Size: a a a

Тупой татарский пиарщик

2020 October 19
Тупой татарский пиарщик
​​#почта

Салют пиарщик! Всякие инфоцыганята Шабутдиновы и Доронины жалкие мальчишки в сравнении с несравненной Айгуль!)))

У нее вон сеансы космоэнергетики и консультации на эту тему.

Мирзаянова это вообще 80 лвл. Вот прям горжусь нашей красавицей и комсомолкой)
источник
2020 October 20
Тупой татарский пиарщик
​​#почта

ТТП, привет!

И снова БО, которая, наверное, по заветам Улюкаева ищет дно в своей предметной области.

Мало того, что методично и с демоническим усердием занимается "накачкой" аудитории ковидной темой (даже интересно посчитать, сколько новостей и душераздирающих статеек выходит в сутки).
Так еще и в "ломбардию" ударилась (от слова "ломбард") - судя по новостной ленте, весь мир - ковид, а люди в нем - оценщики: "Роспотребнадзор оценил...", "Чиновники оценили..." - скрин новостной ленты прикладываю.
В новостной ленте постоянно что-то оценивают Собянин, Песков и прочие Путины - хоть рейтинговое агентство открывай на основе такой "аналитики".

Причем половина новостей по сути ни о чем и из разряда "в деревне Гадюкино корова Нюрка родила теленка, это 100% прирост поголовья скота в отдельно взятом сарае Усть-Задолбанского района".
Интересно, много еще людей клюют на подобного рода?
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Интересная деталь: похоже, что Общественная палата Татарстана заказывает услуги по SMM и пиару на аутсорсе. Означает ли это, что пресс-секретарь, если он там есть, освобожден от обязанностей ведения соцсетей?

Взять хотя бы последний тендер «Услуги по маркетингу в социальных сетях (SMM) и связь с общественностью (PR) официальных страниц» ОП РТ в соцсетях. Стоит это все 11 500 рублей в месяц. Откровенно говоря, это ни о чем, если есть задача получить качественный SMM и пиар.

У Общественной палаты РТ есть страницы в Вконтакте, Инстаграме, Одноклассниках и канал в Ютубе. Активные только ВК и инста. Если копипасту с официального сайта считать достаточным для исполнения контракта контентом, то 11 500, конечно, норм цена. Да и хороший спец в этой сфере за такие деньги вряд ли даже пальцем клик мышки сделает.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Сообщают, что газета «Ва-банк» в Казани всё. Совсем. Персонал распущен. Логичный исход для издания, которое давно испытывало проблемы, о чем писал еще весной (проблемы там начались сильно раньше). Но тогда же кто-то откликнулся на #почта с возмущением, дескать, газету рано хоронят.

Ну полгода еще продолжалась агония с периодическими выходами, сути это не меняет. Бумага отмирает и вряд ли сейчас реально создать ликвидное издание, которое было бы способно прокормить само себя, да еще и выходить в прибыль.

Хотя с профессиональной точки зрения «Ва-банк» очень жаль. Газета выходила в Казани больше 20 лет и в свое время ее знала каждая собака, издание было на слуху. Можно сказать, ушла эпоха.

Конечно, слабо верится в тезис, что это только приостановка, а не полное закрытие. Как в нынешних условиях возобновить выпуск нерентабельной бумаги, сложно себе представить.
источник
2020 October 21
Тупой татарский пиарщик
​​Пресс-секретарь Минстроя Татарстана Гульназ Минниханова объявила об уходе. Можно сказать, она была одним из самых популярных и медийных пресс-секов в республике, уважаемых журналистами.

Да и проработала на этом месте более шести лет, что на фоне текучки в других ведомствах – срок большой. Желаю Гульназ успехов на новом месте работы. Тем более, как она сама говорит, остается работать в той же отрасли.

Кстати, по этому поводу на #почта поступили даже несколько писем. Говорят, что на замену Гульназ в Минстрой пришла Розалия Зайнуллина, бывший пресс-сек Главинвестстроя РТ. Ей пожелаем держать высокую планку в работе.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​#почта

Привет пиарщик. Ояз пошел в атаку) Его балабольство оказалось нахрен никому не нужно и теперь продается с бешеными скидками.

Он реально проворачивает эту фишку каждый год. Просто интересно ведется ли кто нибудь вообще на это. Ведь его курсы и даром то не нужны)
источник
Тупой татарский пиарщик
​​«Лучшее лекарство от осенней хандры — оригинальный контент в соцсетях». Как тезис имеет право на жизнь, но сама по себе фраза довольно странно звучит для общения с подписотой.

