Size: a a a

Тупой татарский пиарщик

2020 July 29
Тупой татарский пиарщик
Интересное такое шаблонное позиционирование своего продукта получается у маркетологов строительного холдинга «Сувар».

Промо элитного (в их понимании) жилого комплекса — это непременно что-то около лухари с полуголыми задницами. ЖК попроще — обязательно образ семейного гнездышка. Ребята в два поста умудрились запихнуть все известные клише.

Понятно, что есть четкое понимание своей целевой аудитории и потенциального клиента, в том числе по толщине кошелька. Но работа маркетологов по затертым лекалам под гнетом стереотипов уже начала утомлять.

Где, черт возьми, что-то свежее и незаезженное? Видимо, где угодно, но только не в строительной отрасли.
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет, пиарщик!

Я тут посмотрел на Инде статью про регионального пресс-сека, решил походить по другим регионам и пособирать кейсы, кто как прикольно продвигается. На глаза мне попало следующее:

Андрей Ермак, минкульт КО
- снимается в тик-токе,
- проводит коллаб Гришковца с Цыпкиным на федеральной радиостанции,
- фигачит спецпроект с ТАСС,

минкульт РТ
...
...
сотрудники пишут безграмотные комменты в телеграм-каналы с подписью "пресс-служба"

*КО - Калининградская область
источник
2020 July 30
Тупой татарский пиарщик
Пока остальные ведомства пытаются нарастить свое присутствие в соцсетях, пресс-служба Госсовета Татарстана почему-то делает наоборот. Аккаунт в инстаграме замолчал 6 мая и с тех пор полнейший вакуум.

В прошлом году его неплохо обновляли с использованием фотографий из недр парламента, в 2020-м по неизвестной причине «засушили» до однотонных картинок с текстом, а теперь и вовсе забросили. Такой подход к работе выглядит, как минимум, странно.

Интересно, как пресс-служба сейчас с журналистами работает. Пишите на почту, если есть что сказать по этому поводу.
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет, пиарщик! Журналисты «Бизнес-онлайн» в привычной им манере хотят показать, что они на передовой событий.

В новости пишут «сообщает корреспондент из зала суда». Смешно читать. Суды для журналистов закрыты до 1 августа, там не может быть никаких корреспондентов. Инфу они взяли из релиза пресс-секретаря суда.

Врите, товарищи, да не завирайтесь.
источник
Тупой татарский пиарщик
Собственно, лишнее подтверждение тому, что пиарщики у застройщиков – беспощадные врунишки, которые нальют вам мед в ушки, лишь бы протолкнуть квартиры в своих домах посредственного качества.

Постоянно вижу, как клиенты уличают во лжи разных застройщиков. В этот раз случилось так, что фейл опять произошел у «Сувара».

Худшее, что можно делать – это врать потенциальному клиенту. Правда-то все равно вскроется – как в этом случае от людей, которые уже купили жилье. А подпорченную репутацию восстанавливать придется долго.
источник
2020 July 31
Тупой татарский пиарщик
Продолжаю мониторинг в поисках креатива, который мог незаслуженно остаться незамеченным.

Но, к сожалению, пока больше 90% — затертые шаблоны, которые стали неактуальными больше 10 лет назад (а то еще раньше).

Ребята из казанской пиццерии, аки креативщики «Корстона», считают голые задницы и сиськи залогом успешной рекламы. А уж второй смысл слова «горячий» — так вообще что-то «новое», просто глоток свежего воздуха в игре слов. Только вот дамы, прикладывающие жирный кусок пиццы к своим молочным железам, почему-то не вызывают желания заказать пиццу.
источник
Тупой татарский пиарщик
Обычно от крупных компаний справедливо ожидаешь достойного креатива, как минимум, неколхозного. Но уж точно не роликов в стиле подростковых Тик-Ток-блогеров.

В этом смысле сеть «Золотое яблоко» удивила, причем не в хорошем смысле слова. И тут снова неясно, то ли бюджеты на пиар никакие, то ли это часть концепции. Если второе, то она очень странная.

Впрочем, предлагаю оценить креатив читателям.
источник
2020 August 01
Тупой татарский пиарщик
Подписчики продолжают делиться примерами креатива, который встречают в Сети, за что им большое спасибо. Сейчас тот самый случай.

Многие, наверное, помнят прошлогодний вирусняк про Чебоксарский трикотаж. Думаю, не трудно будет узнать стиль этого ролика, сделанного уже для «Юлы», где внимательный зритель заметит и виды Казани.

