Size: a a a

Тупой татарский пиарщик

2020 March 30
Тупой татарский пиарщик
Традиционный понедельничный мониторинг Телеграм-каналов по объему аудитории. Вторую неделю подряд все каналы из рейтинга продолжают стабильно набирать подписчиков.

Возможно, частично это связано с постоянно возрастающим интересом к коронавирусной теме, которой, так или иначе, касаются все каналы. Кстати, «Неудаща», как и ожидалось, на неделе преодолела знаковый барьер и теперь это канал 17-тысячник, который продолжает уверенно набирать подписчиков.

К рубежу в 5 тысяч приближается «Аппаратная», в конце прошлого года терявшая подписчиков с высокой скоростью.

На минувшей неделе сверхрекорды никто не ставил, но «Еду в Татарстан», «Шалтай-Бабай», «Татарская якудза» и «Неудаща», можно сказать, нарастили количество читателей скачкообразно. Их «приходы» оказались самыми заметными.

В первой колонке показано количество подписчиков на 23 марта, во второй колонке — на 8:30 утра 30 марта. В скобках изменение числа подписчиков в процентном отношении.

Еду в Татарстан
@eduvtatarstan 8191 / 8616 (+5,1%)

Шалтай-Бабай
@shaltaybabay 13 047 / 13403 (+2,7%)

Татарская Якудза
@tadza 10 543 / 10 798 (+2,4%)

Аппаратная
@apparatustatar 4823 / 4943 (+2,4%)

Неудаща
@dirtytatarstan 16 873 / 17 253 (+2,2%)

Замполит Татарии
@tatvybory 1252 / 1280 (+2,2%)

Без булдырабыз
@bezbuldyrabyz 4124 / 4202 (+1,8%)

Рассказы о смешной России
@ttrstn 2498 / 2516 (+0,7%)

ВКП
@vkazani 3227 / 3240 (+0,4%)
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Разобрались бы хотя бы - имеются ввиду AR-маски! Понятия не имею кто это и не защищаю. Но порочить честь и достоинство, не разобравшись, как ваши частые герои местные журналисты - не хорошо.
источник
Тупой татарский пиарщик
Еще недавно заряжавшая воду бывшая теледива «Эфира» Айгуль Мирзаянова сегодня дает советы по преодолению кризиса в сложившейся ситуации, в том числе и малому бизнесу, который страдает особенно сильно.

Советы бывалого просты к исполнению и умещаются примерно в такой формуле: если вы переживаете, то не переживайте; если у вас все плохо, то все будет хорошо; а если вы грустите, то не грустите. Почему бы тренинги не проводить по этой программе?
источник
Тупой татарский пиарщик
Такое ощущение, что «Татар-информ» жестко троллит и своих подписчиков в инстаграме, и сам режим самоизоляции.

Ребята провели сегодня прямой эфир с улицы Баумана, чтобы рассказать, что на улицу в окружение людей выходить без острой необходимости не надо. И напомнили, что это может быть опасно.

Видимо, прямой эфир в инсту с главной пешеходной улицы города был той самой острой необходимостью.
источник
2020 March 31
Тупой татарский пиарщик
«Гениальные» маркетологи «Корстона» придумали, как рекламироваться в текущих условиях. Они зазывают клиентов в свои номера на карантин.

Т.е. призывают покинуть текущее место изоляции, поселиться в отеле и по утрам завтракать в баре в окружении незнакомых людей. Так точно победим!
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет, пиарщик! Про спекуляции масками уже обсосали тему и казалось бы вот уже дно и падать некуда. Есть куда!

Какой то занюханый салон красоты из Казани в открытую барыжит БАДами с рекламой профилактики коронавируса. Пишут полнейшую дичь про обволакивание молекулами этого препарата вирусов, про повышение Ph организма из-за чего якобы бактерии и вирусы в него не попадают. При том что лекарство от короны в мире еще не изобрели.

