Традиционно пробежался по вакансиям на местном рынке маркетинга, пиара и СМИ. Некоторые работодатели на этот раз откровенно удивляли описаниями обязанностей, от которых и смешно, и грустно одновременно.
Например, некое агентство «Слива» начало поиск «стажера-журналиста» на относительно неплохую зарплату для такой должности (обещают 40 тысяч рублей). Список обязанностей просто доставляет: помимо стандартных ведения соцсетей и наполнения сайта контентом, «журналисту» придется закупать канцтовары, проводить собеседования, встречать клиентов в офисе чаем и печеньками (!), общаться с клиентами как продавец-консультант, ассистировать фотографу…
Любопытно, что в Казани возобновило поиск журналиста для расследований «Небоход-Медиа» — компания-учредитель одиозной политической газеты The Moscow Post. Еще прошлой осенью
писал, что они ищут здесь человека, однако местный проект в Татарстане, видимо, так и не запустился. Теперь попытка номер два.
Специалиста по связям с общественностью начал подыскивать себе казанский Центр занятости населения. Полный рабочий день, требуется опыт и высшее образование, знание татарского языка и умение переводить тексты, а взамен предлагают зарплату…16 500 рублей на руки. Даже интересно, выстраиваются ли очереди на такую работу.
На аналогичную должность продолжает искать специалиста «ТАИФ-НК АЗС». Зарплату в компании не указывают. Но что-то подсказывает, что она будет всяко больше, чем предлагает Центр занятости. По крайней мере, хочется на это надеяться. Еще из предыдущих обзоров осталась незакрытой вакансия журналиста в портал Е-Kazan. ЗП писать они тоже не хотят, даже примерную.