Size: a a a

Тупой татарский пиарщик

2020 April 03
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет, пиарщик!

Хочется дополнить к твоим сообщениям о печатке в Казани. По сведениям бывших работников Прогорода, газету закрыли ещё в начале марте или в конце февраля. Возможно это связано с тем, что руководство газеты всё таки проиграло Татмедиа иск по невыплатам за печать тиражей. Если память мне не изменяет там сумма около миллиона.

Помимо этого Тамедиа имеет к ним ещё несколько исков в работе. (Можешь проверить на Руспрофиле иски Татмедиа к Газета про казань, ип кривошеина, ип кайсина — это всё побеги одного дерева). Также, ещё раннее, всех и без того немногочисленных менеджеров-продажников газеты перекинули на сайт, а всю газету поручили одному. После закрытия им, естественно, места не нашлось и кто то подался в Бизнес онлайн, к бывшему редактору Потехиной. Но, судя по твоим сообщениям, им и там теперь стали не рады.

К сожалению, нет информации в каком состоянии находятся отрыжки казанского прогорода — прогород Челны и Зеленодольск. Но там и в самом начале их безрадостного существования всё уже плохо и кроме как для показухи их и не замышляли.

Видимо теперь у великих стратегов Проказана остался только сомнительного качества сайт, со столь же сомнительным контентом и немногочисленными рекламодателями, которых станет теперь ещё меньше. И группа в ВК. О которой и вспоминать смешно.
источник
Тупой татарский пиарщик
Однако любопытная борьба за клиента в Татарстане началась между сервисами доставки еды.

Одни просто усиленно вкладываются в рекламу в соцсетях, другие включают маркетинг и предлагают заказчикам маски в подарок.

Третьи вот не брезгуют откровенным спамом в ватсапе с зимбабвийских номеров. Видимо, на войне все средства хороши. Может быть, управлению ФАС будет интересно знать об этом.
источник
Тупой татарский пиарщик
Вот уже третий год подряд мэрия города несбывшихся надежд под названием Иннополис изгаляется в поздравлениях своему наместнику Руслану Шагалееву.

С каждым разом градус лизоблюдства все накаляется, а лобзание ног своего начальника становится настолько неприкрытым, что начинает тошнить.

Очевидно, что и самих жителей города тоже тошнит, потому что под постом нет комментариев. Скорее всего, рядовым сотрудникам мэрии придется самим отрабатывать челобитие в комментах хвальбой и благодарностями.
источник
Тупой татарский пиарщик
Ну всё, сетевые инфоцыгане полезли как опарыши из гниющей туши. Главная цель этой мерзкой братии — люди, оставшиеся без работы и в отчаянии готовые купиться на любой развод и обещание денег, которые можно заработать, сидя дома.

Вот некая якобы Амина, якобы родом из Казани, которая получает по 500 тысяч рублей в неделю. И да, родившаяся в Казани инфоцыганка называет республику Татарией, что уже говорит само за себя.

Помнится, прошлым летом что-то подобное уже было.
источник
Тупой татарский пиарщик
Бесподобное чувство юмора Игоря Сивова обескураживает, подкупает и сражает наповал.

Бывший казанский чиновник, чье самое главное достижение в жизни — женитьба на певице Нюше, свежо и оригинально шутит в инстаграме. Как говорится, «ржака, смотреть до конца».

А вообще «шутки» Игоря про неудачников-нищебродов были куда более заходящие.
источник
2020 April 04
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет, пиарщик!

В продолжении разговора о газете Прогород и сайта Проказан и в целом холдинга RNTI MEDIA GROUP:

Со слов сотрудников предприятия, им не выплачивают зп, более того задержка больше, чем 1,5 месяца. Не получили расчёт и бывшие сотрудники, которые ушли по собственному желанию ещё прошлой осенью 2019 года. Руководство игнорирует звонки, на сообщения отвечает, что денег нет у предприятия или выплатим в течение недели.

Такая же ситуация и с ушедшими менеджерами коммерческого отдела. Общались рассчитаться с ними до апреля, но по факту игнорируют.

