Size: a a a

Тупой татарский пиарщик

2020 July 13
Тупой татарский пиарщик
Традиционный понедельничный мониторинг Телеграм-каналов по объему аудитории. Предыдущая неделя снова обошлась без заметных взлетов и падений, но примечательна тем, что многие участники нашей подборки преимущественно показывали рост.

В число тех, кто нарастил аудиторию по итогам семи дней, вошли «Замполит Татарии», «Еду в Татарстан», «Татарская якудза», «Неудаща», «Шалтай бабай» и «ВКП».

«Рассказы о смешной России» продолжают балансировать вокруг  прежних показателей, на этот раз со знаком «минус». Незначительно потеряли аудиторию «Без булдырабыз» и «Аппаратная». Но потери у этих каналов не выглядят критичными и могут быть отыграны уже на этой неделе.

В первой колонке показано количество подписчиков на 6 июля, во второй колонке — на 8:00 утра 13 июля. В скобках изменение числа подписчиков в процентном отношении.

Замполит Татарии
@tatvybory 1662 / 1688 (+1,5%)

Еду в Татарстан
@eduvtatarstan 11 667 / 11 751 (+0,7%)

Татарская Якудза
@tadza 11 585 / 11 645 (+0,5%)

Неудаща
@dirtytatarstan 20 477 / 20 583 (+0,5%)

Шалтай-Бабай
@shaltaybabay 15 314 / 15 369 (+0,4%)

ВКП
@vkazani 3227 / 3237 (+0,3%)

Рассказы о смешной России
@ttrstn 2633 / 2631 (0%)

Без булдырабыз
@bezbuldyrabyz 4286 / 4279 (-0,2%)

Аппаратная
@apparatustatar 5246 / 5231 (-0,3%)
источник
Тупой татарский пиарщик
Ну хоть что-то привлекает внимание к Иннополису.

Наверно никогда еще СМИ не писали про него с таким интересом.
источник
Тупой татарский пиарщик
Нашел еще одно подтверждение своей теории о том, что чаще остальных блеснуть местечковым креативом стараются представители сферы общепита. Тут тебе и танцы, и обыгрывание трендов. Эти, к примеру, явно понимают в (корона)вирусном маркетинге.

По традиции предлагаю оценить креатив вам.
источник
Тупой татарский пиарщик
Пользуясь случаем, хочется передать большой привет пиарщикам петербургского "Таксовичкофф". А еще возникло дикое желание подарить атлас.

Если честно, это самый эпичный заход агрегатора такси в Казань.
источник
2020 July 14
Тупой татарский пиарщик
​​Экс-чиновник из Казани, а ныне муж певицы Нюши Игорь Сивов все никак не определится в какое русло направить свою неуемную энергию и безграничный талант. Арсеналу занятий грозы нищебродов позавидует любая домохозяйка: семейная психология, воспитание детей, модные советы, а теперь еще и бизнес на косметике. Об этом наш косметический (не путать с космическим) предприниматель сообщил в своем Инстаграм.

Если вкратце, Игорёша не придумал ничего интереснее, чем запустить авторскую линейку скрабов. Специфический для мужчины выбор он объясняет мечтой "преподнести любимой женщине подарок, достойный её виденью мира, природы и красоты".

Кстати, команду своего проекта Сивов называет профессионалами, но сам при этом элементарно не может расписать преимущества выпускаемой продукции без ошибок. Собственно, после "авторских" постов про воспитание детей в Японии прямиком из гугла я не удивлен.
источник
2020 July 15
Тупой татарский пиарщик
​​Широко известный в узких кругах медиаменеджер Ярослав Муравьев выкатил у себя в инстаграм пост о запуске коммуникационного агентства К9. При этом он без стеснения называет свою контору крупнейшим игроком медиаполя Татарстана и многозначительно пишет, что может рассказать далеко не о всех проектах.

Но в общем-то не секрет, кто главные заказчики агентства.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​#почта

Привет, ТТП!
Лови ещё один "отличный" экспонат для твоего «музея местечкового креатива». Как по мне, это кровь из глаз. Ну или пример того как не стоит делать, даже если у тебя очень ограничен бюджет.

