Самое время посмотреть, как коронавирусный хайп сказался на местном трафике у наших СМИ и какой сейчас расклад в недельном рейтинге от Liveinternet. А изменения произошли очень даже любопытные, если сравнивать с «довирусным» периодом.
Прежде всего, дело в первой тройке, которую теперь возглавляет «Татмедиа» (всего его ресурсы очень активно качают тему пандемии), потеснившее «вечного лидера» в лице «Бизнес-онлайн». В этой компании хоть и с большим отрывом, но пока держится «РБК». И за его место еще как-то могут побороться «Казанфест» и «Татар-информ», но дальше просто пропасть по отставанию в трафике.
Хотя ниже тоже интересно: в топ-10 ворвались развлекательный портал Artvid с онлайн-фильмами и сериалами (вполне объяснимо с учетом ранних каникул у школьников и удаленки студентов), а также 2ГИС. И тут тоже можно предположить, что народ ринулся искать магазины и различные заведения, что накидало этим ресурсам трафика.
Отчасти из-за этого первую десятку рейтинга покинули «Реальное время», «Инказан», «События недели», откатились «Челнинские известия» (они теперь все в двадцатке), и совсем упали «Казанский репортер» и «АиФ» (ниже 20-го места). Посмотрим, как сложится дальше и смогут ли упавшие подняться.