Size: a a a

Тупой татарский пиарщик

2020 October 13
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет, пиарщик. Смерть Рашита Ахметова – это бесспорно огромная потеря для журналистской тусовки Татарстана.

Потому как он олицетворял собой свободную журналистику, коей у нас в республике попросту не осталось. Непризнание авторитетов, свой критический взгляд на все происходящее - это признаки настоящего профессионала.

А его "Звезда Поволжья", по сути, есть некий прообраз татарских телеграм-сообществ. Только в отличие от админов этих самых каналов, Ахметов никогда не прятал своего лица. Поэтому с болью в сердце констатирую, что ушла целая эпоха...
источник
2020 October 14
Тупой татарский пиарщик
​​#почта

Привет, пиарщик!

Какой мудень сделал застройщику креатив с названием ЖК как бюро ритуальных услуг и таким же логотипом?

Из словаря Ожегова:
ВОЗНЕСЕНИЕ

христианский праздник, установленный в память вознесения Спасителя на небеса. Празднуется на сороковой день после Пасхи и всегда приходится на четверг.
источник
Тупой татарский пиарщик
Всегда интересно наблюдать за креативом госведомств, и вдвойне интересно, когда он исходит от таких серьезных организаций, как прокуратура. Просто потому, что ее работа ассоциируется с чем-то жутко забюрократизированным и сверхсерьезным, где не до творчества.

Но Татарская природоохранная прокуратура, похоже, решила развенчать этот стереотип. Там сделали (не сами, конечно, но по заказу, как понимаю) ролик на тему загрязнения воды.

В любом случае, можно считать это прокурорским экспериментом на тему креатива в работе.

Как вам?
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Оказывается, такое ведомство, как Госстройнадзор Татарстана, ведет соцсети. Это для меня стало откровением, поскольку оно одно из самых немедийных, непубличных, узкоспециализированных и закрытых.

Впрочем, «ведет соцсети» — это громко сказано. Например, в группе ВК там всего 10 подписчиков и механическая копипаста новостей с официального сайта. Все говорит о том, что это простая подотчетная формальность из серии: начальник сказал, «мы должны присутствовать в соцсетях». Окей, вот — присутствуем.

Не устану повторять: среди госведомств в соцсетях самые красавчики МФЦ и теперь, наверное, прокуратура. У остальных странички ведутся просто потому, что надо или босс так сказал.
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет татарский пиарщик!

Сегодня поговорим о самом читаемом(нет) и уважаемом (тоже нет) электронном издание на просторах нашей Республики - Бизнес Онлайн.

Не так давно, эта шарага выпустила статью срывающая покровы и открывающая глаза на такой вид мошенничества как финансовая пирамида. В частности были затронуты такие шараги как Гафаров и партнеры и Финико.

Если с Гафаровым все понятно, и с БО они давние враги. То вот с Финико вышла промашка. Еще совсем недавно (в 2018 году) на БО вышла хвалебная статья об основателе фин пирамиды Финико Кирилле Доронине. Дескать он и его старая шарага WL Capital помогают людям решать проблемы с кредитами и тд и тп.

История показала, что данная компания также кинула всех своих клиентов, усугубила их фин положение и наворотила дел. Теперь же, как мы знаем, у господина Доронина более крупный масштаб - Финико. Выводы о данном гражданине делайте сами.

Но вернемся к нашим любимым БО. Какой расклад получается: сияя доспехами журналисты разносят финасовую пирамиду, создателя, которого сами активно рекламировали несколькими годами ранее. Причем личность Доронина нигде не фигурирует в статье о пирамидах. Хитро)

Дорогой БО, обращаюсь к вам, вы же сидите на этом канале. Либо переобуйтесь до конца в полете. Либо снимите сияющие доспехи. Хватит позориться. Успехов
источник
2020 October 15
Тупой татарский пиарщик
​​Уважаемые диджеи радиостанций «Татар Радиосы», «Авторадио», «Болгар Радиосы», «Новое Радио» и «Радио Energy»! Прекратите гнать свое никому ненужное фуфло по утрам. Ну правда, вы расстраиваете Расима Хазиева.

Пресс-сек Зеленодольского района от безысходности даже был вынужден сделать обращение по этому поводу.

