Size: a a a

Тупой татарский пиарщик

2020 April 15
Тупой татарский пиарщик
#почта

Анонимно

Газету Про-город Казань и Зеленодольск окончательно закрыли . Уволили всех и остались должны перед всеми сотрудниками . Не выплачивают зарплату и даже не планируют , объясняя тем, что нет денег . Просто всех кинули , как и предыдущих работников данной компании .

Наверное юридические лица объявят банкротами , ведь у данной компании долги по налогам (не менее 1,5млн рублей) , проигранные Суды перед типографиями и долги по зарплатам перед сотрудниками . Некоторым сотрудникам , чтобы те не подавали заявления в трудовые инспекции и прокуратуру , выдали белую зарплату , как вы понимаете она минимальна .

Остальные сотни тысяч рублей- чёрную зп  выдавать не планируют . Обошлись со всеми также , как и с сотрудниками Первого городского телеканала, Контора то та же самая- RNTI media group. Учредителям также все равно до данной ситуации.
источник
Тупой татарский пиарщик
Современные проблемы требуют современных решений — сегодняшний девиз маркетологов. Казанские отели теперь зовут людей отсидеться на карантине в их номерах и предлагают «спецтариф» с соответствующим названием.

Все понимают, что сейчас далеко не каждый может себе позволить провести в отеле все время изоляции, потому это простая попытка продать хоть что-то и заполнить номерной фонд.

Как вам такой заход?
источник
Тупой татарский пиарщик
Многим маркетологам нужно поучиться у Республиканского центра крови, как привлекать клиента. То у них «кровавый Валентин» на 14 февраля, а теперь целая кампания для доноров с бесплатной поездкой на такси от дома до центра и обратно.

Нормальный такой кровавый маркетинг, народ точно оценит. «Поработайте кулачком», как говорится, и алга.
источник
Тупой татарский пиарщик
Онлайн-инфоцыганство остается единственным способом заработка для медийных личностей, оставшихся не у дел.

Поскольку сейчас в арендованной клетушке группу для тренинга по личностному росту уже не собрать, бывшая теледива «Эфира» Зухра Уразбахтина стала продавать свои прямые эфиры по красивой речи.

Зухра явно знает тренды времени. Именно сейчас многие готовы отвалить денег за то, чтобы научиться красиво говорить. Например, в очереди на кассе.
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Приветствую коллеги, не смог пройти мимо новости об очередном зашкваре Прогорода. Да-да, именно зашкваре, потому что собирать донаты на свою газетенку это дно.

Так вот, обратил внимание на ваш скриншот. В левой части видны «меценаты» поддерживающие «независимое СМИ». И все бы ничего, да вот вы плохо затерли фамилию одного из «меценатов», а там видна фамилия Кривокорытова. По совершенно случайному стечению обстоятельств фио директора Прогорода Кривокорытов Антон. Наверное становится понятно, кто с барского плеча жертвует такие суммы на «независимое СМИ в городе». Выводы делайте сами.

Интересно на что пойдут эти пожертвования? На долги по зарплате сотрудникам? Или на погашение исполнительных судебных производств? Тогда странно, что максимальная сумма 5000 рублей. Могли бы и миллион попросить)
источник
2020 April 16
Тупой татарский пиарщик
Традиционно пробежался по вакансиям в сфере маркетинга и пиара: есть впечатление, что, несмотря на сложившуюся обстановку, рынок начал оживать. Как ни странно, компании ищут себе спецов и многие все еще готовы предлагать удаленную работу.

Как обычно, все еще болтаются незакрытыми вакансии-долгожители: татарстанский филиал МТС никак не может найти себе менеджера по связям с общественностью, который возьмет на себя функции пиарщика, маркетолога, пресс-секретаря, SMMщика. Зарплату по-прежнему называть прямо не хотят.

Интересно, что и «Ак барс Дом» ищет себе главного маркетолога, который бы помог им продвигать свои жилые комплексы и наращивать продажи. Тут все логично, поскольку с пиаром и маркетингом у АБД сейчас действительно полный швах. Зарплату тоже почему-то умалчивают, ссылаясь на пресловутый KPI. Это и удивляет, почему крупные компании не указывают хотя бы примерный диапазон ЗП, чтобы соискатель мог ориентироваться, на что идет. Похоже, что ничего хорошего предложить не могут.

Еще из интересного: Казанский молочный комбинат ищет маркетолога для продвижения и грамотного пиара своей продукции. Консервативное предприятие пришло к пониманию, насколько важно это направление. В требованиях прописан заказ фильмов и роликов и своей продукции. Значит, подряд на пиар все равно отдадут сторонним организациям. Посмотрим, что из этого выйдет.

Ну и на десерт: «ТрансТехСервис» начал поиски пресс-секретаря. Это удивительно на фоне последних новостей о том, что там начались тотальные сокращения. Либо компания остро нуждается в нивелировании информационного негатива. Если так, то все понятно. Только ТТС как и остальные не указывают зарплату и соискателю непонятно, на что идти. По телефону такую информацию никогда не сообщают.
источник
Тупой татарский пиарщик
Похоже, какой-то шалунишка из админов группы МЧС Татарстана в ВК перепутал личную страницу с ведомственной и залил туда интересный видосик.