Это ли уже не моральное или даже юридическое преступление? Я не силен в законах. Но может за такую рекламу есть основания наказывать?
источник
Тупой татарский пиарщик
Читатели обратили внимание на сходство в дизайне АБД и «Фабрики предпринимательства». Действительно, забавно получилось.

То ли одни и те же дизайнеры делали, не слишком заморачиваясь. То ли овалы сейчас в тренде. Но есть и третий вариант: кто-то у кого-то подглядел.
источник
2020 April 01
Тупой татарский пиарщик
#почта

Доброй ночи! По поводу дизайна «Фабрики предпринимательства» предполагаю, что это совсем не то, что вы подумали.

ФП просто воспользовались шаблоном из бесплатного каталога от одного известного дизайнера в ВК. АБД все-таки деньги на дизайнера потратили, не надо их сравнивать с ФП.
источник
Тупой татарский пиарщик
«Метроэлектротрансу» после долгих  попыток все-таки удалось найти рекламодателей на двери в подземках. На «Авиастроительной» теперь рекламируется секс-шоп. Деньги не пахнут.

Другой вопрос, что сама по себе любая реклама на стеклянных дверях станции метро неэстетична и даже уродлива. Но после бургеров на вагонах метро уже ничему не удивляешься.
источник
Тупой татарский пиарщик
Сотрудники хипстерского журнала Enter, похоже, уже пересидели на самоизоляции.

Издание презентует резиновую куклу Алсу, которая говорит голосом певицы Лэйны, замучившей всех прошлым летом своим малаем на белом барсе.

Хотя, надо признать, девочка получилась ничошная. На время самоизоляции самое оно.
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет, пиарщик. Бизнес быстро ориентируется в ситуации. Очередной ситуационный маркетинг от наших предпринимателей. Маска за куриные крылья)

Вроде нелепость. Но лучше чем торговать этим предметом втридорога.
источник
Тупой татарский пиарщик
Такое ощущение, что Айдар Булатов из «Фабрики предпринимательства» подтролливает бизнес.

Более «удачный» фон для прямого эфира о сложностях предпринимателей в Татарстане трудно представить. То есть говорим о серьезных проблемах турбизнеса — ставим на фон шезлонг и пальмы. Смотрится как издёвка.
источник
2020 April 02
Тупой татарский пиарщик
В журналистской тусовке пошел слух про загибание бумажных газет. Само собой, речь не об изданиях «Татмедиа», запитанных из общего бюджетного котла для СМИ. А рекламной макулатуре, которая итак в последнее время чахла и цеплялась за жизнь.

Говорят, что газета «Метро» распустила свой штат на вынужденные каникулы без сохранения зарплаты. Тут вроде как пазл складывается: предприниматели в первую очередь урезали рекламные бюджеты, никому сейчас не до жиру, да и потенциальные клиенты затянули пояса.

К тому же сама газета распространялась у станций метро, на перекрестках, на оживленных улицах. Людей сейчас практически нет, пихать макулатуру некому. Есть вероятность, что с каникул издание уже и не выйдет.

Непонятно, что происходит в «Проказан», которую давно не видно в почтовых ящиках. Но у них хотя бы неплохо налажен онлайн и соцсети, в отличие от того же «Метро». Другой вопрос, что читать в последнее время там совсем нечего. Но по инерции сайт еще живет. Очевидно, что сейчас практически вся «бумага», жившая исключительно на рекламе, будет проходить естественную стадию вымирания.

Сами по себе бесполезные издания, может быть, и не жалко, никто и не заметит их ухода. Но останутся без работы люди. А это очень плохо.

Еще с 1 июня готовятся «почикать» кадровый состав (сразу несколько десятков человек) некоторые крупные электронные издания, которые производили впечатление сильных и монументальных. От них-то точно никто не ожидал такого. Сотрудников там отправят на улицу «по собственному желанию».  Посмотрим, как будет дальше. Если у кого есть мысли по этому поводу, пишите мне на почту.
источник
Тупой татарский пиарщик
То ли это первоапрельский хайп, то ли на полном серьезе чье-то бурное выражение творческого порыва. Вопросов пока больше, чем ответов.

