#почта
Привет всем.
Вот пример креативной рекламы от компании, которая сама по себе очень консервативная, и никогда особым креативом не блистала.
Да это "не шедевр на канские львы", но это явно хороший пример рекламы -- которая сработала. Так сказать "отрабатывает каждый вложенный рубль"
Тут еще маленький ликбез, эффективность рекламной компании складывается из четырех P (product, placment, promotion, price), более опытные рекламщики добавляют еще пятое P(pray). Но сейчас не об этом.
Если мы говорим про креатив в рекламе (не в рекламной компании, а только в рекламе), то в большинстве случаев мы подразумеваем только одно P(promotion) -- задача промоушена если кто не знает, обратить внимание на рекламное предложение и создать положительную реакцию. Вот и всё. Промоушен не отвечает за всю рекламную компанию, этого многие не понимают. За остальные три P как правило рекламщик (криэйтор) не отвечает.
Здесь макет привлек внимание, я прочитал объявление, у меня создалась положительная реакция на него -- всё, реклама сработала. Причем сработала на человека, которому это объявление не нужно сейчас вообще.
Так что пока кто-то плачется и сравнивает "казань с дном рекламы", кто-то другой из челнов не плачется и делает рекламу за которую не стыдно. Давайте не ныть, а работать.