SMMщик у администрации Кировского и Московского районов оригинальным контентом зовет маску для инсты. Только вот за несколько дней как-то ни одной фотографии по этим хештегам так и не появилось.

Может, потому что тема с масками уже давно не в тренде?
источник
2020 October 22
Тупой татарский пиарщик
На #почта с пометкой «вот такой колхоз на улицах Казани» прислали пример «наружной» рекламы, на которую даже пожаловались в «Народный контроль».

Этих лошадок в самом центре видели многие. Оказывается, теперь они в чулках рекламируют бутик нижнего белья. Тот самый случай, когда мнения могут разделиться. Действительно, можно ли считать это примером креатива?
источник
Тупой татарский пиарщик
Эта тема уже начинает походить на спланированный черный пиар, хотя и не исключено, что у блогера, размотавшего казанский ресторан «На крыше», совершенно искренне подгорает.

Как бы там ни было, но у ютубера вышел второй ролик про грозу нищебродов и халявщиков, ресторатора Костю Кудрявцева. И в какой-то степени тема уже обретает федеральный характер, потому что блогер призывает байкотировать не только Костино заведение, но и всякое в любом регионе страны, где подобным образом хамят посетителям.

В одном с блогером можно точно согласиться: такие хамы должны нести репутационные потери. К сожалению, такой зашквар можно считать нормой для российского бизнеса. И говорить об этом совершенно точно нужно. Надеюсь, этот кейс послужит уроком остальным.
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

В рекламе и маркетинге имеет место провокационная форма продвижения, треш, но только подходить к этому вопросу стоит крайне осторожно.

Особое внимание стоит уделять тому, как твоя продукция/бренд закрепятся в сознании людей на ассоциативном уровне, какой посыл она несет и избегать двоякого толкования.

Из удачных примеров: «Axe мочало — отмой свои шары», так же не плохо в плане треша работает Old Spice. Но там тщательная проработка каждого кадра, каждого слова, прошедшая не одну фокус-группу.

Судя по всему авторы сего «креатива» решили дать посыл покупательницам: «в нашем белье будешь как лошадь в чулках».
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Застрявшие сознанием году этак в 2017-м бизнесмены уверены, что близняшки Фатхеевы в купальничках — это что-то неимоверно оригинальное для рекламы.

Даже трудно припомнить, когда в последний раз попадалось что-то подобное. Вот уж правда откопали антиквариат.
источник
2020 October 23
Тупой татарский пиарщик
​​Как ни крути, а местные СМИ так и стараются работать по принципу нескольких «С» — секс, скандалы, смерть. Все то, что с аппетитом хавает пипл.

Kazanfirst вон даже сам хвастается, что лучше всего пожирает его читатель, прям все по классике.

У одних «ковидный» кликбейт, у других тема говна, у третьих вот сиськи, скандалы, трупаки. Так и живем.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Пресс-секретарь челнинской мэрии Римма Мухаметзянова блочит в своем инстаграме негодяев, которые не проявляют достаточный уровень восхищения ее сторисами и юмором.

Возможно, скоро в бан отправятся вообще все, кто не будет неистово лайкать ее селфи, а кто хотя бы не подпишется – попадет в черный список и его перестанут пускать на пресс-конференции.

Римма Равилевна, если что – это бесплатный совет, как нагнать себе подписоту, накрутить лайки и активность в аккаунте. Врубайте админресурс на всю катушку. И пусть эти бездушие сухари поймут, как они были неправы.
источник
Тупой татарский пиарщик
Сегодня время традиционной пятничной #битваблогеров. А погода просто способствует тому, чтобы она была согревающей своими участницами.

Поэтому в виртуальной схватке снова сойдутся блогерки из разряда фэшн и бьюти. А именно Юлия Чапаева (yuliavalerivna) и Лиля Исмагилова (liliya_ismagilova).

Каждая из них называет себя стилистом-шопером и заваливает свой аккаунт соответствующим контентом. Хотя какая инстадива не воспользуется возможностью показать себя? Наша задача только определить, кто из них круче. Голосуем.
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет, пиарщик! Вот ты троллишь пресс-секретаря мэрии Челнов Римму, это все весело конечно и т.д. Но челнинским журналистам правда не смешно.

Там методы работы реально таковы, что сработаться можно только в том случае, когда ты с ней в хороших отношениях. Или как минимум очень гибкий человек и готов ковриком ложиться, пластелином принимать любую форму, какую хочет всевластный пресс-секретарь.

В ином случае ты обречен находиться в опале и ты правда ничего не добьешься. Опять же уверен, что ты шутил и саркастировал по поводу административного ресурса. Но попал в точку, как ни странно. Неугодных запросто можно поставить на место тем самым админресурсом, которым Римма не брезгует. Человек почуял маленькую власть и с удовольствием ею упивается.

