Size: a a a

Тупой татарский пиарщик

2020 October 02
Тупой татарский пиарщик
Сегодняшняя пятничная #битваблогеров будет слегка необычной, потому что участие в ней примут мужчины. Но не переживайте, соперники тоже будут ослепительными красотулями, как и все предыдущие, кто представлял прекрасную половину человечества.

В виртуальной схватке сегодня участвуют медийные персоны: ведущий, журналист и спортивный комментатор Нияз Рахман (niyaz_rakhman) и персональный тренер политиков по публичным выступлениям, а заодно обладатель премии ТЭФИ Айнур Зиннатуллин (ainurzinnatullin). Как вы понимаете, конкуренция будет серьезной.

Оба обладают немалым количеством подписчиков, которых радуют собой и своими успехами. Выбрать будет сложно, но все равно постарайтесь.

Итак, кто из них стайл, фэшн и просто больший красавчик?
источник
Тупой татарский пиарщик
​​#почта

Вот такую рекламу мне на днях натаргетировали в ВК. Иногда кажется, что рекламу у нас реально делают на отъе*****сь, и просто в голове не укладывается, как вообще можно подходить к вопросу привлечения клиентов спустя рукава.

Объясню. Некая школа английского языка набирает детей и делает ориентиром школу №165 на квартале. Да еще и вопрос такой – живете ли вы рядом?

Конечно живу! Поэтому знаю, что школа 165 уже давно является полилингвальным комплексом “Адымнар”, там построен новый корпус и откапитален старый, ее открывало руководство республики и об этом говорили из каждого утюга.

Так при этом рекламщики еще и на фото разместили старое серое здание доремонтных времен. Да может это некритичный косяк. Но это существенный промах. Это непрофессионально.
источник
Тупой татарский пиарщик
Подписчики продолжают делиться работами местных рекламных криэйтеров, за что им большое спасибо.

На этот раз — такси «Татарстан», которое летом страдало от агрессивного захода на рынок китайского оператора «Ди-Ди». Назвать это местечковым креативом, конечно, трудно. Но насколько хорошо получилось в принципе, предлагаю оценить вам.
источник
2020 October 03
Тупой татарский пиарщик
​​#почта

Привет ТТП! В продолжении темы инфоцыган и прочих попрошаек коучей разной масти. Вот такую рекламу сейчас гоняет долларовый миллионер Равиль Габидуллин, ученик Киёсаки и Трейси (кто это вообще?!?!).

Этот великий и могучий бизнес тренер дает в Казани аж целый бесплатный мастер класс по теме “мышление миллионера”. В принципе уже после этого можно сделать рукалицо и забыть нафик эту муть. Но мне стало интересно и я потратил время на гуглежку.

Нашел наисвежайшие отзывы о мастер классе этого боженьки бизнеса в Набережных Челнах. Все как и ожидалось. На этом собрании верующих в богатство при смене мышления Габидуллин толкает свои уже платные курсы по бизнесу (какая неожиданность!). То есть это не мастер класс, а обычная продающая презентация , где лохов разводят на курс.

Так вот столкнувшиеся пишут, что с людей собирают предоплату и обещают, что если они передумают брать курс, им вернут деньги. Типа никто никого не заставляет. Но если ты передумал и просишь отдать бабло, тебя просят дать “мотивированный отказ”. Если твои аргументы им не понравятся денег ты не получишь. Как вы поняли денег ты никогда не получишь назад.

Клевая схема а? Мне тоже нравится. Надеюсь предостеречь людей, у которых еще есть остатки разума. А всех говнокуочей с их мышлением миллионера за 101й километр. Это мое сугубо личное мнение.

Любой балабол может провозгласить себя бизнес тренером и собирать с наивных людишек деньги, мечтающих о красивой жизни. Но ничего оригинального и полезного в головы заплативших они не вложат. Потому что ну какой дурак будет делиться секретами своего успеха и плодить себе конкурентов?

И все разводилы вторят друг другу - если вы не поняли моих тренингов и не смогли их использовать в своей серой и унылой жизни, сами виноваты! О как, и умывают руки за результат, конечно, где-нибудь на Мальдивах, путёвку на которые им оплатили лохи.
источник
2020 October 04
Тупой татарский пиарщик
​​Смотрим рейтинг республиканских СМИ и интернет-ресурсов по местному трафику от Liveinternet. По итогам семи дней серьезный рывок сделал «Татар-информ», который к сегодняшнему дню в недельном рейтинге приблизился к первой тройке в лице «Татмедиа», «Бизнес-онлайн» и Kazanfirst.

Держит позиции и «РБК-Татарстан», так что наверху таблицы еще может развернуться борьба за третье место.  За неделю подтянулись Prokazan и «Казанский репортер», а вот Inkazan, напротив, начал сдавать.