Интересно, а заявление про фуфло можно считать официальной позицией?
источник
Тупой татарский пиарщик
Пиарщики «КАН-Авто» решили попробовать себя в юморе. Как понимаю, у них нет внутренней фокус-группы, на которой можно было бы испытать свой креатив. Потому это творчество увидело свет.

Впрочем, у Петросяна вот тысячи поклонников, всякий юмор находит своего зрителя. Может и у «КАНа» своя фан-база появится. Кстати, как вам креативчик?
источник
Тупой татарский пиарщик
​​#почта

Привет, пиарщик. По поводу “очень смешных“ роликов. Ведущая «ТНВ» снимает нечто подобное. Неберусь судить насколько это смешно. Кому-то может и смешно

Если сравнивать уровень юморка, то они могли бы замутить что-то совместное с Кан авто. А так найдите десять отличий, как говорится) Затертый до дыр шаблон
источник
2020 October 16
Тупой татарский пиарщик
​​#почта

Привет, тупой татарский пиарщик. На ТНВ таки не выдержали неудобных вопросов и после известных событий и скандала с погребением Ильфата Абдрахманова закрыли комменты в соответствующем посте.

Отличный способ уйти от проблем. Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не скажу. Сделать вид, что ничего не произошло. Зато вот люди сделали выводы. Не хайпа ради это пишу, а чтобы помнили, кто есть кто у нас. А Ильфату светлая память.
источник
Тупой татарский пиарщик
Игрой слов ниже пупка маркетологи еще могли казаться оригинальными лет 10 назад. Ито уже тогда они больше соревновались друг с другом в этом виде «спорта», нежели пытались удивить и привлечь внимание клиентов.

А уж сколько было накидано креатива в тему точки G — было придумано все, что можно было придумать. Но нет. Креативщики «Летай» решили, что такой приколюхи до них никто не делал и запустили акцию с «цепляющим» слоганом.

Впрочем, может я придираюсь и это действительно жуть как оригинально?
источник
Тупой татарский пиарщик
Традиционная пятничная #битваблогеров снова возвращается к прекрасной половине человечества после перерыва на мужчин-красотуль. И сегодня будет красиво и горячо.

В виртуальной схватке сойдутся блогерки Камилла Бибишева (kamillaaab) и Юлия Зарипова (zaripova.u). У обеих практически одинаковое количество подписчиков, а блоги посвящены фешн- и бьюти-тематике. И Камилла и Юля не забывают баловать подписчиков своими жаркими образами.

Выбор будет сделать тяжело, но всё же. Итак, кто из них больше бьюти и фешн?
источник
Тупой татарский пиарщик
В Казанском энергетическом колледже сняли пародию на хит конца этого лета и в ней поучаствовал даже директор учебного заведения.

Это, кстати, редкость, когда большой руководитель может так запросто взять и поплясать на камеру в порыве дурачества. Креатив в колледже приурочили к Дню первокурсника. Ну, а уж каким он получился, решим как обычно демократичным путем.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Совсем недавно подобное было трудно себе представить, а тут происходит здесь и сейчас: ЛГБТ-сообщество в соцсетях ненавязчиво предложило молодежному министру Дамиру Фаттахову встретиться и обсудить проблемы сексуальных меньшинств.

И вместо привычного в таких случаях игнора со стороны власти, который автоматически ожидаешь увидеть, сразу же получило утвердительный ответ с предложением написать в директ, назначить время и формат.

Неужели наступило какое-то время перемен и просветления, когда людей уже не делят на первый и второй сорт за их сексуальную ориентацию? Скоро узнаем.
источник
2020 October 17
Тупой татарский пиарщик
​​Похоже, что молодой миллионер Аяз Шабутдинов возвращается в мир тренингов по успешному успеху.

Складывается ощущение, что инфоцыганство переживает эпоху ренессанса и подзабытым талантливым балаболам захотелось опять вкусить былого величия. Вот и Аяз запустил рекламу с таргетом на Татарстан, где когда-то был особо популярен.

Все по традиционной формуле «делюсь секретом, как поднять эффективность на квинтиллион процентов абсолютно бесплатно».
источник
Тупой татарский пиарщик
​​#почта

Пиарщик, а ты прав. Цыганье активизироалось. Твой любимый Кирилл Доронин тоже рекламу шмаляет. Обрати внимание по какой теме.

