Похоже, что тема тупого/нетупого пиара разделила представителей этой сферы на два лагеря с противоположными взглядами на положение вещей.
Один видит незрелость и неготовность руководителей реализовывать смелые и интересные кейсы, другой — неспособность пиарщиков создать действительно что-то стоящее. Возможно, истина где-то посередине. В любом случае, еще одно мнение на эту тему:
#почта
Человек
пишет, что не дают мол креатив проявить, что начальники/руководители самодуры и только банальщину понимают.
Это все неправда.
Первое, что надо понять таким "криэйторам от бога", что начальник или собственник бизнеса кучу сил и денег вложил в свое дело/место/карьеру. И рисковать этим всем, чтобы "очередной молодняк" сделал себе "красивый кейс" и "порезвился/набрался опыта за чужой счет" -- естественно не будет.
Второе, любую "банальщину от начальника", всегда можно преобразовать в клевую идею, вы уж извините, это вопрос вашего таланта и проф пригодности. Тут самое главное, чтобы начальник хоть что-то предложил, а дальше на этой основе, легким движением мозгов, вы немного меняете нюансы и делаете это клевым, и никто вам это не зарубит, потому что начальник "сам предложил", потому что он будет в этом видеть "свою идею".
Третье. Действительно клевые проекты требуют подготовки. Вы должны сделать несколько "бестолковых проектов от начальника" на столько блестяще, что вам начнут доверять. Это одно. А второе ваш клевый проект так должен быть хорошо оформлен, обьяснен и подан, что даже тупому станет очевидно, что это сработает. "Ваших горящих" глаз и "дрожащих рук" никто не отменял.
Как правило ничего из третьего пункта не делается. Зато вылезают такие обиженные на всех начальников/руководителей пиарщики и поют песни про "зарубленые десять прекрасных кейсов".
80-90% руководитель действительно понимает прекрасно все, что вы ему пытаетесь втюхать под видом креатива. И также понимает, что работать это не будет.