Size: a a a

Тупой татарский пиарщик

2020 March 25
Тупой татарский пиарщик
Довольно неожиданные новости из пресс-секретарской тусовки: пресс-секом Лаишевского района стала Айгуль Амирова. До этого она работала в такой же должности с Фаридом Абдулганиевым сначала в минэкологии, а затем в минэкономики Татарстана.

В прошлом году ушла из министерства и устроилась на «Эфир». Похоже, не пошло. В Лаишевском районе до этого работал довольно колоритный и хорошо известный журам пресс-сек Расим Хазиев, который продолжает теперь зажигать в Зеленодольске.

Айгуль желаю на новом месте успехов. Будем наблюдать за изменениями в информационной политике района.
источник
Тупой татарский пиарщик
Странное решение от «Ак Барс Арены» заполнить описание своего аккаунта на английском. Международных мероприятий вроде как в ближайшее время там не планируется.

Почему не на русском и татарском? Выглядит как легкая дискриминация. Неужели у них в подписчиках одни иностранцы, а нашим, дескать, и так сойдет.
источник
Тупой татарский пиарщик
Самое время посмотреть, как коронавирусный хайп сказался на местном трафике у наших СМИ и какой сейчас расклад в недельном рейтинге от Liveinternet. А изменения произошли очень даже любопытные, если сравнивать с «довирусным» периодом.

Прежде всего, дело в первой тройке, которую теперь возглавляет «Татмедиа» (всего его ресурсы очень активно качают тему пандемии), потеснившее «вечного лидера» в лице «Бизнес-онлайн». В этой компании хоть и с большим отрывом, но пока держится «РБК». И за его место еще как-то могут побороться «Казанфест» и «Татар-информ», но дальше просто пропасть по отставанию в трафике.

Хотя ниже тоже интересно: в топ-10 ворвались развлекательный портал Artvid с онлайн-фильмами и сериалами (вполне объяснимо с учетом ранних каникул у школьников и удаленки студентов), а также 2ГИС. И тут тоже можно предположить, что народ ринулся искать магазины и различные заведения, что накидало этим ресурсам трафика.

Отчасти из-за этого первую десятку рейтинга покинули «Реальное время», «Инказан», «События недели», откатились «Челнинские известия» (они теперь все в двадцатке), и совсем упали «Казанский репортер» и «АиФ» (ниже 20-го места). Посмотрим, как сложится дальше и смогут ли упавшие подняться.
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Здравствуйте!

Как думаете, это нормально, что региональные инстаграмские админы аккаунтов городских учреждений (газета, молодёжный центр) продают рекламу и зарабатывают на контенте общественного уровня?

В крупных городах (Казань, Челны, Нижнекамск) такого наглого безобразия нет. Куда смотрят их министерства?
источник
2020 March 26
Тупой татарский пиарщик
Бывший казанский чиновник Игорь Сивов, больше известный как муж Нюши, ударился в инфоцыганство. Скучно стало этому денди просто поучать жизни своих подписчиков в инстаграме.

Теперь он будет авторитетно учить всех желающих быть хорошими и правильными родителями для своих детей. Дистанционно и не бесплатно, само собой.

Игорь уже продает свои курсы примерно по 3 тысячи рублей и обещает, что скоро цена вырастет. И тогда «неудачники в дешевых вещах», которых не уважает Игорь, вряд ли смогут себе их позволить.
источник
Тупой татарский пиарщик
Начальник управления Пенсионного фонда Челнов Эдуард Фаттахов явно пытается быть ближе к народу. Иначе как еще объяснить, что он в своих сторис в инсте пытается шутить.

Правда, шутки немного туповатые и юмор прямолинейный. В «Кривом зеркале» Петросяна он бы, конечно, стал звездой.

Как думаете, норм для чиновника это или днище?
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Добрый день! Прошу опубликовать. О наболевшем!