Посмотрел. Тема сисек, конечно, до конца не раскрыта. Но спасибо за разнообразие. А-то пожары, да пожары. Кстати, девочка красивая. Админу лайк за хороший вкус.

Это можно было бы назвать настоящей бомбой, но по терминологии пресс-сека МЧС Андрея Родыгина всего лишь хлопок.
источник
Тупой татарский пиарщик
«Унистрой» запустил карантинный креатив, который оставляет легкое послевкусие недоумения. То ли пошутить пытались, то ли глубокий смысл вложить.

Ну и причем тут видеомем «Directed by Robert B. Weide», тоже непонятно. В общем, все в кучу. Хотя оставляю на ваш суд.
источник
Тупой татарский пиарщик
Так уж получается, что застройщики просто блещут рекламным изяществом.

Вот прекрасный пример тонкого, красивого и изысканного подхода от маркетологов «СМУ-88»: почитайте, клиенты, отзывы о нашей компании в аккаунте нашей компании, которые подбирали для вас сотрудники нашей компании. Беспристрастность гарантируем.

Такому специально где-то обучают?
источник
Тупой татарский пиарщик
А наши блогеры становятся все популярнее в РФ. То Эрика Гафарова с его разводиловом на ставках  разбирают на популярных ютуб-каналах. Теперь вот пришел звездный час нашей казанской «защитницы оргазмов» Кати Вагимагии (в миру Бибишевой).

Она, конечно, лохотронами вроде гафаровских не занимается. Но ее интимная гимнастика и гиды по смазкам явно не в кассу несовершеннолетним подписчицам. За это ее, кстати, и пропесочили. Интересно, кто следующий.
YouTube
ВЫ ЧТО ТВОРИТЕ? / ВАГИМАГИЯ / ТРЭШ ОТ БУЗОВОЙ И ДАВЫ / РАЗВОДИЛЫ ЕГОРА КРИДА / КАШПИРОВСКИЙ В ЭФИРЕ!
🔥Мой Инстаграм, подписывайтесь: https://www.instagram.com/vi.tubenaya/
_______________________________
- Оксана Самойлова, расставшись с Джиганом стала одной из самых обсуждаемых фигур российского инстаграма. И на фоне этого она решила организовать гив. И в гив самойловой попал очень интересный персонаж - вагимагия. Все бы ничего, но на Оксану Самойлову подписано довольно много детей, и, разумеется, они начали подписываться на эту вагимагию. А там у нее мягко говоря... все по-взрослому=)
- Гивы сейчас на каждом углу, ежедневно какой-нибудь блогер вроде Насти Ивлеевой или Тимати организует этот конкурс. И в 90% случаев внушительная часть спонсоров гива — это разводилы. Вот и гив от Егора Крида не стал исключением, он туда собрал, наверное, всех, кого только можно было. Там и Рич (дубайский шейх) и Динат Гумеров и Петр Осипов и Елена Блиновская и Асхаб Тамаев и еще много други "сомнительных" личностей.
- Во время самоизоляции блогеры Ольга Бузова(buzova86) и Дава(dava_m) решили поднабрать подписчиков устраивая…
источник
2020 April 17
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет, пиарщик!

Посмотри на эту мякотку - у актанышского Главы Фаттахова проходит совещание
в дни самоизоляции, есть люди без масок, полное несоблюдение дистанции (глава соблюдает, на том спасибо).

Самое классное в том, что чиновница от Роспотребнадзора не забыла напялить свое обмундирование, а соблюсти дистанцию она, конечно же, забыла.

Как говорится - полыхай всё синим пламенем, все необходимые меры предосторожности.
Я даже не знаю, кто тут больше мудак и номинант на премию Дарвина:

1) чиновники, которые проводят оффлайн-совещание в период пандемии (ну нет таких вещей, которые нельзя перенести в онлайн. Или Таттелеком уже не обеспечивает Актаныш интернетом по завышенной цене?). Еще и народу нагнали до жути. Все участники наверное сотрудники жизненно важных управлений,

2) чиновница Роспотреба, которая забыла о том, что такое social distancing,

3) пиарщики Актанышского района, которые выложили этот сюрреализм в инсту. Еще и кучей хэштегов сопроводили всё безумие))) Надеюсь, что в Актаныш уже выехал Воланд со свитой, потому что его конкуренты уже туда приземлились пару лет назад.
источник
Тупой татарский пиарщик
Прошла неделя и расклады в семидневном рейтинге сайтов по местному траффику от Liveinternet снова поменялись. В первую очередь совсем другим стал топ-3: на первое место снова с большим отрывом вырвалось «Татмедиа», сместив «Бизнес-онлайн». А Kazanfirst, как и предполагалось, занял третью строчку и потеснил «РБК-Татарстан».

Поднажали в «Татар-информ» и газете «События», суть есть тоже татмедиевские ресурсы, а также «Вечерняя Казань». В сравнении с прошлой пятницей откатился «Проказан», но в целом топ-10 остался прежним, только позиции в нем среди сайтов перемешались. Разве что необъяснимым образом взлетело «МК в Казани», который даже в подборке «Яндекса» встретишь нечасто.