У него же несколько лет назад была шарага Эскалат по избавлению от долгов. Закономерно схлопнулась. Опять начинает новый проект видать) Все они хорошие психологи и знают в какую точку бить: долги, поднять по легкому бабла, увеличить продажи бизнесменам и т.д.

А лох он не мамонт. У таких клиентура будет всегда.
источник
2020 October 18
Тупой татарский пиарщик
Казалось бы, скандал с рестораном «На крыше» утих, хейт унялся и владелец заведения Костя Кудрявцев может и дальше спокойно называть свое детище приятным местом с изыскаными винами.

Но прилетело, откуда не ждали.

Ютуб-блогер Anton S Live неплохо так разнес ресторан в пух и прах (за наводку спасибо подписчику). Теперь к хейту, похоже, подключатся жители остальной России.

Вот уж действительно эффективный кейс от Кости Кудрявцева, как стать известным на всю страну.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Посмотрим недельные расклады в рейтинге республиканских СМИ по местному трафику от Liveinternet.

Интересно, что за неделю изменений в топ-10 не произошло, все остались на прежних местах. Однако в абсолютных показателях по трафику прибавили Prokazan и Inkazan, что никак не сказалось на их положении. У всех остальных трафик снизился в сравнении с показателями предыдущей недели.

Провалил посещалку «МК в Казани», за что вылетел из топ-15. Зато туда вернулся «Прогород Челны», который еще недавно болтался в самых низах рейтинга. Отдельно слежу за жизнью TatCenter, некогда одним из известных деловых порталов. Очевидно, что у электронного издания нет планов роста и стратегии развития, он уже давно болтается на задворках.

Единственное, что пока удается порталу – это держать в первых строчках поисковика свой справочник персоналий по Татарстану, который актуализируется. В остальном, конечно, полный провал.
источник
2020 October 19
Тупой татарский пиарщик
Понедельничный мониторинг Телеграм-каналов по объему аудитории. По итогам прошедших семи дней антилидером в плане отката аудитории стала «Неудаща», потерявшая более 200 подписчиков. И в абсолютном и в процентном значении это оказался самый высокий показатель.

Также теряли подписчиков «Еду в Татарстан», «Без булдырабыз», «Аппаратная», «Татарская якудза», «Рассказы о смешной России», ВКП. Потери не критичные, но с учетом постоянности можно говорить о неприятной тенденции.

В итоге прибавку показали только два канала: «Шалтай-бабай» и «Замполит Татарии».

В первой колонке показано количество подписчиков на 12 октября, во второй колонке — на 8:00 утра 19 октября. В скобках изменение числа подписчиков в процентном отношении.

Замполит Татарии
@tatvybory
1809 / 1816 (+0,3%)

Шалтай-Бабай
@shaltaybabay
15 612 / 15 646 (+0,2%)

ВКП
@vkazani
3205 / 3202 (0%)

Рассказы о смешной России
@ttrstn
2533 / 2529 (-0,1%)

Татарская Якудза
@tadza
11 702 / 11 689 (-0,1%)

Аппаратная
@apparatustatar
5037 / 5019 (-0,3%)

Без булдырабыз
@bezbuldyrabyz
4145 / 4127 (-0,4%)

Еду в Татарстан
@eduvtatarstan
11 831 / 11 737 (-0,7%)

Неудаща
@dirtytatarstan
20 904 / 20 664 (-1,1%)
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Молодой директор Гарантийного фонда РТ Тимур Тимергалиев решил вложиться в личный бренд и теперь рекламирует персональную страницу в инстаграме.

В действительности, нет ничего предосудительного в желании быть медийной персоной. Даже наоборот, это способ коммуникации чиновника с гражданами. Судя по анонсу, Тимергалиев выбрал способ саморекламы серьезный — через роль эксперта.

Но тему выбрал явно хайповую. Пиар-чутье имеется.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Бизнес-гуру Руслан Абдулнасыров, который еще недавно с пеной у рта утверждал, что никого не рекламирует, а просто покупает иностранные акции, теперь уже  рекламирует.

Ту самую брокерскую компанию, в которую показательно принес пачки бабла. Просто теперь реклама уже не такая тупая, как в первый раз (в стиле онлайн-казино «Азино 777»), а целый выпуск передачи с Русланом на тему, как заработать на акциях.

А будет передача, как заработать рекламой сомнительных фирм? Это куда актуальнее сейчас.
источник