Думаю, исков в суд на газету про Казань, ип кривошеину будет больше. Трудовая инспекция уже заинтересовалась этой "шарашкиной конторой"
источник
Тупой татарский пиарщик
Среди успешных самоизолянтов пошел гулять челлендж «25 отжиманий». Мощными торсами и крепкими грудными мышцами меряются чиновники, депутаты, бизнесмены и прочие деятели.

Смотреть забавно, но в общем-то инициатива хорошая— и пропаганда спорта, и призыв посидеть дома. Но что интересно, самый спортивный, и само собой самый красивый из всех министр спорта Владимир Леонов челлендж не поддержал. Хотя эстафету ему передали.

По логике, Володя должен был быть среди первых, ведь кому как не министру спорта топить за такую движуху. Но у него наверно не оказалось под рукой профессионального оператора и фотографа. А позволить себе получиться в соцсетях непривлекательно он не может.
источник
2020 April 05
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет пиарщик! А интересно такая реклама вообще законна? Или инстаграм совсем безпринципный. Скоро так и водку на дом начнут доставлять и еще чего «посерьезнее».
источник
2020 April 06
Тупой татарский пиарщик
Снова понедельник и традиционный мониторинг Телеграм-каналов по объему аудитории. По итогам прошедшей недели удивил канал «Еду в Татарстан», который продемонстрировал взрывной рост: преодолел отметку в 9 тысяч подписчиков и сразу же двинулся к новым высотам.

Как и предполагалось, за рубеж в 5 тысяч перешагнула «Аппаратная». Больше рекордов не было, но в целом уверенный рост показали «Неудаща», «Без булдырабыз», «Рассказы о смешной России», «Замполит Татарии» и «Шалтай Бабай».

Уже которую неделю не наблюдается откатов в количестве подписчиков. В связи со всей этой коронавирусной суетой, похоже, есть серьезный запрос на получение информации не из традиционных СМИ. Люди двинулись в Телеграм, что не может не радовать.

В первой колонке показано количество подписчиков на 30 марта, во второй колонке — на 8:30 утра 6 апреля. В скобках изменение числа подписчиков в процентном отношении.

Еду в Татарстан
@eduvtatarstan 8616 / 9650 (+12%)

Аппаратная
@apparatustatar 4943 / 5196 (+5,1%)

Неудаща
@dirtytatarstan 17 253 / 17 713 (+2,6%)

Без булдырабыз
@bezbuldyrabyz 4202 / 4272 (+1,6%)

Рассказы о смешной России
@ttrstn 2516 / 2554 (+1,5%)

Замполит Татарии
@tatvybory 1280 / 1299 (+1,4%)

Шалтай-Бабай
@shaltaybabay 13 403 / 13 546 (+1%)

Татарская Якудза
@tadza 10 798 / 10 904 (+0,9%)

ВКП
@vkazani 3240 / 3260 (0,6%)
источник
Тупой татарский пиарщик
Похоже, «самое деловое издание» Татарстана первым делом сократило СММщика и посадило на соцсети скучающего на карантине школьника.

Посты уровня развлекушечек какого-нибудь провинциального паблика для подростков. Ждем теперь гороскопы и рецепты, как в районных газетах.
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет ТТП! Еще один пример маркетинга на коронавирусе - обратите внимание, используется герб Татарстана.
источник
Тупой татарский пиарщик
Какие ассоциации возникают у покупателя, когда застройщик говорит ему про дизайнерские решения в подъездах? Как минимум, возникает картинка чего-то эксклюзивного и нетривиального.

Но у маркетологов челнинского «Домкора» дизайнерским считается просто чистый подъезд с парой косых линий в окраске стен. Страшно себе представить, какие там недизайнерские подъезды.

Предлагаю лифтовые кабины с зеркалом рекламировать как лакшери подъемный механизм с эргономичным интерьером.
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет пиарщик! Надеюсь опубликуешь! В такое непростое время активировалось банковское шакалье.

Звонками просто задалбывают Альфабанк, Росбанк, Русский стандарт и еще какие-то мелкие даже название не помню. Пропихивают настойчиво свои кредитные карты с беспроцентным периодом или якобы одобренные кредиты. Прекрасно знают, что у людей сейчас нет денег и подсаживают их еще в большую кабалу.

