#почта
В условиях пандемии и анальной самоизоляции, увеличился всплеск телефонной рекламы от Таттелекома. С предложением о новых тарифах, выгодных тарифах на сим-карты и прочее.
В конце концов, я оставил заявку на смену тарифа, но вместо обычного перезвона через 15 минут, мне пришлось обратиться в справочную(как они себя называют) службу в запрещенном ныне телеграмме.
Их ответ меня просто не слабо удивил, как оказывается, для того, чтобы сменить тариф мне нужно идти с паспортом в ближаиший офис и оформлять смену тарифа вручную, ну прямо как в 2011-ом году.
Мое негодование в том, что в 2020-ом году, когда в айти парке в бизнес -инкубаторе зарождаются новые единороги, которые потом переедут в солнечную долину. А в 40 километрах от города, в небольшом населенном пункте под названием Иннополис, Яндекс накатывает миллион километров на самоуправляемых авто. Такая конторка как Таттелеком выглядит как реально конторка.
Личный кабинет пришедший из начала эпохи веб 2 0. Прямо как админки веб-серверов.
Холодные и назойливые звонки с мобильных номеров. Очень плохая работа с клиентами по вопросам, а при попытке решить вопрос, они просто покрываются тем, что они справочная служба.
Ну и напоследок, смена тарифа с паспортом в ближайшем офисе. В то время, когда банки уже приносят свои карты курьером прямо к порогу. Смех и позор. Личное мое мнение. При всем уважении ко всем перечисленным в данном письме.