Наблюдаю долгое время отдельно за «Вечерней Казанью». Газета в целом дает острые и проблемные материалы, пытается не отставать от новостной повестки. Однако трафика это ей не прибавляет и ВК которую неделю качает между 11-м и 13-м местом.

«АиФ» и «МК в Казани» давно ничем не впечатляют и даже полностью спускают местную новостную повестку. Из-за этого получают свои закономерные места ниже 15-го и просто беспомощно бултыхаются в подвале.

Впрочем, если исключить из рейтинга порталы, не относящиеся к СМИ, расклады будут немного иными (за исключением топа). В следующе воскресенье попробуем разобрать исключительно информационную группу сайтов и посмотреть, какова конкуренция между ними.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Сегодняшний день принес печальные известия — скончался известный в Татарстане телеведущий Ильфат Абдрахманов. Он был ведущим большинства официальных мероприятий, его голос и манера говорить узнавались буквально с полуслова.

Коллеги отзываются о нем как о легендарном телеведущем и с этим никто не станет спорить, он был действительно величиной, мэтром и посвятил 36 лет жизни своей профессии. Ильфат Абдрахманов не дожил буквально месяц до 59-летия.

Соболезнования родным, близким и коллегам. Это действительно большая потеря.
источник
2020 October 05
Тупой татарский пиарщик
Традиционный понедельничный мониторинг Телеграм-каналов по объему аудитории. После выборного месяца бурления в телеге поутихли и резких скачков не происходит. Однако заметна тенденция пусть и мизерного, но все же сокращения числа подписчиков у большинства участников рейтинга.

За прошедшую семидневку росли только «Замполит Татарии», «Шалтай-Бабай» и «Неудаща». Слегка прибавили «Еду в Татарстан» и «Татарская якудза», однако в относительном процентном приросте цифра оказалась совсем неощутима — сотые доли. От остальных отписывались, но проценты так же оказались невысокими.

В первой колонке показано количество подписчиков на 25 сентября, во второй колонке — на 8:00 утра 5 октября. В скобках изменение числа подписчиков в процентном отношении.

Замполит Татарии @tatvybory
@tatvybory
1789 / 1798 (+0,5%)

Шалтай-Бабай @shaltaybabay@shaltaybabay
15 286 / 15 522 (+1,5%)

Неудаща @dirtytatarstan
@dirtytatarstan
20 864 / 20 898 (+0,1%)

Татарская Якудза @tadza
@tadza
11 729 / 11 735 (0%)

Еду в Татарстан @eduvtatarstan
@eduvtatarstan
11 753 / 11 757 (0%)

Без булдырабыз @bezbuldyrabyz
@bezbuldyrabyz
4168 / 4162 (-0,1%)

Аппаратная @apparatustatar
@apparatustatar
5067 / 5046 (-0,4%)

ВКП @vkazani
@vkazani
3219 / 3202 (-0,5%)

Рассказы о смешной России @ttrstn
@ttrstn
2549 /2535 (-0,5%)
источник
Тупой татарский пиарщик
​​#почта

ТТП, смотри какая интересная вакансия появилась. Татмедиа ищет заместителя гендира через объявление на хэдхантере. Это необычно, потому что такие должности, как правило, закрываются своими людьми внутрикухонно.

Зарплату они не называют. Список должностных обязанностей там огромный. По сути там нужна правая рука, которая все возьмет на себя.

Кстати, еще вопрос! А чего это Шамиль Садыков своего другана Лешу Угарова не хочет поднять до зама по Татмедиа? Не дотягивает уровнем что ли? Пора ведь уже вырастать из замов по Татар-информу. Видать у них там кадровый голод наступил и на реально ответственную должность тупо некого и поставить.
источник
Тупой татарский пиарщик
Подписчики продолжают дарить экспонаты для «Музея местечкового креатива», которые порой вгоняют в ступор. Такое ощущение, что пиарщики разных мастей массово спускаются к формату тик-ток-безумия, где достаточно поорать и покривляться, чтобы получился контент.

Плюс только один – думать много над идеей не нужно.

«Вот так у нас в Нижнекамске креативит ладовский автодилер. Ну если у них целевая аудитория пацанчики и девчулечки 20летние, то норм», — это ремарка от подписчика.

И как обычно в подобных случаях все решит голосование. Как вам?
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет, пиарщик. Хочу ответить на письмо по поводу татмедиа. Давай по порядку.

Нет ничего удивительного в поиске топ-менеджера через объявление. Как раз правильно, что ищут на стороне. Туда нужен человек с опытом в коммерческой издательской деятельности и не развращенный административным ресурсом.

Шамиль, если отбросить все прочие вводные и личные качества и субъективное отношение к нему, как менеджер вполне грамотный. Он в целом на своем месте.

