#почта
Добрый день, пиарщик! Спасибо, что обратили внимание на наш фото-флешмоб. Если позволите, отвечу на некоторые вопросы.
Мы ни в коем случае не приписываем себе чужих заслуг. До запуска флешмоба мы составили подробный пресс-релиз, в котором объяснили свою идею и концепт. Там же мы указали кейсы шеф-поваров Испании и врачей частных клиник Германии. Да, они воплотили это первыми. И на них обратили внимание. Мы верим, что и наша адаптация приведет к тому, что нас заметят и услышат.
Отвечу и на вопрос из письма, присланного вам на почту. В чем же смысл? Мы хотим привлечь внимание к ситуации, в которой оказался не только общепит, но и многие направления малого бизнеса.
Мы не бездействуем. Письма пишутся, запросы отправляются. Увы, пока без ответов. Соцсети - одна из наших возможностей. Обычные призывы вряд ли бы кто-то заметил, поэтому и пришлось пойти на такие решительные (для многих из нас) меры.
Что касается журналистов. Если остались ещё независимые СМИ и вы поделитесь их контактами - примем это с большой радостью)) Пока про нас написали только казанские издания Инде и Энтер, а также несколько профильных площадок нашей индустрии. Для выхода на федеральные СМИ нужен охват, стараемся его набрать и пошуметь.
И, наконец, про рекламу и пиар. Да, мы запустили флешмоб с официального аккаунта нашего бара. С чего-то же нужно было начинать. За два дня эту эстафету подхватили не только бары, кофейни, рестораны, но и представители индустрии красоты, фитнеса, развлечений. Владельцы, менеджмент и линейный персонал. От Москвы от Хабаровска. Потому что трубим и кричим мы все, скоро «охрипнем». Поэтому, полагаю, называть это рекламой одного бара - не совсем логично.
Бармены ходят в кино - кассир кинозала бывает в театре - актёр театр заходит в любимый ресторанчик - шеф-повар не пропускает тренировку - фитнес-тренер приводит детей в развивающий центр - педагог «развивашки» ходит на ноготочки - мастер маникюра приходит в любимый бар. Такой вот круговорот малого бизнеса. Описано очень примитивно, для примера. Мы все завязаны друг на друге. И просто хотим выжить. Начать работать и зарабатывать.
По хэштегу флешмоба #голыйголод можно увидеть фото почти всех, кому не все равно. Жаль, но алгоритмы Инстаграм не отображают всех публикаций при переходе по хэштегу. Некоторые можно увидеть только по прямой ссылке. Но мы не опускаем руки, гребём дальше.
Цель проста. Мы хотим, чтобы благодаря огласке и масштабу, органы власти обратили внимание не только на общепит, но и на все закрытые направления малого бизнеса; привлекли представителей бизнеса для переговоров по снятию ограничительных мер и наконец-то озвучили сроки открытия заведений в регионах со стабильной эпидемиологической ситуацией (которых большинство).
Как-то так. Надеюсь, не утомила вас.
С уважением и пожеланиями добра, Ульяна Кольцова