Size: a a a

Тупой татарский пиарщик

2020 April 20
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет ТТП. Не то чтобы придраться охота, но в глаза бросается как поздравляют с пасхой некоторые компании. Возможно там пиарщики из поколения 90х, выросшие на кокаколе и чипсах.

Но вообще пасхальный кролик это символ праздника исключительно в западных странах, а в основном США и Канаде. В России такого вообще никогда не было. Не надо уж бездумно драть картинки из интернета. Это напоминает «дизигнеров», которые на 9 мая делают билборды с немецкими танками вместо советских. Ну такое себе творчество.
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет! По кролику и пасхе.

Уже второй год, как перенимается образ кролика, поиска яиц, корзинок. Мы видим это в сериалах, мультфильмах. И перенимают это не только мелкие конторы - вот рассылка Магнита.

Когда нет своей идентификации - перенимается чужая. Скоро мы будем целоваться под веточкой омелы, жарить барбекю, праздновать день мертвых.
источник
Тупой татарский пиарщик
Снова безрадостные вести из медиатусовки. Говорят, что на «БИМ-радио» посокращали половину персонала. А кого не сократили, отправили в длительный административный отпуск.

Понятное дело, без ЗП. Оставшиеся будут сидеть на мизерных официальных окладах. Как-то так.

Как ни странно, медиаресурсы одними из первых ощутили на себе удар экономического кризиса. Многие знакомые из этой сферы говорят, что объемы рекламы упали в два раза. Собственно, из-за нежелания работать в убыток и закрылись газеты «Ва-банкъ» и «Проказан».

Надеюсь, «БИМ» все же выплывет. Все-таки радио с 25-летней историей и буквально осенью размашисто юбилей праздновали.
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет, пиарщик!

Хороший вопрос поднят, тут же перепись маркетологов, которым плевать, какие картинки ставить и "борцов с безродным космополитизмом", для которых что-то взять с удачных западных примеров, как серпом по известному месту.

Чем провинился бедный кролик, кроме того, что он не по какому-то советскому, православному канону, непонятно. Наверянка также эти ребята и против Дня Святого Валентина и Хэллоуина выступают.
А уж чем людям барбекю и омела не угодили - это вообще тайна.

Еще 20 лет назад про Курбан-байрам и Ураза-байрам, кроме верующих не знал практически никто, не обращал на это внимания. Сейчас у большинства организаций есть отдельные открытки под это. Давайте не замыкаться в своей скорлупе? Тем боле устраивать разборки по таким пустяковым случаям
источник
2020 April 21
Тупой татарский пиарщик
Команда «БИМ-радио», о котором писал вчера, ответила на публикацию. Привожу их письмо:

Добрый вечер, коллеги!

«БИМ-радио» благодарит Вас за пристальное внимание и искреннюю поддержку ❤️!

Действительно, компания, как и все коммерческие медиаресурсы, чувствует на себе экономический кризис. Несмотря на это, радио продолжает работать, поддерживать людей, информировать их, снимая напряжение и настраивая на позитив.

Вся команда «БИМ-радио» – это такие же жители республики и именно поэтому со всей социальной ответственностью поддерживает свою многотысячную аудиторию в непростой период.

Искренне желаем всем терпения, сил и оптимизма. Только вместе с нашими слушателями мы сможем пережить этот непростой для всех период!

С любовью к татарстанцам, «БИМ-радио», Первое в Казани!
источник
Тупой татарский пиарщик
Госкомитет по охране культурного наследия РТ, видимо, вдохновляется у начальника Госкомтуризма Сережи Иванова. Тот ведь как акын — что видит, о том и поет.

Спасибо, конечно, за такую замечательную констатацию. Но от такого комитета ждешь более полезной информации. Например, по профильной деятельности.
источник
Тупой татарский пиарщик
Рецепт местечкового колхозного маркетинга прост: украсть идею и персонажа из всемирно известного мультфильма. Слегка изменить краденый интеллектуальный продукт и хвастаться тем, что иск по защите авторских прав тебе не грозит.

Впрочем, у нас в республике идеи крадут даже крупные богатые компании, что уж взять с закусочных.
источник
Тупой татарский пиарщик
Интересное, конечно, «народное творчество» завирусили в соцсетях.

Такой намек через легкий стеб на потребность обычных людей в общении с властью и приглашение к диалогу без галстука. Можно сказать, ситуативный креатив.
источник
2020 April 22
Тупой татарский пиарщик
#почта

Да чтож такое?

Опять Ва-банкъ хоронят. Начиная с 1993 года по 2 раза в год стабильно. И ваш канал туда же.
24 Апреля очередной выпуск. Да, есть сложности, как и у всех.

Огромный Привет нашим друзьям из БИМ-радио! Держитесь. Вы лучшие.
источник
Тупой татарский пиарщик
Бренд Vizit Tatarstan подхватил тренд на скрытую рекламу в соцсетях у Госкомтуризма РТ.

Там тоже ненавязчиво пиарят заведения общепита под видом рассказов об интересных рецептах. Да еще с поддержкой в комментах.

Хотя еще неизвестно, кто первым начал такую рекламу. Но это симптоматично, что аккаунты госведомства и туристического бренда используются в коммерческих целях.

Кстати, комитет туризма еще активно продвигает экскурсии по барам Казани для СМИ, но только по бартеру — за выход материала. Ничего личного, просто бизнес.
источник
Тупой татарский пиарщик
После люто зашкварной рекламы «Корстона» казалось, что опускаться местным «креативщикам» некуда. Но пробивать дно можно бесконечно, как оказалось.  

Провокационный пиар, конечно, может быть красивым, а может быть рожден одним известным местом, как в этом случае с казанским баром в центре города.