Скажу сразу не только мне названивают, многим родственникам и друзьям. Никто свои номера не светил в банках. Значит просто покупают базы и пускают обзвоны. Мерзкое поведение и недобросоесная реклама. Никто их не накажет.

Ты часто ругаешь колхозную рекламу услуг. А тут она просто наглая и безпринципная. Чем банки лучше инфоцыган?
источник
2020 April 07
Тупой татарский пиарщик
Стало интересно, что сейчас происходит с вакансиями на рынке маркетинга и пиара, когда в Татарстане режим изоляции. Поэтому как обычно пробежался по предложениям и самый первый вывод — рынок не замер, вакансии продолжают обновляться, компании ищут сотрудников. Это сами по себе хорошие новости.

Другое дело качество вакансий и предлагаемые условия. Перечислять каждую компанию смысла нет, но если смотреть в общем, то спрос остается на маркетологов, пиарщиков, бренд-менеджеров. У всех этих позиций усредненная зарплата будет колебаться в пределах 35-45 тысяч рублей.

Есть спрос и на SMMщиков, но они стоят особняком, потому что ЗП в этом сегменте сильно ниже — 18-20 тысяч рублей (за некоторыми исключениями). Кстати, многие готовы проводить собеседования удаленно, так что работу можно найти, не выходя из дома и не снимая растянутых треников.

Ну и на десерт: МКДЦ все еще ищет себе начальника службы по связям с общественностью. Как я понимаю, третий год подряд. Об подноготной этой вакансии подписчики рассказывали в письме еще в январе.
источник
Тупой татарский пиарщик
У школьников сейчас как раз началось дистанционное обучение. Предлагаю «Событиям» силой заставить ответственных за аккаунты в соцсетях сотрудников послушать уроки русского языка.

А-то развелось всяких «агенств».
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет, ТТП!

Уже второй раз увидела, что ты обращаешь внимание на неграмотно написанное слово "агентство" в шапках профиля в ИГ.

Так вот, это не ошибка админа аккаунта, а ошибка в самом ИГ: этот раздел выбирается из предложенных, там так написано по умолчанию. Т.е. ошибка одного человека перекочевала ко всем, кто выбирает этот вариант из списка.
источник
2020 April 08
Тупой татарский пиарщик
Сейчас пиар-службам банков как никогда пригодится умение разруливать конфликтные ситуации и показать свои знания инцидент-менеджмента. Это и есть настоящая проверка на прочность и профессионализм.

«Ак барс» уже столкнулся с этим. Клиенты негативно и даже резко отреагировали на новости о повышении ипотечных ставок.

Как видно, пиар-служба не совсем готова и не знает, как подавлять конфликты. А учиться все равно придется. Это только начало.
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет, ТТП. Сейчас многие компании кто занимается приготовлением и доставкой еды стали максимально лояльны к клиентам. Оно и понятно в таких условиях да еще и при конкуренции. Это похвально.

И вот на этом фоне очень странно ведут себя маркетологи Добропека (ну или у них там руководство такие решения принимает, не знаю). Эти красавчеги взяли и отключили постоянным клиентам систему дисконтных карт, которые активно втюхивали в прошлом году всем. Заблокировали даже без уведомлений.

Потом будут жаловаться как у них все плохо и спрос упал, нужна помощь государства. Что такое лояльность к клиенту, маркетинговые технологии и прочее там похоже знать не знают. Может дойдет до них, что так нельзя?
источник
Тупой татарский пиарщик
Челнинский инфоцыган Эрик Гафаров, который разводит людей на бабло своим лоховским проектом заработка на ставках, зажег нимб над головой и осуждает пропаганду «моральной дичи» в фильмах.

Еще немного и этот пижон заговорит о духовных скрепах. Интересно, а свой проект по отъему денег у населения он бы сам к какому подуровню дичи отнес?
источник
Тупой татарский пиарщик
Начальник управления Пенсионного фонда Челнов Эдуард Фаттахов знает, как превратить маску в стильный, но бесполезный аксессуар.

Интересно, он бахилы в больнице тоже наполовину снимает, чтобы было видно его красивые туфли?
источник