Сегодня - 26 марта - с самого утра посыпался спам от магазинов (продукты, товары не первой необходимости), салонов красоты и т.п. о хороших скидках (30-40%) в ближайшие два дня 27-28 марта.

Я искренне считаю это маразмом маркетологов и /или владельцев бизнеса. Из каждого "утюга" говорят, что надо сидеть дома, меньше контактировать, меньше посещать людные места, а бизнес искусственно собирает людей в ТЦ и магазинах.

Я понимаю, что кушать и зарабатывать деньги хочется всем, но жить и быть здоровым хочется больше! Надеяться на осознанность населения в этой ситуации не приходится.
источник
Тупой татарский пиарщик
Редко хвалю пиарщиков «Рубина», но сейчас они сделали все по красоте, как говорят в народе. На время карантина из-за коронавируса клуб изменил свой логотип — теперь стилизованный змей Зилант сидит в доме на самоизоляции.

Команда так поддержала челлендж «Оставайся дома». Креативная реакция на сложившуюся обстановку.
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет, пиарщик! Рубиновые безусловно молодцы. Но тогда справедливо упомянуть, что другие казанские клубы тоже поддержали этот челендж.

Ак Барс, Уникс, Зенит-Казань – они тоже красавчики. Скрины прилагаю)
источник
Тупой татарский пиарщик
Вдогонку ко всем предыдущим: пишут, что между спортивными клубами была общая договоренность. Челлендж также поддержали футбольный клуб «Камаз», а также казанская «Стрела» (регби).

Такая сплоченность не может не радовать.
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Разместите этот треш.

Заместитель министра промышленности вместо того, чтобы бороться с коронавирусом, решать вопрос с дефицитом масок решил пойти в инфоцыгане
источник
2020 March 27
Тупой татарский пиарщик
#почта

Некогда "крупный" новостной портал, в непростое для страны время, рекламирует в ленте ВК - СЕКС ШОП, где втридорога продают антисептик для интимных мест. Деньги не пахнут походу.
источник
Тупой татарский пиарщик
Какой-то очень странный аккаунт «о внутренней кухне» у бывшего телеканала «Казань», который перетек на «Татарстан-24», а затем на «ТНВ».

Фотографии там появляются со скоростью автоматной очереди, но без единой подписи и хэштега. Понять, кто, когда, почему и куда, невозможно.

Видимо, какой канал, такая и внутренняя кухня. А ведь можно было сделать действительно интересно.
источник
Тупой татарский пиарщик
Не раз отмечал, что у девелоперов в Татарстане самые лживые маркетологи, которые готовы беспринципно и нагло врать в погоне за продажами квартир.

Порой их информация в рекламе выглядит как издевательство над здравым смыслом. Неужели покупателей держат за полных идиотов?

Некая контора «Эксперт брокерс» рекламирует ЖК «Мой ритм», как жилой комплекс с «уникальной архитектурой». Я могу чего-то не понимать, но что уникального в представленных в их же рекламе уродливых бетонных муравейниках?

Ну и апофеоз лживости — это «близость к метро», что даже выделено крупным шрифтом для привлечения внимания. Чтобы было понятно, от ЖК до ближайшей станции метро «Проспект Победы» около 5,5 километров. В среднем минут 40-50 пешком бодрым шагом.
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет, ТТП!

Все-таки маркетинг в Татарстане жил, жив и еще, надеюсь, будет жить! И, помимо, тупеньких акций, нацеленных исключительно на дешевый и неэтичный хайп, мы можем придумывать и проводить достойные маркетинговые компании.

Приятно удивил вчерашний челендж #лучшедома, который поддержало не только спортивное сообщество республики (Ак Барс, Рубин, Зенит и др.) но и многие другие компании.

В своей ленте вчера увидел IT-park, Химград. Достойно. Вот это и есть маркетинг. Вирусный маркетинг. Хайп? Да! Но он социально ответственен и не выглядит как дешевая попытка пропиариться на действительно острой теме коронавируса.