А что скажут подписчики?
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Министр по делам молодежи РТ Дамир Фаттахов снова в тренде. На этот раз он в лучших традициях ТикТока представил преображение одного из казанских детских лагерей.

А по статусу ли ТикТок министру?
источник
2020 July 16
Тупой татарский пиарщик
​​Маркетологи Суварстроит пробили очередное дно в попытках хоть как-то оправдать свой хлеб и убедить потенциальных клиентов на ипотечную кабалу. На этот раз ребята прорекламировали свою брендированную продукцию. Правда, при этом ни слова не написано о том, как можно заполучить эти шедевры сувенирки.

Или это легкий намек на то, что их клиенты ближайшие лет 15 будут рады и такой халяве? Только вот клиенты шутку явно не оценили и уже недвусмысленно торопят "стильного" застройщика.
источник
Тупой татарский пиарщик
Смех сквозь слезы или очередной экспонат в «музей местечкового креатива». Пока пляж "Камское море" официально закрыт, местные пиарщики постят в его аккаунте вот такие забавные видео.

И хоть подобный креатив уже давно порос мхом, в нынешней ситуации это, пожалуй, 100%-ое попадание. А как вы оцените?
источник
2020 July 17
Тупой татарский пиарщик
​​Знаменитые казанские близняшки продолжают испытывать техподдержку Инстаграма на прочность, а хейтеров - на терпение. Но как видим, очередной раунд противостояния вновь остался за сестрами Фатхеевыми.

Кстати, по следам недавнего письма подписчика, прикинул на какой площадке кроме инсты близняшки могли бы выстрелить. Честно - на ум приходит только ТикТок, но там модерация пожестче, чем в других популярных соцсетях. А с монетизацией вообще беда. Но это пока, так что не исключаю, что уже в скором времени девчонки будут взрывать мозг подписчикам, пытающимся угадать, кто из них  кто.
источник
Тупой татарский пиарщик
Вслед за пресс-службами татарстанских ведомств в «легализованную» тележеньку решили запрыгнуть и местные вузы. Пока на виду лишь официальный канал КФУ, но не понаслышке знаю, что соответствующую нагрузку уже начали поручать и в пресс-службах других универов.

Что из этого получится, будем посмотреть. Но глядя на потуги КФУ могу с уверенностью сказать, что ребята не совсем улавливают специфику новой для себя площадки. Все-таки телеграм - это не про пресс-релизы.
источник
2020 July 18
Тупой татарский пиарщик
#почта

Очень легко и быстро "заоаботал" хейтеров казанский предприниматель boltliferu.

Ищет себе помощницу, а по факту-человека-комбайна. Многих подписчиков этот пост возмутил, если почитать комментарии. Тут и сексизм в описании, и нарушение трудового кодекса, а если почитать ответы автора поста, то в них можно увидеть хамство и даже шовинизм. В следующем сторисе он уже называет парней нытиками.

Печально, что такие прогрессивные и вроде бы продвинутые люди, а пишут такое днище
источник
2020 July 19
Тупой татарский пиарщик
Смотрим недельные расклады от Liveinternet по местному трафику среди республиканских СМИ и интернет-ресурсов.

Интересный момент, что по итогам семи дней топ-10 по сравнению с прошлым воскресеньем остался полностью неизменным по расстановке сил. Лидеры остались те же: «Татмедиа», «Бизнес-онлайн» и Kazanfirst, остальные ресурсы остались также на своих местах.

Движения случились ниже. Например, «Казанский репортер» за неделю откатился на 15-е место, хотя имел неплохие шансы попасть в первую десятку. Вместо него к топ-10 вплотную подошел «Инказан». С 13-го на 12-е место подтянулась «Вечерняя Казань», в топ-15 вошел «ЦИАН» — видимо, увеличились запросы по поиску недвижимости.