В любом случае такая реклама доставки еды отдает легкой наркоманией.

Как вам такой креатив, кстати?
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет ттп! Понимаю что тема уже подзадолбала, но все же. Сейчас все кому не лень начали барыжить масками, считай что это новый тренд. Можно сказать, что между такими «предпринимателями» даже развернулась конкуренция.

Чтобы тащить клиента к себе, нужен маркетинг. Тупой колхозный маркетинг. Наши по другому не умеют. Вот реклама вылезла с масками с «оригинальными» надписями (на самом деле тупыми.)

В свое время были популярны банные халаты с колхозными надписями типа «Царь, просто царь», «Самый главный», «Я королева», «Секси бой» и прочая чушь. Но новое время диктует новые тренды)
источник
Тупой татарский пиарщик
«Бизнес-онлайн» сворачивает свою редакцию в Закамье и отправляет сотрудников в небытие по собственному желанию. Но вроде как дают доработать до лета. Интересно, со старожилом БО — шеф-редактором закамского проекта Ринатом Билаловым тоже попрощаются?

Сегодня утром я как раз и намекал на БО, когда говорил про чистки в крупных и, казалось бы, стабильны электронных СМИ. Но на закамской зоне «Бизнес-онлайн» не остановится. Говорят, что в Казани тоже готовят на выход около 30 человек.

Причем не только новичков, но и людей, которые отдали БО не один год. Рашид Галямов конкретно затягивает пояс. Куда пойдут «оптимизированные» журналисты, непонятно. У всех сейчас времена непростые.
источник
Тупой татарский пиарщик
Маркетологи застройщиков уже который месяц пугают потенциальных клиентов повышением цен и кричат, что надо брать именно сейчас.

«Суварстроит» тоже играет на панических настроениях. Самый цинизм в том, что компания убеждает скорее избавиться от своих сбережений. Конечно же, вложив их в недвижимость от «Сувара». Видимо, с совсем все плохо со спросом на недвижимость.
источник
Тупой татарский пиарщик
Интересно, с каких пор министерства начали рекламировать частные компании? Минспорт Татарстана преспокойно делает пиар спортивному магазину под видом совместного конкурса и называет его своим партнером.

Министр Владимир Леонов, похоже, решил, что нечего инстаграм вхолостую гонять. Пусть профиты дает.
источник
2020 April 03
Тупой татарский пиарщик
Похоже, что рынок татарстанских СМИ начал коллапсировать и теперь проследует за малым бизнесом.

Сначала бумажные газеты, затем известия о сокращениях БО, потом стало известно о неоплачиваемых отпусках на «Эфире» для административного персонала, и полной дальнейшей неопределенности.

Сейчас вот рассказывают про телеканал «ТНВ», который тоже готовится «высвободить» некоторых работников. Пока не знаю, какой именно персонал попадет под нож — технический или творческий. Это, наверное, не так важно.

Важнее, что мы переживаем новую эру, которую можно определить скорее, как декаданс, а хотелось бы ренессанс.

В целом это все лирика, непонятно, куда пойдут журналисты — на всех работы по профилю точно не хватит. Худшее время для открытия собственного бизнеса представить себе сложно. Посмотрим, как дальше будут развиваться события.

Очень интересно узнать на этот счет мнение самих журналистов. Я как всегда открыт для писем и готов гарантировать анонимность каждому.
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет пиарщик! Вот такую рекламу таргетнул мне инстаграм, а ведь я не искал работу и вообще не девушка.

Я так понимаю из-за сложной обстановки активизировались либо аферисты, либо это вообще эскортниц или «веб-моделей» набирают в открытую через рекламу в инсте. Утверждать не берусь потому что им не писал. Но что то подсказывает, что это какая-то конкретная лажа.
источник