Size: a a a

Тупой татарский пиарщик

2020 April 09
Тупой татарский пиарщик
Реклама должна привлекать внимание. Среди продавцов самого ходового товара сейчас идет настоящая борьба, каждый изгаляется как может: или дизайнерскими масками, или оригинальным промо.

Назвать такую рекламу оригинальной трудно – ребята просто выдернули из инстаграма фото модели. Но она определенно привлекает внимание.

Как думаете, удачная идея или зашквар?
источник
Тупой татарский пиарщик
После былых примеров удачного пиара странно видеть, как сдувается маркетинг у пивного бренда «Белый кремль». Честно говоря, даже не знаю, с чем это связано.

Давно слежу за ними в надежде выловить хоть что-то оригинальное. Но ребята скатились до того, что в своем инстаграме выкладывают посты о событиях двухмесячной давности.

А ведь сейчас самое время для креатива, люди больше сидят в соцсетях. Но пока, увы, какое-то дно.
источник
Тупой татарский пиарщик
Решил посмотреть, какие пресс-службы в свете последних событий и замирания жизнедеятельности приуныли и стали практически неактуальны, местами даже бесполезны.

Закрытые границы сразу же оставили без дела пресс-службу Госкомитета по туризму, приутих аэропорт Казани, пресс-служба Парков и скверов занимается ностальгией по прошлому, потому что общественные пространства пустуют. У Минспорта не осталось событий, кроме онлайн-тренировок. Практически без дела остались и прессухи у спортивных клубов.

Зато чувствуется, как возросла нагрузка на пресс-службы оперативных ведомств, что естественно.

Даже судя по новостным подборкам, самые востребованные сейчас у МВД, МЧС, Росгвардии, Минздрава и Минцифры. Журналисты теперь долбят их как никогда, дав возможность остальным.  расслабиться.
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

ТТП, привет! :)

Позавчера ездил в Эфир, забирал все документы, так как меня попросили написать заявление на увольнение по собственному желанию, но об этом как-нибудь позже возможно.

Вместе с тем, пока сидел в отделе кадров, заходило куча сотрудников, чтобы снова писать административки на 2-недельный отпуск без сохранения заработной платы. Таким образом в апреле, большая часть сотрудников получат зарплату только за одну рабочую неделю. Это касается лишь отдела продаж, других отделов.

Понятно, что ведущие, операторы и корреспонденты не тронуты, но больше половина офиса это затронуло и они сейчас будут без зарплаты. Однако, это не говорит о том, что они не должны работать. Руководители отделов так и так заставляют своих менеджеров прозванивать клиентам и впаривать рекламу на телеке. :)
источник
2020 April 10
Тупой татарский пиарщик
У инфоцыган и NLщиков из сетевого маркетинга наступил просто расцвет: реклама этого мусора полезла из всех щелей.

Они как акулы, чувствующие кровь за несколько километров, остро реагируют на непростую экономическую ситуацию и кидаются окучивать отчаявшихся людей, готовых поддаться на обещание больших денег за почти ничегонеделание.

Особенно умиляют заходы в такой рекламе «Почему именно сейчас выгодно делать этот бизнес?». Да потому что каждая новая жертва принесет NLщику 5 тысяч за какую-то мифическую активацию какого-то псевдоконтракта. Ничего личного, только бизнес.
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Слов просто нет... Раньше работал там, примерно понимаю, почему так происходит. Но ведь это было давно, ведь компания должна как-то развиваться? А здесь полная деградация...

Вот просто обидно, там много талантливых людей, но все они разбиваются о вышестоящих бестолочей.
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Добрый день!

Аватарки пабликов спортивных клубов «в домике» весьма прикольно, но заметили, что у Челнинского футбольного клуба вышла хорошая поддержка врачам, но видимо скромная популярность клуба стала причиной того, что видео не распространилось.
источник
Тупой татарский пиарщик
Пришло время снова заглянуть в недельный рейтинг СМИ по местному траффику от Liveinternet. Самое заметное событие в сравнении с прошлым обзором  — 2ГИС и медиапортал Artvid покинули первую десятку, уступив место новостным/информационным сайтам.

Да и первая тройка поменялась: БО все-таки потеснил «Татмедиа», которое сместилось на второе место, но РБК-Татарстан все еще удается каким-то образом удерживать третью строчку. Ему в спину дышит Kazanfirst, которому до вхождения в топ-3 осталось немного (при условии, что РБК тоже не поднажмет).

А вот главному новостному агентству Татарстана «Татар-информ» до Олимпа по-прежнему далеко, что тоже несколько удивляет. Ведь, судя по их сайту, актуальную повестку он отрабатывают не меньше остальных.

В топ-10 снова вернулись «Инказан» и «События», серьезно подтянулись «Челнинские известия» и «АиФ». «Реальное время» так и продолжает плавать на задворках, хотя в последнее время они и прибавили местного контента. Опять же странно, что они серьезно проигрывают тому же «Проказану», который давно сдулся и не воспринимается как серьезное издание. Но тем интереснее наблюдать за изменением раскладов, иногда они непредсказуемы.
источник
2020 April 11
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет пиарщик. Люблю твою рубрику местечкового креатива. Вот и мне попался любопытный мне кажется пример.

Какой-то казанский косметолог стебется над всей ситуацией и мерами безопасности. Может это и смешно кому то будет, не знаю.

* Смешно это или нет, предлагаю оценить читателям
источник
2020 April 12
Тупой татарский пиарщик
А депутат Госдумы от Татарстана Ирек Зиннуров знает толк в хештэгах.

Наши депутаты уже давно живут где-то в космосе, но наблюдают сверху за нами — простыми землянами — в режиме онлайн.

