Это свершилось. Такая вакансия, наконец, появилась: Tik-Tok модель. Да, это время наступило и в Казани теперь можно найти работу по этой «специальности», причем с неплохой зарплатой вообще с учетом средних показателей по городу — 40-70 тысяч рублей на руки.
А все, что нужно делать, так это харизматично вести себя в кадре, знать тренды соцсетей и современной моды, креативно мыслить. В общем-то, опытный тиктокер-вчерашний школьник может сразу пойти на хорошо оплачиваемую работу без образования. И работу предлагает некая компания Pro Digital Marketing, о которой, честно говоря, не слышал ранее.
А вообще это традиционный обзор вакансий в сфере маркетинга, пиара и СМИ, и к сегодняшнему дню накопилось много чего интересного.
И если говорить о необычных вакансиях, которые бы еще лет пять назад резали слух, то не пройти мимо нашей любимой защитницы женских оргазмов Кати Вагимагии Бибишевой. Ей нужен сценарист для сторисов в инстаграме и за это она готова отстегивать 50 тысяч рублей. С условием, конечно, что сторисы будут продающими и подогреют аудиторию на покупку курсов.
Что касается рекламного рынка, то менеджера в этом направлении ищет себе «
Автосеть.рф» уже полюбившегося всем
хейтера подростковых тестикул и любителя светануть баблом Руслана Абдулнасырова. Только вот улыбчивый миллионер готов платить всего 45 тысяч рублей и это до вычета налогов. Руслан, ну как-то совсем скромно. Уж не жмот ли ты часом?
Кстати, о скромности. Это неудивительно, что Роскомнадзор в Татарстане продолжает обновлять вакансию специалиста по надзору в сфере регистрации СМИ при зарплате в 10-15 тысяч рублей. Желающих не находится уже который месяц. Пора бы уже ведомству делать выводы.
Открыл вакансию пресс-секретаря Гарантийный фонд Татарстана. Для этой должности по меркам республики оплата неплохая – 40-50 тысяч рублей со стандартным списком должностных обязанностей. Обещают даже нормированный график с двум выходными.
Продолжает поиски пресс-секретаря и местный филиал «Ростелекома», но эти ребята упорно не хотят указывать уровень зарплаты. Зато расписывают требования к кандидату и обязанности сотрудника. А там и event, и пиар, и бренд-менеджмент, и SMM. В общем, одному нужно заменить целый отдел.
В СМИ с вакансиями победнее. Тут поиски журналиста в рекламный отдел продолжает «Бизнес-онлайн». Обещает 35-50 тысяч рублей на руки и нормированную пятидневку с 9 до 18. Только в журналистской тусовке все давно знают, что в БО такого понятия как «нормированный рабочий день» не существует в принципе.