Заметно прибавило и «Реальное время» — если раньше РВ болталось глубоко внизу, то теперь вплотную подошло к первой десятке. А вот «АиФ», сайты телеканалов ТНВ и «Татарстан-24» ушли ниже 20 места с какими-то совсем уж провальными показателями.
источник
Тупой татарский пиарщик
Во всей этой суете так прыятно, что хоть где-то рыды выдеть тыбя. Буду заходыть еще.
источник
Тупой татарский пиарщик
Непонятно, на что намекает «Корстон», но если раньше он зазывал в свои номера переждать карантин, то теперь там прямо говорят, что особый режим — это время отдохнуть и расслабиться в отеле.

Впрочем, учитывая имидж «Корстона», несложно догадаться, что они имеют в виду под словом «расслабляться».
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Добрый вечер, татарский пиарщик!

Сммщики фитнес-клуба Максимус нагло сплагиатили публикацию в Instagram трёхдневной давности от Планеты Фитнес, и теперь подчищают обличающие комментарии. Стыдно, господа!)
источник
2020 April 18
Тупой татарский пиарщик
Пресс-служба администрации Чистополя считает, что жалобы жителей в соцсетях на проблемы — это просто попытка поймать хайп. А кто реально хочет что-то решить, должен обращаться строго в «личку».

Следуя этой логике, любая публичная информация о проблемах — это хайп. А о работе чиновников в Чистополе, похоже, в соцсетях можно либо хорошо, либо никак.
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет пиарщик. Частные клиники ожидаемо начали пытаться зарабатывать на панике и шумихе вокруг коронавируса. Везде лезет навязчивая реклама каких-то тестов.

На сколько они точные, что за тесты, откуда ничего непонятно. Но посмотри как тонко играют на психологии людей. Типа перестрахуйтесь! Отдайте нам бабки и сделайте тест! И перечисляют вообще какие-то обычные стандартные синдромы многих болезней. Вот она жадность мединдустрии.
источник
2020 April 19
Тупой татарский пиарщик
Руководство Континентальной хоккейной лиги воодушевившись ростом популярности порносайтов и онлайн-концертов во время карантина и решило доиграть уже отмененный плей-офф Кубка Гагарина в виртуальном режиме.

Победителем стал уфимский «Салават Юлаев», теперь КХЛ подарит клубу серию масок и эмодзи для соцсетей с лицами хоккеистов и нарисованным Кубком Гагарина.

Теперь есть 6 реальных победителей Кубка Гагарина и один виртуальный.
источник
Тупой татарский пиарщик
В журналистской тусовке говорят, что закамская редакция «Бизнес-онлайн» совершенно точно будет закрыта, а сотрудники выпровожены. Что бы там не пытался публично опровергнуть шеф-редактор базирующего в Челнах отдела Ринат Билалов, решение принято.

Журналисты уже уходят, кому есть, куда идти, а остальные ищут места. Никто не хочет дожидаться лета, когда редакцию свернут.

Оно и понятно — в таких условиях наивно надеяться на чудо. В любом случае все это печально, кризис не щадит никого, и медиаресурсы не исключение. Кстати, поговаривают, что в казанской редакции БО грядет вторая волна сокращений. Первой, похоже, оказалось недостаточно.
источник
2020 April 20
Тупой татарский пиарщик
Традиционный понедельничный мониторинг Телеграм-каналов по объему аудитории. За прошедшую неделю сразу несколько каналов взяли новые планки и перешагнули важные для себя рубежи.

«Шалтай-Бабай» перевалил за 14 тысяч подписчиков, «Татарская якудза» теперь стала 11-тысячником, а «Еду в Татарстан» взяли рубеж в 10 тысяч, и все уверенно набирают дальше. В целом все каналы за истекшую семидневку демонстрировали рост числа постоянных читателей и набирали подписчиков, но в остальных случаях обошлось без рекордов.

Например, «Без булдырабыз», «Аппаратная», «Замполит Татарии» и «Рассказы о смешной России» прибавили лишь от 2 до 7 подписчиков. На общем фоне прирост практически неощутимый.

В первой колонке показано количество подписчиков на 13 апреля, во второй колонке — на 8:00 утра 20 апреля. В скобках изменение числа подписчиков в процентном отношении.

Еду в Татарстан
@eduvtatarstan 9858 / 10 200 (+3,4%)

Шалтай-Бабай
@shaltaybabay 13 937 / 14 165 (+1,6%)

Неудаща
@dirtytatarstan 18 036 / 18 184 (+0,8%)

Татарская Якудза
@tadza 10 975 / 11 025 (+0,4%)

ВКП
@vkazani 3276 / 3290 (+0,4%)

Замполит Татарии
@tatvybory 1360 / 1364 (+0,2%)

Без булдырабыз
@bezbuldyrabyz 4365 / 4370 (+0,1%)

Аппаратная
@apparatustatar 5264 / 5271 (+0,1%)

Рассказы о смешной России
@ttrstn 2574 / 2576 (+0,08%)
источник