С Днем космонавтики всех.
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет, тупой татарский пиарщик! Сегодня в сториз заметил интересную шутку от Супстанции. Имхо Такой креатив приятен и за него не стыдно

*Как и вчера предлагаю оценить самим читателям
источник
2020 April 13
Тупой татарский пиарщик
Традиционный понедельничный мониторинг Телеграм-каналов по объему аудитории. За прошедшую неделю очередной знаковый рубеж преодолела «Неудаща» — старожил татарстанского телеграма теперь 18-тысячник и продолжает наращивать «жирок».

Совсем немного не хватило для взятия новых высот «Шалтай-Бабаю», «Татарской якудзе» и «Еду в Татарстан». Этой тройке вполне по силам за текущую неделю обновить показатели до принципиально новых цифр. «Без булдырабыз» последние недели окреп и продолжает расти. Если эта стабильность сохранится, то к лету канал тоже сможет пройти очередной знаковый рубеж и стать пятитысячником.

В первой колонке показано количество подписчиков на 6 апреля, во второй колонке — на 8:00 утра 13 апреля. В скобках изменение числа подписчиков в процентном отношении.

Замполит Татарии
@tatvybory 1299 / 1360 (+4,7%)

Шалтай-Бабай
@shaltaybabay 13 546 / 13 937 (+2,8%)

Еду в Татарстан
@eduvtatarstan 9650 / 9858 (+2,1%)

Без булдырабыз
@bezbuldyrabyz 4272 / 4365 (+2,1%)

Неудаща
@dirtytatarstan 17 713 / 18 036 (+1,8%)

Аппаратная
@apparatustatar 5196 / 5264 (+1,3%)

Рассказы о смешной России
@ttrstn 2554 / 2574 (+0,7%)

Татарская Якудза
@tadza 10 904 / 10 975 (+0,6%)

ВКП
@vkazani 3260 / 3276 (+0,4%)
источник
Тупой татарский пиарщик
Говорят, что рекламная газета «Ва-банкъ» окончательно загнулась и закрылась, хотя в былые годы занимала доминирующее положение на этом рынке в Казани. Аналогично свернули филиалы и в других регионах, где-то выходят последние выпуски с оплаченной рекламой.

Похоже, что «бумажный» век подходит к логическому концу, хотя его к этому и подтолкнула сложившаяся ситуация. Получается, что в Казани из бесплатных рекламных изданий остаются только «ПроКазан» и «Метро», у которых дела тоже плохи. В почтовых ящиках этих изданий нет, на улице распространять сейчас негде, так же, как и в кафе и магазинах на стойках раздачи.

Любопытнее всего, будет ли перезагрузка и модернизация этого рынка после кризиса, или он окончательно умрет как вид. Есть еще один примечательный момент: ни «Ва-банкъ», ни «Метро» не развивали в отличие от «Проказана» свои местные интернет-ресурсы, у них есть лишь федеральные площадки. Получается, в виртуальное пространство уйти не удастся.
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет, ТТП. В копилку креатива на космическую тематику в рекламе)

Но тут если честно зацепило совсем другое. Маркетологи сейчас как могут спасают продажи. Фитнес центры давно не работают и еще неизвестно когда откроются. Но туда вовсю продают абонементы.

И это не очень понятно, за что клиент должен платить деньги? Это как просто положить на депозит. Конечно выжить в это непростое время хотят все. Но тут получается отложенная услуга. И ведь нет гарантий, что она будет оказана.
источник
Тупой татарский пиарщик
Когда компании делают себе пиар за счет реальной помощи кому-то — это еще можно понять, имеют на это полное право. Но когда просто присасываются к хайпу на ровном месте, это уже дно.

ТТС кичится тем, что присоединился к акции #спасибоврачам — они просто нанесли наклейки на машины, которые поставили по коммерческому заказу. Не врачам. Более крутое «спасибо» медикам за их труд сложно себе представить.
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет, пиарщик!

"бумажный век" короток,  как оказывается.

на днях, а именно 7 апреля 2020 года, закрылась газета "Прогород" г Казань и г Зеленодольск,
об этом сообщили общие знакомые.

цитирую сообщение, пересланное приятелем: «Привет! Мне поручили тебе передать, что с сегодняшнего дня газету Прогород закрыли. Тебе надо подъехать в офис, написать заявление и получить более подробную информацию»
источник
2020 April 14
Тупой татарский пиарщик
В продолжение газетной темы на #почта пишут, что «Метро» все-таки выходит и даже раздается на автомобильных перекрестках. Т.е. распространение идет привычными для издания методами.

Выходит, это единственное оставшееся на плаву бесплатное издание такого формата, конкуренты отвалились сами. Интересный расклад: выжил тот, кто казался наименее жизнеспособным.
источник
Тупой татарский пиарщик
Логичное отсутствие работы у пресс-службы Госкомитета по туризму РТ толкает ее на эксперименты. Там запустили что-то вроде кулинарного шоу.

Как это связано с туризмом, вообще непонятно. Такими темпами и до стримов с астрологами недалеко.
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет пиарщик! По поводу контента, который постит госкомтуризм Татарстана. Зашел посмотреть, так это же откровенная джинса, как говорят журналисты)

Они ненавязчиво пиарят ресторан, чье название ты справедливо замазал. Хороший заход) Я уж не знаю на каких условиях договаривалось ведомство и ресторан, но это тупо скрытая реклама. Государственно-частное партнёрство или зарабатывание бабла госведомством) Называйте как хотите.
источник
Тупой татарский пиарщик
Тонущий «Проказан» провозгласил себя первым независимым СМИ Казани и на этом основании начал клянчить деньги у подписчиков своей группы.

Интересный прецедент, однако. СМИ начало побираться во имя своей независимости. Только что они вкладывают в это понятие и какая польза читателю, не совсем ясно.
источник