Всем здоровья, коллеги! И хороших и качественных маркетинговых идей!
источник
2020 March 28
Тупой татарский пиарщик
#почта

Я, конечно, тебя не упрекаю, но согласно генплану города около ЖК Мой Ритм будет метро, причём в планах открыть вторую ветку на 100 летие ТАССР, так что нападки по этому поводу считаю безосновательными

А про «уникальную» архитектуру тут с точки зрения обывателя действительно нечего сказать хорошего, но может среди архитекторов действительно «уникально»
источник
Тупой татарский пиарщик
Неоднозначная ситуация, конечно, складывается сейчас по поводу хайпа и спекуляций на теме этого злосчастного вируса.

Местные смекалистые предприниматели, которые в обычное время занимаются одеждой, быстро вложились в рекламу в инстаграме и уже продают лицевые маски своего пошива. С одной стороны, может и молодцы, с другой — одна маска стоит 100 рублей, хоть и пишут, что многоразовая.

Как считаете, красавчики или зашквар?
источник
2020 March 29
Тупой татарский пиарщик
Обычно настороженно отношусь к такому контенту на этнические темы, потому что информационного шлака тут много. Мозги себе засорить на раз-два.

Но в этом случае досмотрел до конца, потому что изначально подача адекватная.  

Кому интересно — простым языком о происхождении татар и языка. Можно сказать, что это больше образовательный контент: https://youtu.be/cvWIXwUtEbo
YouTube
Татары: народ, язык, версии происхождения | Татары сквозь время
Ставьте лайк, подписывайтесь, пишите в комментариях, что вас больше всего интересует в  истории татар.

Цикл передач «Татары сквозь время» познакомит вас с историей татар. В первом выпуске мы расскажем о татарах в общем: что это за народ, какими они бывают, что общего у татар всего мира, на кого похожи представители татар и откуда произошел современный татарский язык. Так же мы расскажем о разных теориях происхождения татар, и выясним, какой из теорий стоит отдать предпочтение.

00:10 Что объединяет тюбетейку и очпочмак
01:17 Несколько слов об этнониме «татар»
03:07 Что же на счет языка?
03:47 Как выглядят татары?
04:50 Типы внешности татар
06:56 Булгароско-татарская теория этногенеза татар
08:42 Теория татаро-монгольского происхождения
09:56 Тюрко-татарская теория
11:31 Мнение эксперта

Все выпуски «Татары сквозь время»: https://www.youtube.com/watch?v=cvWIXwUtEbo&list=PLtgBHtMSMm_5WdDY-VM0W7C77SVjkCh9J

Подписывайтесь на наши соцсети:
ВКонтакте: https://vk.com/public191921178
Одноклассники: https://ok.…
источник
Тупой татарский пиарщик
«Татмедиа», конечно, молодцы, что начали активнее работать в соцсетях и уж тем паче быть в тренде. Но уж очень умиляет, как они преподносят «свой» креатив.

Еще вчера все крупные паблики городов в ВК добавили в свои названия слоган «Сиди дома» и включились в общую акцию. Сегодня начали подтягиваться уже татмедийные группы, в том числе их районных СМИ.  

Красавчики. Но зачем стольку форсу про «призвало миллионы»? Посмотрели, подхватили, спокойно получили профит. А сейчас просто смешно читать, будто «Татмедиа» сделало что-то уникальное в своем роде, о чем обязательно нужно прокричать через свое самое крупное СМИ.
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет пиарщик! Раз начал тему зашкварников хайпожоров, давай продолжим? Вот как наши «блогеры» ловят хайп на ситуации.

Сначала эта мадам рекламировала каких то барыг, которые торгуют антисептиками втридорога мутного происхождения. Теперь набирает подписоту обещанием подарить маску за подписку. Как говорится, кому война, а кому мать родна. С этими людьми мы живем бок о бок.
источник