Как вам такое «творчество»?
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

привет пиарщик. Был у тебя пост про клинику которая рекламирует платные тесты на ковид. Кидаю в тему с пруфами.

Какая то челнинская шаражкина контора ведет спам обзвон ориентированный на старшее поколение и зовет (!) на медицинское обследование в связи с профилактикой инфекции. Не понятно почему за это нет наказания. Или есть? Куда обращаться только. Запись звонка от этих му..озвонов прикладываю.
источник
2020 April 23
Тупой татарский пиарщик
Пиарщики «Ак барс дом», наверное, впервые решили так заморочиться, что придумали себе под рекламу персонажа и сняли целый ролик. Похоже, началось хоть какое-то движение, да и «креатив» их SMMщика-школьника куда-то пропал.

А вот как получилось, оставляю на ваш суд.
источник
Тупой татарский пиарщик
В «БО», наверное, считают, что если Word не подчеркнул слово, то ошибки там нет и текст можно не вычитывать.

Между тем, могут найтись и те, кто трактует это как тонкое оскорбление. Или как?
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет ТТП! Сегодня везде прокатилась новость что наш главный коммунист Хафиз Миргалимов заболел ковидом.

А вчера он проводил митинг на площади свободы без соблюдения дистанции, тусовался там без маски. Там же работала в этот момент в гуще событий корреспондент ТНВ Диляра Юсупова и тоже без маски. Потом она пойдет работать в другие места, заедет в редакцию и т.д. и т.п.

Вот интересно, ТНВ теперь закроется на самоизоляцию или меры безопасности журналистов не касаются?
источник
Тупой татарский пиарщик
Традиционно пробежался по вакансиям на местном рынке маркетинга и пиара, местами попадаются интересные предложения.

Например, наш казанский блогер Катя Вагимагия, та самая, что защищает оргазмы, начала поиски литературного негра. Он должен будет складно и с юмором написать для нее книгу из представленного материала. Вероятно, будущий шедевр выйдет под авторством самой Кати. Кстати, гонорар она не озвучивает почему-то.

Очковтиратели из «Фабрики предпринимательства» уже который месяц ищут себе маркетолога и никак не могут закрыть позицию. Почему-то никто не идет в «команду мечты», как они сами себя называют. Кстати, они тоже не раскрывают, сколько готовы платить сотруднику на этой должности.

Буквально на днях вакансию по Казани открыл «Газпром-медиа» для продвижения развлекательных каналов. Но по каким конкретно проектам должен будет работать PR-менеджер, ребята не раскрывают. Так же, как и уровень зарплаты. Кстати, к этой структуре относятся каналы ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4, 2х2, «Супер», «Матч ТВ». Т.е. исключительно развлекательный формат.
источник
2020 April 24
Тупой татарский пиарщик
#почта

Добрый день, пиарщик. Ты тут недавно совсем писал как активировались всякие инфоцыгане и сетевые разводилы, лохотронщики ставочники и прочая нечисть.

А как тебе такое? Крупный оператор сотовой связи делает ровно тоже самое. Обыкновенный нахальный лохотрон. Между прочим магафон не первый раз замечен в таком. Это типа такая поддержка людей на самоизоляции?
источник
Тупой татарский пиарщик
Говорят, что Андрей Григорьев ввел на «Эфире» своеобразную систему в связи с пандемией. Там начали работать сменами, которые длятся целую неделю, чтобы все не перезаражались в случае чего.

Т.е. семь дней пашут одни сотрудники — их коллеги сидят дома в изоляции, следующие семь дней изолянты выходят и так же работают. Сотрудники жалуются, что это тяжеловато, ведь нагрузка, по сути, кратно возросла: надо сделать за себя и за того парня.

Интересный подход, конечно. Ведь врачи говорят, что из-за повышенной нагрузки и стрессов слабеет иммунитет и риск заболеть значительно возрастает.
источник
Тупой татарский пиарщик
Снова взглянем недельные расклады СМИ по местному траффику от Liveinternet. По итогам семи дней группе «Татмедиа» удалось сохранить первое место в рейтинге, причем, все так же с хорошим отрывом от «Бизнес-онлайн». Третье место у Kazanfirst, а вот его преследователи поменялись.

Теперь за попадание в топ-3 борется «РБК-Татарстан», а главное информационное агентство республики «Татар-информ» почему-то солидно отступило. Хотя до этого имело шансы побороться за первую тройку.

Неожиданный рывок сделал ГТРК «Татарстан», ворвавшийся в топ-10. И по этому поводу есть логичный вопрос: как? К примеру, в Яндекс-подборке новостей они нечастые гости. По крайней мере, куда чаще на верхних позициях там появляется «Реальное время». Но РВ так и плетется на 11-м месте, проигрывая даже «Событиям недели» (SNtat). А еще солидно прибавил (это видно в процентном соотношении) телеканал «НТР-24», переместившийся с задворок рейтинга в топ-15.

В скрине не уместились «Проказан» и «АиФ», которые плетутся на 18-м и 19-м месте соответственно. С первыми все понятно, там вроде как серьезный денежный и кадровый кризис, долги. Про «АиФ» такой информации нет. Почему газета так сильно провалилась, непонятно.
источник
Тупой татарский пиарщик
Довольно неожиданно видеть киберпанковый юмор от Минцифры РТ. Не то чтобы это шедевр креатива, однако совсем нетривиально для госведомства — похулиганить с нейросетью и заставить ее писать заголовки для новостей.

Кстати, иногда ощущение, что для наших СМИ заги пишут именно нейросети — настолько они тупые. Но сейчас не об этом. Как вам такое творчество Минцифры?
источник