А тебе спасибо за то, что через тебя об этом можно говорить во всеуслышание, чтобы можно было влиять на ситуацию. Надеюсь опубликуешь. Заранее спасибо.
источник
2020 October 24
Тупой татарский пиарщик
​​Не взрыв, а хлопок. Не наводнение, а подтопление. Не падение, а отрицательный рост.

Сейчас уже мало кто вспомнит, когда началась эта подмена слов более мягонькими терминами, которую не понимает никто, кроме МЧС, что и породило волну троллинга.

В местной журтусовке тоже не перестают этому удивляться, и вполне справедливо, кстати. Но пресс-сек местного МЧС Андрей Родыгин всегда непреклонен и готов захейтить любого, кто посмеет в суе ляпнуть слово «взрыв».

Теперь это полнейший моветон называть вещи своими именами, что было нормой каких-то 10 лет назад.
источник
2020 October 25
Тупой татарский пиарщик
#почта

К твоему вчерашнему посту на тему подмены понятий. А не кажется ли всем противникам нормальных терминов что это наоборот наведение порядка? Не будем лукавить, что сми обожают приукрасить и даже наврать. Ведь тогда получается громкий заголовок и читатель придет!

Вот пример. Совершил самолет неудачную жесткую посадку без разрушений и жертв. Это именно жесткая посадка, но желтушники напишут крушение. Так ведь круче звучит правда? Также во всем, что касается внимания читателей и жаренного. Факты мало важны. Важно привлечь внимание.

Не отношусь к лагерю сми или мчс. но медиасфера мне очень близка. И выступаю исключительно на стороне мчс. Пресс-секретарь Родыгин по делу борется за правильную трактовку событий и слов. И лучше бы многие издания следили за тем что пишут. Так что трололо про отрицательный рост не уместно я считаю.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Прошедшая неделя для некоторых СМИ стала удачной на местный трафик (по сравнению с прошлыми показателями), как показывает статистика от Liveinternet и по абсолютным показателям многие прибавили. Однако это не сильно повлияло на общий расклад в топ-15 новостных интернет-ресурсов.

Тройка лидеров по-прежнему состоит из «Татмедиа», «Бизнес-онлайн» и Kazanifirst с вечно пытающимися догнать их «Татар-информом» и «РБК-Татарстан». ТИ, как видно, всякий раз не хватает совсем немного.

За неделю свои позиции улучшили «Вечерняя Казань» и Intertat, а вот Inkazan откатился с седьмого на десятое место. Полный топ-15 на скрине.
источник
2020 October 26
Тупой татарский пиарщик
Традиционный понедельничный мониторинг Телеграм-каналов по объему аудитории. Успешной неделя оказалась только для трех участников рейтинга, и это «Замполит Татарии», «Татарская якудза» и «Аппаратная». Им удалось сколько-нибудь заметно прирастить подписчиков.

Ощутимо потеряли за прошедшую семидневку «Неудаща» и «Еду в Татарстан», падение продолжилось также у «Рассказов о смешной России», ВКП. «Шалтай-бабай» тоже попрощался с частью подписчиков, но у канала это не сказалось на относительных показателях — в общей массе это стало почти неощутимым. Новичок «Капитан Татарстан» пока без рейтинга.

В первой колонке показано количество подписчиков на 19 октября, во второй колонке — на 8:00 утра 26 октября. В скобках изменение числа подписчиков в процентном отношении.

Замполит Татарии
@tatvybory
1816 / 1855 (+2,15%)

Татарская Якудза
@tadza
11 689 / 11 760 (+0,6%)

Аппаратная
@apparatustatar
5019 / 5036 (+0,3%)

Шалтай-Бабай
@shaltaybabay
15 646 / 15 632 (0%)

Без булдырабыз
@bezbuldyrabyz
4127 / 4126 (0%)

ВКП
@vkazani
3202 / 3192 (-0,3%)

Рассказы о смешной России
@ttrstn
2529 / 2515 (-0,5%)

Неудаща
@dirtytatarstan
20 664 / 20 558 (-0,9%)

Еду в Татарстан
@eduvtatarstan
11 737 / 11 547 (-1,6%)

Капитан Татарстан
@tat843
1298
источник
Тупой татарский пиарщик
Местные застройщики настолько приучили к своей унылой тривиальной рекламе из прошлого века, что даже такое воспринимается от них как креатив.

Не креатив, конечно. Но глоток свежего воздуха на фоне беспросветного мрака строительных пиарщиков всех мастей. По традиции предлагаю оценить старания, поскольку вроде как слегка заморочились. В данном случае «АБД». Как вам?
источник