструкцию по тому, как управляться со своими временем и успевать делать действительно важные вещи.
Классный фреймворк + миллион прикладных советов + увлекательные и порой очень личные истории – то, что сделало "Спринт" бестселлером; и авторы не преминули использовали тот же рецепт во второй раз. "Make time" легко читается за 2-3 часа и вдохновляет начать эксперименты со временем, не откладывая в долгий ящик. О многих тактиках лично я знала и раньше (например, из книги Deep Work by C.Newport, которая отлично дополняет Make time), но здесь они систематизированы и очень вкусно поданы.
Вам осталось только найти время, чтобы прочитать книгу об управлении временем 😉
Game thinking, A.Kim
Геймдев – одна из сложнейших областей продуктовой разработки и в то же время – одна из самых продвинутых; так что у этих ребят есть чему поучиться. Автор работала над играми The Sims, Rock Band и Ultima Online, а сейчас преподает Game Thinking в Stanford, поэтому от книги я ждала инсайтов на соответствующем уровне.
Но, как говорится в известном анекдоте, "не шмогла". Если до этого вы прочитали Lean startup, Power of Habit и Crossing the chasm, а также знакомы с основами дизайн-мышления, новых идей для вас будет не очень много. Собственно, из самого геймдева в книге упомянуты буквально пара интересных техник, которые можно взять на карандаш.
Из плюсов – книга очень быстро и легко читается, так что если вы только еще знакомитесь с дисциплиной и погружаетесь в продакт-менеджмент и дизайн, возможно, такой лаконичный обзор вам пригодится.
Designing products people love, S.Hurff
Эта книга по сути похожа на предыдущую: в основе – авторский фреймворк, на который накладываются практические советы и разбор продуктов/фич. Опять же, для тех, кто уже прочитал миллион книг про продакт-менеджмент, вряд ли будет что-то из разряда "вау, а так можно было?". Автора, к слову, порой немного заносит, и он начинает относить к продакт-дизайну все то, что традиционно попадало в разряд продакт-менеджмента.
С другой стороны, исторические анекдоты и интервью с выдающимися дизайнерами делают книгу очень "вкусной" и подбрасывают идей для обсуждения. Мне также понравилась логика повествования: автор затрагивает темы, о которых часто забывают в подобных книгах, – контент, психология, эмоции, работа с командой. Отдельный плюс за организацию глав: в конце каждой из них – короткое саммари основных идей, а также список action items, что можно попробовать прямо сейчас.
В общем, если вы джуниор, смело читайте (но после Inspired), миддлам, возможно, будет полезно полистать, чтобы освежить некоторые важные моменты.
Good strategy/Bad Strategy, R.Rumelt
За этот год я прочитала 15 книг (16-я в процессе), и Good strategy/Bad Strategy однозначно для меня ЛУЧШАЯ КНИГА ГОДА. Вот так вот, да, и даже кэпс лок здесь не лишний, потому что книга нереально крутая.
Автор, преподаватель в бизнес-школе и консультант по стратегии, на десятке практических кейсов разбирает составляющие плохой и хорошей стратегии и прокачивает ваше стратегическое мышление до 80 уровня. Сразу оговорюсь, книга не простая для восприятия: по сути, вы записываетесь на очень интенсивный воркшоп, и придется потрудиться, чтобы переварить всю информацию в полной мере. Но это того стоит: это не развлекательная научпоп история, а возможность сделать качественный скачок в карьере и перейти на уровень руководителя/директора.
Я собираюсь сделать резюме по книге на канале, но лучше купите и почитайте сами: ROI у нее нереально высокий 🙂
@proproduct