А вот что касается заместителей, то внутри холдинга реально сейчас нет того, кто потянет должность зама с такой зоной ответственности. Что касается названных фамилий, не будем тыкать пальцем, то многим подобным работникам сильно комфортнее за спиной своего руководителя, когда на тебе нет серьезной ответственности.

Так что возможно иные начальники в татмедиа и сами не рвутся в заместители гендира. Потому что там спрос, KPI, ответственность и т.д.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Целый букет разных чувств вызывает вот эта фотография и описание к ней – удивление, непонимание и даже какая-то обида. Оказывается, вот так хоронили легенду татарстанского телевидения Ильфата Абдрахманова, скончавшегося на 59-м году жизни.

Везли в обшарпанной грузовой «Газели» с фанерными бортами. Как поклажу. Да, да. Среди лопат и веников. Видимо, это все что заслужил золотой голос республики за свою многолетнюю карьеру по мнению некоторых медийных начальников, с кем он долго работал.

Видимо, большего не смог или не захотел смочь предложить телеканал «ТНВ», на котором когда-то работал Ильфат Абдрахманов, и откуда его цинично убрали три года назад. Видимо, гендиректор «ТНВ» и председатель Союза журналистов Татарстана Ильшат Аминов счел достаточным только своих пафосных слов на церемонии прощания с телеведущим, которые сейчас уже звенят как лицемерная издевка.

Нет желания разводить хайп на этом и кидаться громкими словами, но отдельным личностям после увиденного все же хочется крикнуть в след «Позор!». Чтобы эти буквы отпечатались клеймом на затылке, чтобы было некомфортно всякий раз, когда о них трется воротник пиджака от Armani.

Ильфата Абдрахманова коллеги по цеху, конечно, будут помнить. Иные уже завра забудут и найдут замену.
источник
2020 October 06
Тупой татарский пиарщик
По поводу вакансии «Татмедиа», о которой накануне сообщил подписчик, на #почта пришли уточнения от самого холдинга. Также наблюдениями поделился один из соискателей. Публикую все сразу, чтобы два раза не вставать.

▪️Письмо 1

Уважаемый Тупой татарский пиарчик, сегодня вы написали о том, что АО «ТАТМЕДИА» якобы ищет заместителя гендиректора на сервисе HeahHunter.

Обращаем ваше внимание на то, что в вакансии указана должность «заместитель руководителя», а не «заместитель генерального директора».

С помощью этого объявления АО «ТАТМЕДИА» ищет заместителя руководителя в одну из своих редакций, а именно заместителя редактора в журнал «Магариф».

Сервисом HeadHunter от лица «ТАТМЕДИА» пользуются все филиалы холдинга, в том числе из других городов и районов Татарстана. Благодарим за внимание к нашим вакансиям!

С уважением, Департамент средств массовой информации  АО «ТАТМЕДИА».

▪️Письмо 2

Имел неосторожность откликнуться. А почему бы не попробовать, поиск топов на рынке - сигнал того, что компания решила действовать, развиваться.

Это не зама гендира ищут, а зама руководителя журнала Магариф. Просто, видимо Вакансию второпях составили.

Обзвоном Соискателей занимается очень замученная Работой девушка, ей не до вежливого делового общения. В общем, ничего интересного, можно быть и дальше спокойными за ТМ.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Когда блогерам-миллионерам надоедает демонстрировать успешный успех, они начинают рекламировать всякие волшебные инструменты для его достижения. Это когда ничего не нужно делать, просто принести деньги и они размножатся почкованием.

Если в случае с Эриком Гафаровым тот сам создал целый аферистский фонд, тот вот владелец сети автосалонов Руслан Абдулнасыров теперь гоняет рекламу мутной конторы по игре на бирже.

Все по классике: пачки иностранных банкнот, просто доверься профессионалам и манящий аромат приближающейся лухари-жизни. Интересно, много ли Руслан клиентов приведет этой конторе.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Не устану приводить в пример пресс-службам абсолютно всех ведомств Татарстана работу МФЦ в соцсетях.

Казалось бы, по степени бюрократии и «невесёлости» их деятельности они дадут фору многим. Но это не мешает тамошним ответственным за коммуникации вот так немного весело хулиганить.

Иные пресс-секретари готовы лопнуть от собственной раздутой важности и умертвить всякого подписчика сухостойным контентом. А всего-то нужно чуток экспериментов и легкости.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Телеведущий «ТНВ» Михаил Любимов удалил свой вчерашний пост на неприятную многим тему, которая, видимо, стала скандальной.

То ли по каким-то личным мотивам, то ли на него надавили. Сейчас, наверное, это уже не так важно.