Традиционно предлагаю оценить креативную работу.
источник
2020 August 02
Тупой татарский пиарщик
Смотрим недельные расклады по местному трафику среди республиканских СМИ и интернет-ресурсов по версии Liveinternet. Вот уже более полугода сливки по этому показателю снимают ресурсы «Татмедиа», чей совокупный трафик кроет ранее постоянного лидера в лице «Бизнес-онлайн».

Kazanfirst плотно держит третье место, хотя очевидно, что «Татар-информу» не хватает рывка и агентство вполне может попасть в топ-3. В целом состав первой десятки остался таким же, как и неделю назад, но с некоторыми рокировками. Например, сервис поиска работы HeadHunter подвинул «Комсомольскую правду», в результате чего они поменялись местами.

Из других изменений: «Вечерняя Казань» нарастила трафик и теперь подобралась вплотную к топ-10, газете не хватило совсем чуток по итогам недели. Вернулся в топ-15 «АиФ», который последние недели сильно качает от провальных падений до резких подъемов.

«Казанский репортер» уплыл на 18-е место, ощутимо провалив посещалку. Ниже 20 места теперь плетутся также «Казанские ведомости», «МК в Казани». Сайт телеканала «Татарстан24» ушел на 36-е место, хотя несколько раз ему удавалось занимать позиции в топ-15. Но удержаться там ресурсу оказалось не по силам.
источник
Тупой татарский пиарщик
Ведущая новостей на «Татарстан24» Маргарита Юргенсон жестко наехала на магазин «яблочной» техники Re:Bro Store и назвала его «конченной шляпой».

Оказывается, ей как блогеру предложили порекламировать продукцию Apple из этого магазина, которую продают за недорого. Но Маргарита провела свое минирасследование и пришла к выводу, что там толкают Б/У-шную технику под видом новой. Ну, т.е. нагло разводят покупателей.

Это, кстати, большая редкость, когда блогер отказывается рекламировать какой-то разводняк, имея перспективу поднять на этом бабла. Да еще и предупреждает подписчиков, чтобы не связывались.
источник
2020 August 03
Тупой татарский пиарщик
Традиционный понедельничный мониторинг Телеграм-каналов по объему аудитории. После массивной потери подписчиков пару недель назад «Неудаща» пачками начала наращивать аудиторию. За неделю в канал прикатило порядка 750 новых постоянных читателей и это, понятное дело, самый высокий показатель среди остальных.

Естественно, куда скромнее росли остальные. Среди тех, кто прибавил: «Замполит Татарии», «Татарская якудза», «Еду в Татарстан». При этом потери несли ВКП, «Аппаратная», «Шалтай-бабай», «Рассказы о смешной России». У всех в пределах обычных колебаний и без катастрофы, как у «Неудащи» в середине июля.

Минус всего один подписчик отмечен у «Без булдырабыз», что по относительному показателю на канал не повлияло вообще никак, потому канал с 0% в середине недельного рейтинга.

В первой колонке показано количество подписчиков на 27 июля, во второй колонке — на 8:00 утра 3 августа. В скобках изменение числа подписчиков в процентном отношении.

Неудаща
@dirtytatarstan 17 924 / 18 674 (+4,1%)

Замполит Татарии
@tatvybory 1740 / 1768 (+1,6%)

Татарская Якудза
@tadza 11 641 / 11 670 (+0,2%)

Еду в Татарстан
@eduvtatarstan 11 763 / 11 791 (+0,2%)

Без булдырабыз
@bezbuldyrabyz 4280 / 4279 (0%)

ВКП
@vkazani 3253 / 3248 (-0,1%)

Аппаратная
@apparatustatar 5212 / 5200 (-0,2%)

Шалтай-Бабай
@shaltaybabay 15 410 / 15 359 (-0,3%)

Рассказы о смешной России
@ttrstn 2621 / 2608 (-0,5%)
источник
Тупой татарский пиарщик
Уже перестала удивлять свистопляска со сменой пресс-секретарей в Госкомитете по охране культурного наследия РТ, потому остается только констатировать – да, в ведомстве, оказывается, он опять сменился.

Теперь за связи с общественностью и СМИ там отвечает Тимур Шафиев. Куда и почему ушла Гузель Подольская, непонятно. Может кто компетентный прояснит ситуацию, поскольку интересно, что же в комитете происходит.