Зато из топ-15 снова вылетел ГТРК «Татарстан», который весь июль сильно штормит от подъемов до падений. Долгое время относительную стабильность сохраняет SNTat. Небольшую прибавку показал «АиФ», поднявшийся на 16-е место. Пока у «аргументов» ощутимый отрыв от топ-15, хотя шансы обойти за неделю хотя бы «репортера» есть.
источник
2020 July 20
Тупой татарский пиарщик
Традиционный понедельничный мониторинг Телеграм-каналов по объему аудитории. И самое заметное событие — это, конечно же, катастрофическое падение числа подписчиков у ветерана татарстанского Телеграма «Неудащи». Их количество рухнуло до 18 тысяч, тогда как еще недавно все поздравляли канал с преодолением знакового рубежа в 20 тысяч и ждали, когда будет новый «юбилей».

Похоже, что произошел резкий отскок аккаунтов-ботов, поскольку сложно представить себе столь массовую «живую» отписку читателей всего за неделю. Теперь «Неудаще» снова предстоит сложный путь по возвращению красивой цифры.

Что касается остальных, то за прошедшую семидневку росли «Замполит Татарии», ВКП и на этом все. Остальные каналы продемонстрировали падение числа подписчиков. Но на фоне такой неудачи «Неудащи» оно выглядит лишь статистической погрешностью.  

В первой колонке показано количество подписчиков на 13 июля, во второй колонке — на 8:00 утра 20 июля. В скобках изменение числа подписчиков в процентном отношении.

Замполит Татарии
@tatvybory 1688 / 1733 (+2,6%)

ВКП
@vkazani 3237 / 3250 (+0,4%)

Еду в Татарстан
@eduvtatarstan 11 751 / 11 747 (0%)

Татарская Якудза
@tadza 11 645 / 11 638 (0%)

Аппаратная
@apparatustatar 5231 / 5224 (-0,1%)

Без булдырабыз
@bezbuldyrabyz 4279 / 4269 (-0,2%)

Рассказы о смешной России
@ttrstn 2631 / 2621 (-0,3%)

Шалтай-Бабай
@shaltaybabay 15 369 / 15 353 (-0,4%)

Неудаща
@dirtytatarstan 20 583 / 18 239 (-11%)
источник
Тупой татарский пиарщик
Журнал «Инде», похоже, решил стать татарской версией «Лентача».

Но ведь у нас хватает своих местных мемасных персонажей, где патриотизм за родной край?

Ну и, в конце концов, косить под федеральные издания проще всего. Можно же что-то свое придумать, так сказать, со здешним колоритом.
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

привет пиарщик! у тебя же там музей местечкового креатива? тоже хочу стать дарителем)

это не просто суровый казанский креатив, это чисто кварталовский креатив. прочувстуй глубину рифмы подмышки-жаришка. если субъективно, то более колхозное что то придумать сложно. Голосование на твое усмотрение
источник
Тупой татарский пиарщик
Кажется, у казанской «защитницы оргазмов» Кати Вагимагии появилась конкурентка.

Бывшая теледива «Эфира» Айгуль Мирзаянова, которая заряжает воду и вообще за биоэнергетические практики, теперь толкает курсы по оргазму и женской энергии.

Иным инфоцыганам бы поучиться, как пропихивать свой продукт. С помощью второй чакры!
источник
2020 July 21
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет. Не знаю подходит ли это под определение инфоцыанства, но псевдокоучинг точно. Радмила Хакова опять запустила какие то курсы по писательскому мастерству.

Человек, написавший в жизни всего одну книжку уже вовсю учит других людей этому ремеслу. Причем небесплатно! Отслюнявить надо пять тысяч. Это как полгода походить в качалку и предлагать услуги фитнес тренера имхо. Такой самооценке этой «писательницы» Джоан Роулинг бы позавидовала.
источник
Тупой татарский пиарщик
Сегодняшняя #битваблогеров снова будет в какой-то степени деловой. В ней участвуют не красавицы-блогерши, а мэры городов.

В нашей виртуальной схватке — мэр Иннополиса Руслан Шагалеев (rshagaleev) и мэр Бугульмы Линар Закиров (zakirovlinar).

Оба градоначальника активные инстаграмщики и по мере желания стараются пиарить на личных страницах и свою вотчину, и свою работу. При этом каждый старается быть поближе к народу и добавить в контент что-то личное, конечно, не забывая о красивых селфи.

Пришла пора определить, кто из них больший красавчик и более крутой блогер:
источник