Вдогонку к
вчерашней теме газеты «Метро» на #почта еще мнение прилетело:
Про газету Метро Казань — оратор выше говорит правду. С начала карантина руководители снизили всем зп в два раза и с его окончанием не собираются ее повышать. При этом в офис выгнали в первый же день, с 12 мая (учредители газеты ковид-диссиденты, в вирус не верят и весь карантин бравировали «ездой везде без масок»). Интересно, что при этом в кризис они тоже не верят. Так и говорят — нету, мол, его, кризиса, вообще, все у всех успешно.
Задержки и сокращения зп, видимо, признак успеха. Рекламы мало начиная еще с зимы, сейчас и вовсе почти нет. При этом на свои хотелки типа новой мебели в офис деньги находятся. Сейчас из газеты ушел весь (реально весь) коллектив, включая отдел продаж, набрали новичков, причем предпочтение учредители традиционно отдают тем, у кого вообще нет опыта в сфере СМИ (непонятно, зачем им это).
Директор при найме говорит новеньким, что все прекрасно, клиенты сами «встают в очередь». Реально так говорит и реально так считает! а еще считает свое издание крутым и гламурным, в котором должны, обязаны рекламироваться рестораны, торговые центры, бутики — однако печатать газеты хотя бы на чуть более плотной и эстетичной бумаге не хочет…
Правда всплывает быстро — рекламодателей мало, да и тех еще поискать, поэтому в газете жуткая текучка. Ни слова поперек учредители не терпят, поэтому ты либо поддакиваешь, что все в шоколаде, либо уходишь, потому что работать в атмосфере такого бреда невозможно, да еще и за копейки.
С промоутерами тоже какая-то фигня, вроде с улиц их действительно убрали, не знаю, как вообще сейчас распространяется газета. Людей абсолютно не ценят и не уважают в Метро, это уже легендарное издание в этом плане.
Текучка и полный непрофессионализм их устраивает, лишь бы все улыбались и кивали, результат по деньгам, видимо, тоже неважен, поскольку легко отпустили целую команду крутых продажников. Концептуально руководство застряло в 90-х — эстетику, рекламные приемы требует оттуда, профессионалы там не держатся, бесперспективно, неинтересно и отношение к людям как к мусору. За два года сменилось то ли семь, то ли восемь редакторов, не говоря уже о менеджерах и проч. Директора меняются постоянно. Тоска, в общем.
А вот пример вожделенного руководством Метро Казань «креатива» (еще одна фишка — убогие треугольные и овальные макеты, которые им кажутся верхом фантазии). Пошлость, голимый сексизм, который уже не в тренде, вульгарные однозначные ассоциации. Такое было модно в 90-х, когда вовсю рекламировали секс по телефону. Но сейчас это прямо фу-фу и моветон… Но им вот нравится, и именно такое требуют.