Впору уже устраивать тотализатор, сколько новый пресс-сек проработает под командованием начальника ведомства Ивана Гущина. Дотянет ли до Нового года?
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

В тему бумажной прессы. На выходных промоутеры раздавали газету «Вабанк» возле пешеходного перехода у парк хауса.

Из этого делаем вывод, что бумажка то не умерла, но сменила формат распространения. Раньше и прогород и вабанк например кидали в почтовые ящики. Я так понимаю издатели отказались от такого распространения потому что дорого. По крайней мере давно в ящиках не встречал этой бесплатени.

А вот на улицах раздают. Так что правда не спеши хоронить бумажную прессу. Только какой у них охват при таком способе распространения и кто вообще будет это читать не знаю. Субъективно кажется, что так себе идея. Но ведь как то живут и издаются. Значит пока есть деньги и рекламодатели.

p.s. газету у распространителя не взял, потому что руки заняты были. фото нет увы
источник
2020 August 04
Тупой татарский пиарщик
#почта

Газета Республика Татарстан не делает никаких различий между уровнем выборов. Им что муниципальные, что региональные, что федеральные. Видят слова “кандидат и выборы”, шлепают фото Госдумы.

Выборы президента Татарстана? Поставим фото Госдумы, выборы же! Официальная газета, уровень школьников))
источник
Тупой татарский пиарщик
Неловко вышло у пиарщиков «Папы Джонса». Хотели быть BMW в мире пиццы, но клиенты почему-то склоняются больше к сравнению с дешевым китайским автопромом.

Тот случай, когда надели корону, а клиенты снесли ее с вертухи.
источник
Тупой татарский пиарщик
Подписчики продолжают пополнять «Музей местечкового креатива», за что им огромная благодарность. Подсказали тут, что любимый «Корстон» живет в «Тик-Токе» и там жжет шедеврами.

И теперь даже не знаю, что хлеще. Полет фантазии их криэйтеров где-то ниже пояса или подобные «юморные» ролики а-ля «Маски-шоу» образца 1995 года. Традиционно предлагаю оценить творчество и вам.
источник
2020 August 05
Тупой татарский пиарщик
Телевизионная эпоха бывшего директора телеканала «Казань-Звезда» и замдиректора «ТНВ» Мадины Тимерзяновой завершилась теперь уже окончательно в связи с переходом на пост руководителя Нацбиблиотеки Татарстана.

В журналистской тусовке активно обсуждали, как на последнем месте работы Мадины Фатыховны — в «ТНВ» — многие облегченно вздохнули в связи с ее уходом. Ну, и долго гадали, куда она теперь, ведь выбор в этой сфере небольшой.

А теперь журы сочувственно поглядывают в сторону сотрудников библиотеки, потому что знают жесткий стиль руководства Тимерзяновой.

Кстати, даже интересно, как матерый телевизионный начальник с большим опытом применит себя в новой сфере.
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

привет, пиарщик! ты как то писал пост про ТТС, которые играли на комплексе неполноценности юношей.

вот пример из той же серии, только уже у застройщиков. такой типичный и старый развод в рекламе унистроя на комплексе хороших родителей. если ты любишь своего ребёнка – купи.

как по мне так это примитивизм и зашквар. никакой идеи.
источник
Тупой татарский пиарщик
Женская грудь – верный помощник всегда, когда требуется привлечь внимание. Постулат рекламщиков.

Даже если ты журнал почти со столетней историей, который декларирует, что «сеет разумное, доброе, вечное». Ну а что, появление молочных желез для рекламы нового номера не противоречит этому принципу.

Тема сисек неисчерпаема и актуальна во все времена. И в журнале «Татарстан» об этом хорошо знают.
источник
2020 August 06
Тупой татарский пиарщик
Сооснователь бренда одежды «Святая» Рустем Гарипов в начале лета побирался в инстаграме на новый магазин в Москве, а теперь вовсю пиарит коллаборацию с Кириллом Дорониным. Тем самым коучем-инфоцыганом с его мутной компанией Finiko, которого блогеры разматывали буквально месяц назад.

Интересно, много ли желающих будет отстегнуть 4 тысячи за футболку с логотипом финансовой пирамиды Finiko и великими цитатами Доронина?

Неоднозначный путь выбрал одежный бренд. Что дальше, будут в нагрузку к одежде продавать билеты на тренинги Кирилла из серии «поверь в себя, раскрой потенциал, поставь цели»?
источник