Важнее то, что неудобные вопросы, как оказалось, лучше не задавать, личное мнение лучше не высказывать. На том и порешили.
источник
2020 October 07
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет, пиарщик. В тему работы пресс-служб хочется сказать о наболевшем. Тем более, что ты сам не раз поднимал вопрос о том, как обстоят дела в судах. Так вот.

Вахитовский районный суд Казани сейчас единственный в городе, где существует очень странное и непонятное правило — предупреди пресс-службу, если собираешься к ним на процесс.

Даже на вахте журналиста встретит судебный пристав с вопросом "а вы Таню предупредили?!" (пресс-сек Татьяна Салова). Вопрос: а с какого перепуга СМИ должны кого-то ставить в известность, если процессы открытые? Почему распоряжение руководства там выше закона о гласности?

И кстати, неповиновение грозит информационной блокадой. Помнится, там уже были терки из-за новой информационной политики в связи с назначением нового председателя суда. Теперь опять гайки потихоньку закручивают.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Непонятно, чего так у Руслана Абдулнасырова сдетонировало после поста
про его рекламные сторисы, но бизнесмен аки Везувий извергся сочными эпитетами и пикантными аллегориями про тактильные забавы с подростковыми тестикулами. Это если длинно и эвфемизмами заменить его пламенную речь.

Но все же: если все чинно-благородно, Руслан, чего же вы так полыхаете? Слово «пирамида» в контексте не звучало, да и каждый зарабатывает как может. Вопрос ведь в другом, у вас много подписчиков и лояльной аудитории, которая вам доверяет, на чем обычно и играют блогеры. И каждый блогер сам выбирает, какой конторе продаться.

Или вы на голом энтузиазме целую минуту сценарно светили пачками иностранной валюты в лухари-авто (как любят делать амбассадоры всяких казино и «инвестиционных фондов»), которую затем демонстративно отнесли в кассу?

Несомненно, серьезные организации в 2020-м году принимают исключительно тугие пачки нала для покупки иностранных акций, а не банковский перевод, и все это ни разу не реклама компании, о которой много любопытных отзывов в Сети и разборов их деятельности. Просто интересно, какой рекламщик надоумил вас жамкать банкноты на фоне лого финорганизации, доставая бабки из хрустящего бумажного пакета. Или сами придумали? Тогда тем более странно.

Подросткам, трогающим собственные тестикулы, о которых вы сами и говорите, такое может и зайдет. Но вряд ли это целевая аудитория биржевиков? Да и сейчас так никто уже не рекламируется, кроме инфоцыган и пирамид, которые, опять же, вы сами и вспомнили. Отсюда соответствующие ассоциации, Руслан. Все по классике.
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет пиарщик и всем читателям

Ух ну и подожгли вы пукан маленькому блогеру Руслану. Хочу вкинуть свои 2 копейки по поводу его сторис.

1. Если «не обращаешь внимание» на всякое, что пишут про тебя в тг каналах, то видео ответы по 5 минут не пишешь.

2. На словах «акции американских компаний ты просто так купить не можешь» начали ржать минимум 610 тысяч человек, которые зарегистрировались на Московской бирже фондовой, где эти акции купить можно. Тут можно задать философский вопрос: «Кому ты свои котлеты валюты отдаешь, раз они тебе такую дичь втирают?»

А вообще, данный гражданин Абдулнасыров уже давно пользуется негативной популярностью у бизнес сообщества Татарстана, где после его съемок «влога», стоимость в участие которого начинается от 70к рублей, не происходит ничего:)
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Слушайте, ну снял человек бабло, ну принес в контору. Проиллюстрировал, так сказать свое богатство))) что ж теперь - его хейтить что ли, уже прошли те времена, когда за богатство раскулачивали, но не наступили еще те, когда демонстрировать богатство - моветон.

Он ведь сам признался в своем пороке - тщеславие. Хочет, чтобы уважали, чтобы в рот смотрели и все такое. Просто может у человека кризис возраста и кроме денег показать нечего.

Интересно другое, вот он говорит про личный бренд и его пользу, но кроме его бренда, нам другие его сотрудники не известны, те, кто руководит салонами в других городах также в тени. И вот вопрос - то ли боится, что создав себе бренд - люди уйдут, то ли, просто не хочет, чтобы его затмевали. Во это гораздо интереснее.

И по ценнику, до коронокризиса просили 150К, из которых 50К шли на рекламу его собственного блога. Сейчас видимо чуть меньше стал брать, как-то урезал аппетиты, тоже молодец)
источник
2020 October 08
Тупой татарский пиарщик
​​Похоже, на уровне подсознания к некоторым пришло понимание, что сейчас с журналистикой в Татарстане.

Действительно, остается только памятник ставить, чтобы помнили. По-другому уже никак. Интересно, формат будет стандартным – гранитная плита и красивая эпитафия?
источник